Оксана Павлова
Проект «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : Новый год.
Выполнила Павлова О. В.
Актуальность проекта.. Всем давно известно, что новый год для детей – это самый ожидаемый праздник в их юной жизни.
Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что-то фантастическое, неповторимое и магическое. Но детки еще совсем маленькие и они не в силах организовать этот праздник самостоятельно, поэтому им нужна помощь от любимых родителей. А это означает, что новый год с детьми для родителей неизбежен, его нужно организовать так, чтобы детям он запомнился на долго.
Публикация «Проект „Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогодняя Елка».
Цель: Знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране.
Задачи.
1. Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
2. Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.
3. Познакомить детей с Дедом Морозом.
4. Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
5. Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
6. Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни. 7. Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
Объект исследования: Новый Год как источник радости.
Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.
Тип проекта : по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги); по целевой установке – информационно-практико-ориентированный, творческий; по срокам реализации – средней продолжительности (декабрь).
Организация деятельности в рамках проекта :
• Беседа «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».
• Провести интервьюирование детей : «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза».
• Подбор и просмотр видео мультфильмов на новогоднюю тематику.
• Чтение и обсуждение сказок, песен, стихов, отгадывание загадок (новогодняя тематика) ;
• Подбор и разучивание стихов к Новогоднему утреннику.
1 этап.
1. Беседа «Новый год».
2. Интервьюирование детей, «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза».
4. Организация выставки новогодних игрушек своими руками».
6. Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.
7. Чтение художественных произведений. "Сказок Стишков Потешек.
8. Просмотр мультфильмов.
9. Разучивание стихов к утреннику.
10. Разучивание песен, хороводов, игр.
11. Новогодние раскраски.
12. Новогодний утренник «Здравствуй, здравствуй Новый год!».
15. Работа с родителями.
Результат исследований: Выставка новогодних игрушек. Выставка детских рисунков и поделок.
Расширить знания детей о праздновании «Нового года», воспитать любовь к русским традициям. Формирование у родителей потребности принимать активное участи в подготовке к празднике.
Оформление к новому году. Оформление к новому году.
Оформление к новому году.