МААМ-картинки

Презентация проекта «Неоформленный игровой материал в сюжетно-ролевой игре на прогулке в летнее время года»

Оксана Сайфутдинова
Презентация проекта «Неоформленный игровой материал в сюжетно-ролевой игре на прогулке в летнее время года»

Неоформленный игровой материал в сюжетно – ролевой игре

на прогулке в летнее время года.

Слайд № 2

Летом дошкольники практически целый день проводят на улице. При организации летних прогулок следует выбирать игры не только несущие развивающие и воспитательные игры, но и интересные для детей. Я поставила перед собой следующие цели и задачи.

[b]Цель :[/b]

Создать благоприятные условия для формирования у детей умение

играть в сюжетно – ролевые игры на участке в летнее время года.

Публикация «Презентация проекта „Неоформленный игровой материал в сюжетно-ролевой игре на прогулке в летнее время года“» размещена в разделах

Развивать способность детей действовать по внутреннему побуждению, самостоятельно организовывать игру и игровое пространство, детское творчество.

Задачи:

1. Изменить и трансформировать по многофункциональности и

вариативности предметную среду на участке.

2. Внести материалы, стимулирующие детскую инициативу и творческий нестандартный подход.

3. Коммуникативно вовлечь в данный творческий процесс воспитанников и родителей.

4. Поддерживать, направлять и удовлетворять детскую инициативу,

посредством творческой деятельности.

Слайд №3

В своей практике я много уделяла на прогулке с детьми играм из природного материала, но это было интересно для мальчиков.

Однажды девочки спросили: " А на чем нам сварить кашу для котенка?"

Мне пришла идея, построить дом для девочек.

Слайд № 4

Строительство нашего дома прошло в два этапа.

На первом этапе мы познакомились с материалом из которого будем делать атрибуты для дома. Задавая такие вопросы "На что похоже?", "Что получится, если. ?" и др. подсказывали детям замыслы для создания разнообразных атрибутов.

В работу включились все и девочки и мальчики.

Слайд № 5-6-7

На втором этапе провели на прогулке сюжетно - ролевую игру "Семья".

Во время игры дети сами вносили необходимые детали для игры, например, где будет спать их питомец или кукла, где сушить белье, к сюжету "на прогулке" - качели.

Слайд №8

Во время игры появилась проблемная ситуация, когда мама отправила дочку за покупками в магазин. Где? Отсюда последовала игра "Магазин", где дети самостоятельно выбрали подходящее место, материал, распределили роли и что будут продавать в магазине. Здесь нас выручил природный материал, который использовался как продукты и плата за покупки.

Слайд № 9, 10,11

В следующем сюжете, когда мама повезла дочку в больницу вызвала такси. Мальчики поначалу использовали встроенную машину на участке, но им не интересно было, т. к. она не передвигалась. Пришла идея сделать автомобиль. Совместно с детьми сделали вот такой вот транспорт. Где дети смогли в игре использовать все пространство на участке, обозначая остановки и их названия. Например, ост. "песочница", "березки", "Магазин", "Кафе", "Спортзал".

Слайд № 12

Во время творческой работы у ребятишек стала развиваться фантазия, в итоге получились такие замечательные короны и кокошники.

Слайд № 13, 14, 15,16

Спустя некоторое время ребятишки спросили: " А можно сделать так, чтобы мы могли возить груз?" Совместно с детьми через рассуждения, что нам необходимо для того, чтобы наша коробочка поехала.

Дети высказывали свои варианты, по ходу мы экспериментировали в поисках нужного размера колес, как их закрепить, как рулить этим транспортом.

Слайд № 17

В итоге у нас получилась такая замечательная коляска.

Слайд № 18

И тачка, только уже без колес. С ребятишками выяснили, почему колеса стали слетать.

Слайд № 19

Для того чтобы дети сами придумали сюжет, я добавила удочки. А кому не хватило удочки использовали природный материал- палочки.

Слайд № 20

На протяжении данной работы с детьми мы приглашали к себе гостей, знакомили с играми

Слайд № 21

И проводили мастер- класс.

Слайд № 22

Для удобства хранения данных атрибутов сделали их трансформируемыми. Так печка и плательный шкаф превратились в ящики для хранения, где мы разбирали и складывали игровой материал.

Слайд №23

Подводя итоги проделанной работы, хочется отметить, что в перспективе я планирую продолжать и углублять работу по данной теме.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе» своими рукамиАтрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе» своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю вам атрибуты к сожетно-ролевой игре "Кафе". Сюжетно-ролевая игра "Кафе" развивает кругозор,речь, знакомит.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» (старшая группа)Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» (старшая группа) Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: 1. Дать элементарные знания о работе.

Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре «Строители»Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре «Строители» В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Дети нашей группы очень любят.

Лэпбук к сюжетно-ролевой игре «Водитель» в средней группеЛэпбук к сюжетно-ролевой игре «Водитель» в средней группе Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная.

Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения) СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 5 год обучения. 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды Цель: учить детей распределять между.

План — конспект по сюжетно — ролевой игре. Тема: «Аптека» План – конспект по сюжетно – ролевой игре Возрастная адресованность: старшая группа Тема: «Аптека» Цель: расширить представления о профессиях.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Презентация «Организация двигательной активности на прогулке в зимнее время» Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье детей и его состояние относится к числу.

Презентация к сюжетно-ролевой игре «Поликлинника» ГБОУ" Школа №2009" СП12 группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Банк» Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие 2. Социально-коммуникативное развит Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Неоформленный игровой материал в сюжетно-ролевой игре на прогулке в летнее время года»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 13:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД