МААМ-картинки

Проект «Осень в гости к нам пришла» (1 фото)

Вера Щипакина
Проект «Осень в гости к нам пришла»

«Осень в гости к нам пришла»

I. Паспорт проекта

Тема проекта : Развитие способностей детей к рисованию, лепке, посредством изучения темы «Осень»

Участники проекта : воспитанники группы, родители.

Вид проекта : информационно-

База проекта : МБДОУ д/с № 100.

Срок реализации: октябрь 2016 г.

II. Характеристика проекта

Проблема:

Публикация «Проект „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Невовлеченность родителей в жизнь группы, слабый уровень владения основными приемами рисования, лепки, аппликации у детей группы.

Актуальность:

Совместное творчество по изготовлению осенних поделок вместе с ребенком окажет большое влияние на развитие его личности и улучшит отношения с ним.

Цель проекта :

создание условий для ознакомления дошкольников с основными приемами рисования, лепки, аппликации и дальнейшего использования знаний в своей продуктивной деятельности.

Задачи:

- познакомить детей с особенностями осеннего времени года;

- освоить основные приемы рисования, лепки, аппликации;

- воспитывать интерес к рисованию, лепке, аппликации с помощью чтения народных сказок, потешек;

- активно привлекать родителей к творческой деятельности в ходе реализации проекта.

Предполагаемый результат:

- воспитанники познакомятся с основными приемами рисования, лепки, аппликации;

- повысится интерес к изучению русского фольклора;

- организация совместной работы с родителями будет способствовать повышению уровня знаний родителей по данной теме и еще большему сплочению детей и их родителей.

III. Содержание проекта :

1 этап. Подготовительный. Срок реализации- 1неделя октября.

п/п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Изучение передового педагогического опыта Готовность к применению на практике

2. Анализ методического материала по теме Создание банка данных по теме Осень.

3. Анализ и изменение развивающей предметно - пространственной среды Оформление уголка изодеятельности; изготовление демонстрационного и дидактического материала (мнемотаблицы, лото «Времена года», стихи и сказки)

4. Разработка и реализация проекта Разработка плана мероприятий по реализации проекта; конспектов НОД по теме проекта.

2 этап. Практический. Срок реализации- 2,3 неделя октября.

п/п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Коммуникативная деятельность. Воспитанники познакомятся с признаками и особенностями осеннего времени года, получат элементарные представления об осени, о сезонных изменениях.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стих. А. Блока «Зайчик» с. 38 (В. В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада).

Стихотворение М. Ходяковой «Если на деревьях листья пожелтели…»;

В. Мирович. «Листопад, листопад»

3. Коммуникативная деятельность. Рассматривание Рассматривание альбома «Осень»

Экскурсия по участку детского сада.

Наблюдения за погодой, за изменениями в природе.

Рассматривание грибов, овощей, фруктов – муляжей

Исследовательская деятельность:

• движение воздуха,

• состояние почвы в зависимости от температуры,

• свойства песка (делаем дорожки и узоры из песка)

Утренние ситуация общения: сравнение лета и осени

(Кокуева Л. В., с. 20 - 21)

4. Изобразительная деятельность. Рисование. Лепка. Аппликация

Рисование декоративное «Падают, падают листья» Аппликация коллективная «Листопад, листопад – листья по ветру летят».

Лепка предметная (коллективная композиция) «Грибы на пенечке»

Аппликация. «Грибная полянка»

Рисование с элементами аппликации "Осеннее дерево желаний"

Рассматривание репродукций на тему: «Осень»

5. Игровая деятельность. Дидактические игры Дидактические игры будут способствовать развитию воображения, мышления, памяти у воспитанников. П/и «Солнышко и дождик», «Осенние листочки», «Листопад»

Беседа о правилах поведения в лесу «Как вести себя в лесу», «Съедобные и несъедобные грибы»

Сбор семян кустарниковых для подкормки птиц, уборка листвы

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по парку»,

Игра – ситуация «Где ночует солнце»; «Мокрые дорожки».

Д/и «Такой листок лети ко мне», «Съедобное – несъедобное» В. А. Дрязгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями».

6. Музыкальная деятельность Слушание: «Грустное настроение» А. Штейнвиля

Пение: «Осень» А. Филиппенко

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко

Распевание: «Осенние распевки» М. Сидоровой

Музыкально-ритмические движения: «Зайчики», «Полечка» Д. Кабалевского

3 этап. Итоговый. Срок реализации- 4 неделя октября.

п/п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Выставка совместного творчества детей и родителей «Осень. Осенние дары природы» Совместное творчество по изготовлению осенних поделок вместе с ребенком окажет большое влияние на развитие его личности и улучшит отношения между детьми и родителями

Библиографический список:

1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»

2. В. В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада

3. А. В. Дрязгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями».

4. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». (Система работы во второй группе детского сада).

Проект «Осень в гости к нам пришла»
Публикации по теме:

Мини-проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3–4 летМини-проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3–4 лет Тип проекта:познавательно-творческий; Участники проекта:воспитанники и воспитатели группы; Срок реализации: 2 недели; Цель проекта:Развивать.

НОД «Осень в гости к нам пришла» НОД "Осень в гости к нам пришла" Тема: «Осень в гости к нам пришла» Образовательная область: «Коммуникация», «Познание». Цель: Создать.

Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок.Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень - это. Осень - это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.

Познавательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» в разновозрастной группе Тип проекта: педагогический познавательно-творческий Классификация: Долгосрочный (сентябрь – ноябрь) Состав участников: групповой Участники.

Познавательный проект «Осень в гости к нам пришла» Проект рассчитан на детей 4-5 лет Продолжительность проекта – 4 недели Цель проекта: Систематизировать и углублять представления детей.

Позновательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» Тип проекта:педагогический,познавательно-творческий Классификация долгосрочный (Сентябрь-ноябрь) Участники проекта: дети,родители, воспитатель.

Проект «Осень в гости к нам пришла» для детей второй младшей группы Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Осень в гости к нам пришла». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект младшей группы «Осень в гости к нам пришла» .

Проект «Осень в гости к нам пришла!»Проект «Осень в гости к нам пришла!» Улетают птичьи стаи, Меньше света и тепла, Листья с клена облетают, Значит осень золотая В наш родимый край пришла! Вид проекта:исследовательско.

Проект во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Краткосрочный проект на тему «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Актуальность Осень – одно из самых красивых времен года,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 21:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД