Получи документы

Проект «Открытие магазина игрушек»

Татьяна Нестерова
Проект «Открытие магазина игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ (КОНЦЕПЦИЯ) ПРОЕКТА

Титульная информация о проекте

ПОКАЗАТЕЛЬ ОПИСАНИЕ

Наименование проекта

«Детские фантазии»

Проект открытия магазина детских игрушек

Заказчик проекта Иванова М. И.

Планируемое время начала и окончания проекта (месяц/год) 01.06.2023 – 01.10.2023

Оценка бюджета проекта (руб.) 1.900.000

Место/сфера реализации

ТЦ «Парус»

Публикация «Проект „Открытие магазина игрушек“» размещена в разделах

Тип проекта (по сроку/ типу/ финансированию/ уровню) Краткосрочный, экономический (коммерческий, инвестиционный, местный

Источник финансирования проекта

Самофинансирование

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Описание проблемы

В Новоильинском районе проживает большое количество семей с детьми разного возраста. Во всём районе небольшое количество магазинов с детскими товарами. В ТЦ «Парус» магазина с детскими игрушками нет. Основная проблема, в том, что недостаточно созданы условия для покупки детских товаров.

Актуальность проекта (как проект будет решать проблему)

Многие потенциальные покупатели совершают покупки с постоянной регулярностью, отсутствует привязка к праздникам. В связи с этим проект по реализации детских товаров имеет особую актуальность. А так же низкая конкуренция на рынке.

Аудитория проекта (на кого направлен проект)

Проект направлен на семьи с детьми разного возраста.

Цели проекта:

- Миссия

- главная цель;

- цели второго уровня

Миссия: Завоевывать и сохранять доверие потребителей путем оказания качественных услуг при продаже широкого спектра товаров для детей любого возраста.

Цель: открытие магазин детских игрушек «Детские фантазии» для удовлетворения потребностей каждого покупателя, независимо от его социального статуса и финансовых возможностей.

Задачи проекта (описать обобщенные задачи проекта – 3-4)

1. Реализация детских товаров (игрушек);

2. Качественное обслуживание покупателей;

3. Получение прибыли.

Планируемые результаты проекта

1. Открытие магазина.

2. Успешная реализация товаров для детей.

Ограничения проекта (факторы, препятствующие выполнению проекта)

1. Ограниченный бюджет

2. Цены на товары

3. Сжатые сроки

ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА

Менеджер проекта (ФИО, кто назначил) Витюгова Д. Е.

Команда проекта (перечислить членов команды) Кубрина А. Д. – Инженер Нестерова Т. В. – Организатор

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ – СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЕКТА.

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Код Наименование и тип

(конкурент, посредник, поставщик, местная общественность, СМИ, органы власти, акционеры, родители, ученики, администрация, жители и др.) Требования к проекту

Влияние на проект / полномочия (значительное, умеренное, незначительное) Интерес стороны

(существенный, умеренный, несущественный)

Стратегия управления

(тесно сотрудничать, поддерживать удовлетворение, наблюдать, информировать)

A Заказчик Безопасность, контроль за бюджетом Значительное Существенный Тесно сотрудничать

В Поставщики Своевременная оплата Значительное Умеренный Тесно сотрудничать

C Работники

Своевременная оплата труда, фронт работы Умеренный Умеренный Поддерживать удовлетворение

D Контролирующие органы Выполнение норм безопасности Умеренный Несущественный Наблюдать

E Дети Разнообразие Незначительный Умеренный Наблюдать

F СМИ/реклама Оплата за рекламу Незначительный Несущественный Наблюдать

G Родители Заинтересованы в продаваемой продукции Незначительный Существенный Информировать

При распределении заинтересованных сторон проекта по степени их влияния на проект и заинтересованности в нем, а также выборе стратегии взаимодействия пользоваться схемой Матрицы влияния

Матрица влияния

Значительные

Полномочия

Незначительные

Планирование проекта

Титульная информация по проекту

Параметр Содержание

1. Наименование проекта «Детские фантазии» магазин детских игрушек

2. Планируемое время начала и окончания проекта (месяц / год) 01.06.2023 – 01.10.2023

3. Предварительная оценка бюджета проекта (руб.)

4. Место / сфера реализации ТЦ «Парус»

5. Менеджер проекта Витюгова Д. Е.

6. Команда проекта Кубрина А. Д., Нестерова Т. В.

5. Жизненный цикл проекта:

Жизненный цикл проекта состоит из следующих фаз.

1. Инициация проекта (разработка паспорта (концепции) проекта, идентификация заинтересованных сторон проекта, анализ их влияния на проект, планируемый срок завершения – 18.06.23

2. Планирование (разработка иерархической структуры работ, составление основного и вспомогательных планов проекта, распределение обязанностей расчет ресурсов и бюджета, планируемый срок завершения – 23.07.23

3. Исполнение проекта (руководство командой проекта, выполнение работ, оценка эффективности выполнения работ, планируемый срок завершения – 28.08.23

4. Закрытие проекта (протоколы закрытия, извлеченные уроки, планируемый срок завершения – 30.09.23

5. Иерархическая структура работ проекта (список операций проекта).

Код / шифр операции Наименование операции Описание операции

(при необходимости) Продолжительность операции (в днях/ неделях) Трудоемкость, человек

Ответственный

текущая предыдущая

1 Пакет работ «Разработка паспорта (концепции) проекта»

1.1 - Описание проблемной ситуации и определение проблемы 02.06.23 1 Витюгова Д. Е.

1.2 1.1 Определение миссии и цели проекта 03.06.23 Витюгова Д. Е

1.3 Разработка концепции проекта 04.06.23 – 08.06.2 Витюгова Д. Е.

1.4 Поиск помещения Аренда 09.06.23 -11.06.23 Кубрина А. Д.

1.5 Поиск исполнителей 12.06.23 – 18.06.23 Нестерова Т. В.

Пакет работ «Планирование проекта»

2.1

1.5

Разработка календарного плана проекта, распределение обязанностей 19.06.23 – 21.06.23 Витюгова Д. Е.

2.2 2.1 Разработка плана коммуникаций и управления рисками 24.06.23 – 26.06.23 Витюгова Д. Е. Кубрина А. Д.

2.3 2.1 Заключение договоров с подрядчиками/ арендаторами, исполнителями. Составление договоров 27.06.23 – 11.07.23 Витюгова Д. Е.

2.4 Разработка бюджета 12.07.23 – 16.07.23 3 Витюгова Д. Е.

2.5 Закупка /доставка 17.07.23 – 23.07.23 2 Витюгова Д. Е. Кубрина А. Д.

3 Пакет работ «Реализация проекта»

3.1 2.5 Подготовка помещения к ремонту 24.07.23 – 25.07.23 1+бригада Кубрина А. Д.

3.2 3.1 Проведение ремонта 26.07.23 – 01.08.23 1+бригада Кубрина А. Д.

3.3 3.2 Уборка помещения 02.08.23 – 04.08.23 1+бригада Кубрина А. Д.

3.4 Установка оборудования 05.08.23 – 08.08.23 1+бригада (2) Витюгова Д. Е.

3.5 Запуск рекламной кампании 09.08.23 – 10.08.23 1 Нестерова Т. В.

3.6 Работа на складе 11.08.23 – 15.08.23 3 Кубрина А. Д.

3.7 Установление рекламной вывески 16.08.23 – 17.08.23 1 Нестерова Т. В.

3.8 Работа в ТЗ Подготовка к открытию магазина 17.08.23 -28.08.23 3 Витюгова Д. Е.

4 Пакет работ «Завершение проекта»

4.1 3.5 Подготовка отчета для заказчика 28.08.23-16.09.23 3 Витюгова Д. Е.

4.2 4.1 Итоговое собрание команды проекта и заказчика с оценкой результат проекта. 17.09.23-19.09.23 3+1 Витюгова Д. Е.

4.3 4.2 Проверка безопасности 20.09.23 3 Витюгова Д. Е.

4.4 Закрытие проекта 30.09.23 1 Витюгова Д. Е.

4.5 4.4 Открытие магазина 01.10.23 3 Витюгова Д. Е.

5. Матрица ответственности

Результаты проекта

Заказчик Менеджер проекта Член команды (организатор) Член команды (инженер)

Паспорт (концепция) проекта У Р, О О, И О,И

Календарный план проекта У О Р Р

Бюджет проекта У О, С Р Р

Заключение договоров У О Р, И Р

Закупка и доставка сырья У С Р О, И

Ремонт помещения У С Р О, И

Установка оборудования У О С И

Запуск рекламной кампании У Р О, И

Отчёты по проекту У Р, О Р Р

Закрытие проекта У О

Открытие магазина У Р, О Р Р, И

*Р – разрабатывает, О – отвечает, С – согласовывает, И – исполняет, У- утверждает

4. Ресурсы и бюджет проекта

4.1. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПРОЕКТА

Код Наименование операции Тип ресурса Кол-во Цена

Трудовые ресурсы

1 Бухгалтер Трудовой 1 18.000 (договор)

2 Бригада 1 (ремонт помещения) Трудовой 3*11 39.600 (13.200 з/п 1сотруднику)

3 Бригада 2 (установка оборудования) Трудовой 4*4 24.000 (6.000 з/п 1 сотруднику)

4 Продавец-консультант Трудовой 2 (месяц) 40.000

5 Директор магазина Трудовой 1 (месяц) 35.000

6 Уборщик Трудовой 1 (месяц) 12.000

Сырье, материалы, оборудование

1 ККМ (контрольно-кассовая машина) Материальный 2 52.380

2 Монитор Материальный 2 10.300

3 Компьютер Материальный 1 32.800

4 Программное обеспечение 1С Материальный 1 8.000

5 Денежный ящик Материальный 2 7.800

6 Струйный принтер Материальный 1 17.900

7 Краска (для стен) Материальный 7 6.400

8 Стойка стеллажа Материальный 6 82.000

9 Опора Материальный 4 34.000

10 Витрина стеклянная Материальный 4 108.000

11 Набор оборудования в кабинет Материальный 1 74.000

12 Вывеска Материальный 1 4.700

13 Товар для продажи Материальный 1263 (ед) 650.000

14 Канцтовары Материальный 3.840

15 Сканер Материальный 4 12.500

16 Оборудование на склад Материальный 1 94.000

Организационные расходы

1 Доставка материалов и оборудования Транспортный расход 15 (рейсы) 15.000

2 Канцелярия 1.850

3 Аренда помещения 1 месяц 190.000

4 Реклама 1 месяц 11.000

4.2 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Расходы на персонал

ФИО Должность / профессия Сумма

Витюгова Д. Е. Менеджер 30.000

Кубрина А. Д. Инженер 30.000

Нестерова Т. В. Организатор 30.000

Бригада 1 39.600

Бригада 2 24.000

Бухгалтер 18.000

Продавцы – консультанты 40.000

Директор магазина 35.000

Уборщик 12.000

Всего расходов на персонал 258.600

Расходы на выполнение работ

переменные

Вид работы Вид ресурса Кол-во ед. Цена ед. Сумма

ККМ (контрольно-кассовая машина) Материальный 2 26.190 52.380

Монитор Материальный 2 5.150 10.300

Компьютер Материальный 1 32.800 32.800

Программное обеспечение 1С Материальный 1 8.000 8.000

Денежный ящик Материальный 2 3.900 7.800

Струйный принтер Материальный 1 17.900 17.900

Краска (для стен) Материальный 7 915 6.400

Стойка стеллажа Материальный 6 13.667 82.000

Опора Материальный 4 8.500 34.000

Витрина стеклянная Материальный 4 27.000 108.000

Набор оборудования в кабинет Материальный 1 74.000 74.000

Вывеска Материальный 1 4.700 4.700

Товар для продажи Материальный 1263 515 650.000

Канцтовары Материальный 3.840

Сканер Материальный 4 3.125 12.500

Оборудование на склад Материальный 1 94.000 94.000

Резервы на возможные потери по работам 50.000

Всего расходов на выполнение работ 1.248.620

Организационные расходы

Вид расхода, ед. измерения Кол-во ед. Цена ед. Сумма

Доставка материалов и оборудования 15 1.000 15.000

Канцелярия 1.850

Аренда помещения 1 месяц 190.000 190.000

Реклама 1 месяц 11.000 11.000

Всего организационных расходов 217.850

Итого расходов 1.725.070

Резервы на возможные потери по проекту (+10%) 172.507

Всего расходов 1.897.577

5. Управление рисками проекта

5.1 Описание рисов проекта

Вид риска Степень ущерба

(от 1 до 5) Вероятность возникновения

(от 1 до 5) Мероприятия по устранению (смягчению) риска

Финансовые и организационные риски

1. Открытие магазинов конкурентов 2 4 Наработать свою клиентскую базу. Привлекать покупателей выгодными предложениями.

2. Рост цен у поставщиков 2 3 Сотрудничество с надёжными поставщиками. Достаточная реализация имеющегося товар

3. Неэффективная ценовая политика 5 4 При поддержания актуальной цены, следует ориентироваться на возможности покупателей.

Риски персонала

4. Некачественное выполнение работы сотрудниками 5 2 Нанимать высококвалифицированных сотрудников. Штрафные санкции.

5. Отсутствие сотрудников на рабочем месте в рабочее время (болезнь, личные причины и т. д.) 3 1 Иметь в резерве сотрудников на любую должность (для замены отсутствующих).

6. Нехватка сотрудников 4 2 Создать комфортные условия труда и привлекательные условия работы и оплаты труда

Технологические риски

7. Бракованное оборудование 4 1 Заключение договоров с гарантией

8. Бракованный товар для продажи 5 3 Закуп товара у надёжных поставщиков. Иметь резервы.

9. Неправильная организация пространства в торговом зале 2 2 Обучение персонала

5.2 Матрица рисков

Степень ущерба от риска Критическая (5) 4 8 3

очень высокая (4) 7 6

Высокая (3) 5

Средняя (2) 9 2 1

Низкая (1)

0-20%

(1) 21-40%

(2) 41-60%

(3) 61-80%

(4) 81-100%

(5)

Вероятность возникновения риска

Один из рисков (3) в красной зоне, поэтому ему нужно уделить особое внимание.

5.3 Источник финансирования мероприятий по управлению рисками

Указать источник средств покрытия потерь при наступлении риска.

Источником средств покрытия потерь при наступлении риска стали резервы на возможные потери. Резервы на возможные потери по работам (+3%) составили 50.000 руб., на возможные потери по всему проекту (+10%) – 172.507 руб.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек»Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек» Актуальность Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике.

Конспект домашнего занятия по лепке «Сладости из магазина» во второй младшей группеКонспект домашнего занятия по лепке «Сладости из магазина» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Сладости из магазина» во второй младшей группе Подготовила воспитатель: Джавахиди О. А. Цели и задачи: формировать.

Конспект НОД по лепке «Изготовление продуктов для магазина» для детей раннего возраста Задачи: Обучающие: Закреплять понятие «товар», что его можно сделать самим. Закреплять умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях,.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина» Тема: «Монеты для овощного магазина» с использованием РИВ. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Тортик для магазина»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Тортик для магазина» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по конструированию «Здание цветочного магазина» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию «Здание цветочного магазина» в подготовительной группе Содержание: • Усовершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя. • Учить.

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание.

Оформление участка «Открытие цветочного мини-магазина»Оформление участка «Открытие цветочного мини-магазина» В нашем детском саду"Лучик" проходил конкурс,оформление любого уголка на прогулочном участке. Мы выбрали самую красивую идею,которая приносила.

Познавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группе Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Открытие магазина игрушек»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 17:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Открытие магазина игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нестерова (УИ 1355780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД