Получи документы

Проект «Олимпийские игры в Сочи!» (5 фото)

Нина Полякова
Проект «Олимпийские игры в Сочи!»

Тип проекта : информационно - практико - ориентированный

Продолжительность проекта – долгосрочный 2013 – 2014 учебный год.

Участники проекта : воспитанники, их родители, педагоги логопедической группы №2

Возраст детей – 5-7 лет

Актуальность проекта.

7 февраля 2014 года в г. Сочи стартуют XXII зимние Олимпийские игры. Это главные спортивные состязания на нашей планете и своеобразное свидетельство возросшего авторитета России в мире. Проведение олимпиады в Российской Федерации в немалой степени поможет воспитанию гражданских и патриотических чувств, формированию любви к Родине. Олимпийские принципы проповедуют идеи мира, дружбы, взаимопомощи, командного духа, стремления к достижению поставленной цели, которые созвучны принципам нравственного и физического воспитания. Фактические материалы и примеры подготовки команд к олимпиаде, выступления спортсменов будут способствовать личностному развитию дошкольников, формированию положительных качеств.

Публикация «Проект „Олимпийские игры в Сочи!“» размещена в разделах

Гипотеза.

Если использовать символику, атрибутику олимпиады, познакомить участников проекта с историей олимпийских игр, ходом подготовки к Олимпиаде в нашей стране, то активизируется работа по нравственному и патриотическому воспитанию, участники проекта будут более активно заниматься физической культурой.

Предполагаемый результат.

Участники проекта познакомятся с историей олимпийского движения как достижения общечеловеческой культуры. У них сформируется представление об Олимпийских играх как мирных соревнованиях, в которых участвуют различные страны и народы. Возрастет потребность каждого дошкольника в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом, в заботе о своем здоровье (правильное питание, режим дня, занятия физической культурой, соблюдение гигиенических правил). Педагогическая и методическая копилка пополнятся разработками праздников, авторских игр, конспектами занятий нравственной и спортивной направленности. Каждый участник проекта получит возможность проявить личностные способности в каком-либо деле.

Цель: обогатить имеющийся опыт нравственного и физического воспитания современным содержанием. Продолжить формирование привычки ведения здорового образа жизни у всех участников проекта.

Задачи:

- Познакомить дошкольников, их родителей, педагогов со сведениями об истории олимпийского движения как достижения общечеловеческой культуры.

- Формировать представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях, в которых участвуют команды разных стран.

- Формировать потребность каждого дошкольника в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.

- Прививать уважение и любовь у всех участников проекта не только к спорту, но и к олимпийскому движению как культурному наследию человечества.

- Развивать внимание, логическое мышление детей; активизировать словарь: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал, названия олимпийских видов спорта.

Этапы работы над проектом

1 этап

1Видеопрезентация. «Первые Олимпийские игры».

Задача - познакомить с историей возникновения олимпийских игр

2. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций о разных видах спорта, видео презентация «Зимние виды спорта»

Задача - познакомить детей с играми разных времен и народов;

3. Изготовление дидактических и развивающих игр спортивной и оздоровительной тематики.

Задача - устанавливать взаимосвязь между видом спорта и спортивным снарядом; чтение пиктограмм

4. Беседа на тему «Наши земляки – спортсмены».

Задача - познакомить детей со спортсменами нашего села.

5. Тематические стенды для родителей:

1)«Растим чемпионов!» (о правильном питании дошкольников,

2) «Виды спорта сочинской олимпиады».

Задача - расширять интерес родителей о здоровом образе жизни и воспитании детей.

2 этап

1 Выставка рисунков и аппликаций «О, спорт, ты мир!»

Задача - формировать у детей интерес к спорту.

2. Спортивные игры : «Хоккей» (игра с элементами хоккея); «Лыжные гонки»; «Веселые санки».

Задача - совершенствовать двигательные умения и качества

3. Поход на лыжную и хоккейную площадку села

Задача - знакомить детей с условиями тренировки спортсменов

4. Составление альбома «Наша дружная семья» (спортивные семейные традиции)

Задача - устанавливать партнерские отношения с семьей каждого воспитанника

5. Ведение дневника Олимпийских игр

Задача - вызвать интерес к Олимпийским играм

3этап

Спортивное развлечение «Зимняя Олимпиада

Задача - закреплять знания детей, создать веселое настроение.

Проект «Олимпийские игры в Сочи!»
Фото «Олимпийские игры в Сочи!»
Проект - фото
Фото №1 Тип проекта информационно практико ориентированный Продолжительность проекта долгосрочный учебный год Фото №2 Участники проекта воспитанники их родители педагоги логопедической группы Возраст детей лет Актуальность проекта
Публикации по теме:

Презентация педагогического проекта «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре,.

Проект «Страна Геометрия» Тема: «Страна Геометрия». Цель: уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) 1. Полное наименование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Олимпийские игры в Сочи!»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 18:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД