Лучший педагог года

Проект «Олимпиада в Сочи» (30 фото)

Анна Сенич
Проект «Олимпиада в Сочи»

Олимпиада в Сочи

Завтра закрытие Олимпиады. Мы всей группой активно участвовали в Олимпийском движении. Приобщали родителей, всех специалистов детского сада. Хотелось быть вместе со страной, жить успехами и победами наших спортсменов. Дети каждое утро отмечали количество медалей, разучивали разные виды игр:подвижные, настольные, театрализованные, сюжетно-ролевые. Делали поделки, родители помогали оформлять группу. Такие проекты помогают укреплять дружбу, способствуют созданию атмосферы взаимопонимания и поддержки родителей, детей, воспитателей.

Публикация «Проект „Олимпиада в Сочи“» размещена в разделах

Актуальность проекта: Участие в олимпийском движении, начиная с самого раннего детства, дает возможность ребенку почувствовать свою сопричастность в жизни всей страны. Воспитывает чувство гордости и ответственности маленького гражданина. Помогает почувствовать важность исторического момента не только в глобальном масштабе, но и в маленьком городе, в одном из детских садов.

Социальная значимость: Участие детей и их родителей в социально значимом деле. Развитие коммуникативных и личностных качеств детей. Воспитание патриотических чувств, культуры здорового образа жизни.

Тип проекта: познавательный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители, инструктор по физической культуре, музработник, учитель-логопед.

Срок реализации проекта: февраль (краткосрочный).

Продукты проекта: рисунки, выставки, дневник олимпиады, фото.

Проблема: Родители ребенка дошкольного возраста часто думают, что их дети маленькие и многих взрослых праздников еще не могут осмыслить. Но современный ребенок не уступает в своей информированности взрослым, поэтому важно приобщать ребенка к культурным ценностям страны и начинать воспитывать дошкольника на положительных примерах наших спортсменов. Важно, чтобы ребенок начинал понимать, что здоровый образ жизни - это основа нашего общества.

Предполагаемые результаты: Узнавая о традициях Олимпиады, дети не только обогащают свои представления, но захотят с родителями заниматься спортом на катке, лыжне, сноуборде. Через соревнования, пропаганду олимпийского движения дошкольники закрепят знания в театрализованной и режиссерской игре, смогут сделать свои выводы, фиксируя победы в дневнике олимпиады.

Цель исследования: Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни. Формировать активную жизненную позицию общественно-значимой деятельности ребёнка-дошкольника в дополнение к существующей системе занятий.

Задачи исследования:

1. Дать детям доступное их пониманию представление об истории олимпийского движения.

2. Развивать поисковую деятельность (дети с родителями сами находят интересные факты, пословицы и поговорки, стихи о спорте, умение в ходе исследовательской деятельности искать и находить пути разрешения проблемных ситуаций, творческие способности детей, любознательность.

3. Формировать интерес к познавательной деятельности через активную самостоятельную деятельность.

4. Воспитывать патриотических чувств, гордости за нашу Родину.

5. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Методы исследования: словесные, практические, моделирование.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный:

1. Определение цели и задач проекта.

2. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду.

3. Сбор информационного материала об олимпийском движении.

4. Создание условий для реализации проекта.

Основной:

1. Цикл познавательных бесед об олимпийском движении.

2. Практическая деятельность детей по изучению традиций, символов,

Проект «Олимпиада в Сочи»

видов спорта:

а) рассматривание альбомов, игры «Виды спорта», «Зимние виды спорта», пиктограммы;

б) подвижные, театрализованные, режиссерские игры;

в) НОД по развитию речи; соревнования "Олимпиада" с родителями;

г) дизайнерское оформление помещений группы;

д) просмотр мультфильмов о символах олимпиады;

е) фиксирование результатов в дневнике олимпиады.

3. Отражение результатов исследования через художественно-творческую деятельность детей (лепка, аппликация, изготовление макета, символа Олимпиады-80).

Заключительный

1. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе деятельности детей.

2. Оформление фотоальбома «Наша олимпиада!»

Использование технологий: здоровьесберегающие, игровые, компьютерные, технология сотрудничества.

Мы с детьми сделали олимпийский флаг и факел.

Фото «Олимпиада в Сочи»

Изготовили макет – Олимпиада в Сочи.

Проект - фото

Выполнили коллективную работу Мишка Олимпиады - 80, как символ преемственности олимпиад.

Фото №1 Олимпиада в Сочи Завтра закрытие Олимпиады

Провели комплексное занятие: «Навстречу Олимпиаде».

Фото №2 Мы всей группой активно участвовали в

Провели соревнования с участием родителей:

1. Поднятие олимпийского флага

Фото №3 Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпийском движении

2. Разминка

Фото №4 Приобщали родителей всех специалистов детского сада

3. Эстафета с олимпийским факелом.

Фото №5 Хотелось быть вместе со страной жить успехами и победами наших спортсменов

4. Бобслей.

Фото №6 Дети каждое утро отмечали количество медалей разучивали разные виды игр подвижные настольные театрализованные сюжетно ролевые

5. Шорт- трек.

Фото №7 Делали поделки родители помогали оформлять группу

6. Лыжные гонки.

Фото №8 Проектная деятельность проекты помогают укреплять дружбу способствуют созданию атмосферы взаимопонимания и поддержки родителей детей воспитателей

7. Керлинг.

Фото №9 Публикация Проект Олимпиада в Сочи размещена в разделах Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада олимпийские игры

8. Хоккей.

Фото №10 Проекты Проекты

9. Награждение.

Фото №11 Проектная деятельность Спорт физическое воспитание

Еще мы все вместе сделали медали, альбомы с зимними видами спорта, пригласительные на олимпиаду.

Фото №12 Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Актуальность проекта Участие в

В группе лепили, рисовали, выполнили аппликацию на тему Олимпиада.

Фото №13 Олимпиада олимпийские игры Фото №14 Проекты олимпийском движении начиная с самого раннего детства дает возможность ребенку почувствовать свою сопричастность в жизни всей страны

Оформили папку-передвижку, папку для заметок.

Фото №15 Воспитывает чувство гордости и ответственности маленького гражданина Фото №16 Помогает почувствовать важность исторического момента не только в глобальном масштабе но и в маленьком городе в одном из детских садов

Оформили приемную и вход в группу.

Фото №17 Социальная значимость Участие детей и их родителей в социально значимом деле Фото №18 Развитие коммуникативных и личностных качеств детей

Сделали поздравительные открытки с пожеланиями участникам олимпиады.

Фото №19 Воспитание патриотических чувств культуры здорового образа жизни

Просмотрели мультфильмы с историями о талисманах олимпиады.

Фото №20 Тип проекта познавательный Участники проекта дети старшего дошкольного возраста воспитатели группы родители инструктор по физической культуре музработник учитель логопед

Изготовили игру с пазлами для рассказа о талисмане – Зайке.

Фото №21 Срок реализации проекта февраль краткосрочный

Сделали маски с символами олимпиады и разучили подвижные игры.

Фото №22 Продукты проекта рисунки выставки дневник олимпиады фото

Подвижные игры:

«Ну-ка, зайка не ленись, на конечках прокатись». Дети встают на линию, после слов бегут на сигнальной линии наперегонки коньковым ходом. Первый получает маску Зайки. Водящий получает право выбрать следующего победителя-Зайку.

«Мишка будет самый смелый, станет лыжником умелым».Дети встают на линию, после слов бегут на сигнальной линии наперегонки лыжным ходом. Первый получает маску Мишки. Водящий получает право выбрать следующего победителя-Мишку.

«Барсик, ты нас не пугай, лучше быстро догоняй».Подвижная игра по типу "Ловишки".

Изготовили экран олимпиады.

Фото №23 Проблема Родители ребенка дошкольного возраста часто думают что их дети маленькие и многих взрослых праздников еще не могут осмыслить

Театрализованная игра: «Я – талисман Олимпиады».

Фото №24 Важно чтобы ребенок начинал понимать что здоровый образ жизни это основа нашего общества

Режиссерская игра – «Олимпийские состязания».

Фото №25 Предполагаемые результаты Узнавая о традициях Олимпиады дети не только обогащают свои представления но захотят с родителями заниматься

Разучили пальчиковую игру с помощью олимпийских перчаток.

Фото №26 Спорт физическое воспитание

По окончании проекта родители и дети поделились своими впечатлениями. Родители: "Мы смогли почувствовать себя спортсменами". "Спасибо за проект". "В воскресенье идем на лыжи". Дети: "Вот было здорово". "А когда будет ещё праздник в папами?" "Это был самый лучший мой день" (после соревнований). "Спасибо за фигурное катание".

Фото №27 Проекты спортом на катке лыжне сноуборде
Публикации по теме:

«Навстречу Олимпиаде», или Как мы отмечаем открытие зимних Олимпийских игр-2014«Навстречу Олимпиаде», или Как мы отмечаем открытие зимних Олимпийских игр-2014 февраля 2014года-незабываемый день открытия Олимпиады в Сочи. Наша группа, а мы уже совсем большие -старшая группа -не остались в стороне.

Мои стихи. Стихотворение, посвященное Олимпиаде в Сочи 2014 года Для всех нас без преувеличения Олимпиада в Сочи Очень важное спортивное событие! Все к нему долго готовились. И сейчас мы с удовольствием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Олимпиада в Сочи»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 11:35
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 326.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД