МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа) (20 фото)

Ирина Юдина
Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)

Осенью 2015 года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам:"Осень", "Овощи", "Фрукты".

Были поставлены задачи:

Познавательное развитие: расширить знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов.

Речевое развитие: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Вот и осень к нам пришла“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: закрепить навыки поведения в саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие:учить читать наизусть стихотворения; передавать в рисунке красоту окружающей природы, закрепить знания цветов, развивать эстетическое восприятие.

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)
Фото «Вот и осень к нам пришла»
Открытое интегрированное занятие  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Конспекты занятий на осеннюю тему Осенью года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам Осень Овощи Фрукты Фото №2 Были поставлены задачи Познавательное развитие расширить знания детей об осени её признаках и явлениях расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

Конечный прод

Фото №3 Речевое развитие развивать диалогическую форму речи вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин

кт: выставка поделок из овощей; открытое интегрированное занятие "Вот и осень к нам пришла".

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла»

(вторая младшая группа).

Программное содержание:

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени.

Развивающие: развивать логическое мышление.

Словарная работа: расширять словарный запас по теме «Осень», активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.

Ожидаемый результат:

Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

- большое количество овощей и фруктов;

- осенние приметы и явления;

- дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

- в свободной деятельности широко применяют пение песен ;

- у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества,знаний и умений у детей.

Ход занятия.

Звучит музыка

Воспитатель приглашает детей послушать музыку.

-На какое время года похожа музыка? (на осень….)

- Почему вы так подумали?

(потому, что она грустная, не веселая)

- Конечно, ребята, это осенняя музыка, она печальная, слышно как падают листья, дует ветер…

Бродит осень по дорожке

Промочила осень ножки

Льют дожди, и нет просвета

Затерялось где-то лето.

(показ картинок осени на слайдах)

-Ребята, в нашей группе появилась необычная коробочка.

(Дети вместе с педагогом обследуют коробку)

- Какая коробка? (красивая, большая, блестящая)

- Давайте откроем и посмотрим, что в ней?

(Открывают, достают осенние листья, каждый ребёнок получает по 2 листочка)

- Что это? (листья)

- Какие листья по цвету? (красные, жёлтые, коричневые)

- Как назвать их одним словом? (разноцветные, осенние)

- Давайте поиграем с осенними листьями.

Физкультминутка «Ходит осень» (повторить 2-3 раза)

- Ходит осень по дорожке (шагают)

- Промочила в луже ножки (показывают листочками на ноги)

- Льют дожди и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками)

- Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны)

- Ходит осень, бродит осень (шагают)

- Ветер с клёна листья сбросил (плавные движения листьями вверх-вниз)

- Под ногами коврик новый (присели)

- Жёлто-розово-зелёный (прыжки)

- Подул осенний ветер, и полетели листочки с деревьев.

-Ребята, как называется такое явление, когда листочки летят с деревьев? (листопад).

-Правильно, повторите: Олеся, Егор, Катя.

-Листопад, листопад,

Белка прячет в листьях клад.

Жёлуди, грибочки

Для сына и для дочки.

(Дети садятся)

-Ребята, осень подарила нам эти листочки. Давайте пригласим ее к нам в гости. Закройте глаза и скажите: «Осень, осень! В гости просим!»

Входит осень.

Осень: Здравствуйте, ребята! Я слышала, здесь обо мне говорили?

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам в гости пожаловал? (Осень)

- Да, осень, мы говорили о тебе!

Осень: Слышала, как вы меня звали. Вот и пришла к вам, да не с пустыми руками, а со своими дарами. А посмотрите, что у меня в корзине?

(муляжи фруктов и овощей).

Осень: Правильно, ребята,я вам принесла овощи и фрукты, но они все перепутаны, их надо разобрать.

-Помогите мне сложить урожай. Овощи - в ведёрко, фрукты – в корзинку.

Д/игра «Овощи и фрукты»

Осень: Молодцы, вы хорошо знаете овощи и фрукты.

Осень: - Ой, что я слышу?

(Звучит фонограмма «Звуки дождя»)

- Послушайте и вы. Что это?

(Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки)

Осень: Правильно, это дождик. Осенью часто идут дожди. Небо становится серым, солнышко прячется за тучи. Давайте с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковое упражнение «Дождик»

(Дети изображают пальчиками дождик и одновременно проговаривают слова)

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

Брызни в поле пуще-

Травка станет гуще!

Осень: Молодцы, ребята!

-Ребята, а вы хоровод умеете водить? (да). Давайте возьмёмся за руки, построимся в круг.

Хоровод «Есть у нас огород»

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт,

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик.

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Ты шофёр к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай - увози наш урожай!

Воспитатель: Здорово! Хороший урожай собрали, ничего не забыли.

Осень: Мне очень понравилось у вас играть.

-Так, что же, ребята, я, Осень, вам принесла?

-Правильно, осенние листочки, дождик, овощи, фрукты.

-Жалко только, что уже скоро наступит зима, и мы с вами не скоро встретимся!

Воспитатель: Не печалься осень, чтобы ты не грустила - мы украсим твой сарафан осенними листочками. Правда, ребята? (дети: да)

Мы сделаем аппликацию.

Осень: Я, буду рада вам помочь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в корзине много разноцветных листочков. Мы будем их намазывать клеем и приклеивать. Будем украшать сарафан Осени, чтобы он был нарядным и красивым.

Аппликация «Украсим Осени сарафан»

Осень: - Молодцы, ребята! Праздничный получился у меня наряд! Я хочу, чтобы вы его взяли с собой в группу, любовались им и вспоминали обо мне.

-Ну что ж, мне пора прощаться. Пойду в лес, наведу там порядок: раскрашу деревья разноцветными красками, постелю разноцветный ковёр на полянке, угощу белок грибами, ягодами. До свиданья, ребята!

(Осень уходит)

Воспитатель: Итак, ребята, кто приходил к нам в гости?

-Что нам осень принесла? (листочки)

-Какого цвета листочки?

-А что ещё нам, Осень, подарила? (овощи и фрукты)

-Дарит осень чудеса

Да ещё какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые!

-На этом наше путешествие закончилось. Мы идём в группу.

Публикация Открытое интегрированное занятие Вот и осень к нам пришла вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Художественно эстетическое развитие учить читать наизусть стихотворения передавать в рисунке красоту окружающей природы закрепить знания цветов развивать эстетическое восприятие кт выставка поделок из овощей открытое интегрированное занятие Вот и Материалы для воспитателей осень к нам пришла Открытое интегрированное занятие Вот и осень к нам пришла вторая младшая группа Программное содержание Образовательные задачи обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени Развивающие развивать логическое мышление Ожидаемый результат Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта Собран и систематизирован весь материал по теме проекта Звучит музыка Воспитатель приглашает детей послушать музыку На какое время года похожа музыка на осень показ картинок осени на слайдах Ребята в нашей группе появилась необычная коробочка
Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей старших групп «Осень, осень, в гости просим!»Фольклорный праздник для детей старших групп «Осень, осень, в гости просим!» (фольклорный праздник для детей старших групп) Дети в русских народных костюмах заходят в музыкальный зал с песней «К нам гости пришли».

Педагогический проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Цель: расширить и обогатить знания детей об осени. Задачи: дать элементарное представление об осени, как времени года, познакомить детей.

Проект «Осень в гости просим» Продолжительность проекта: 3 недели. Участники проекта: воспитатель, родители, дети. Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в.

Проект «Осень — чудная пора» (вторая младшая группа) Проект «Осень-чудная пора» Автор проекта:воспитатель Бабженко Светлана Геннадьевна Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Проект «Осень, осень, в гости просим!» ПРОЕКТ «Осень, осень в гости просим!» Участники проекта: дети 2-ой младшей группы «Пчелка», воспитатели, родители воспитанников. Вид проекта:.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.

Конспект занятия-прогулки в средней группе «Осень, осень, в гости просим» Прогулка в средней группе: «Осень, осень, в гости просим»Пояснительная записка: Конспект составлен в соответствии с программой «Программа.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель в костюме осени приглашает детей. -Здравствуйте, мои дорогие, девочки и мальчики! Как вы жили, поживали? Вы по осени скучали?.

Развлечение «Осень, осень, в гости просим» (вторая младшая группа) Развлечение «Осень, осень, в гости просим!» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание принимать активное участие.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 21:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД