Проект по коммуникативному развитию «Твори добро»

Елена Корниенко
Проект по коммуникативному развитию «Твори добро»

паспорт проекта

Тип проектапо доминирующему признаку: творческо - игровой.

По характеру содержания: включает ребенка и семью.

По характеру участия ребенка в проекте: заказчик.

По характеру контактов: осуществляется внутри одной группы.

По количеству участников: групповой.

Продолжительность проекта: короткосрочный, с 2 декабря по 13декабря.

Этапы

1 этап

Создание проблемной игровой ситуации, мотивация детей, выбор темы

2 этап

Планирование

деятельности.

Цель: Формировать

воспитание

нравственности

у дошкольников посредством совершения добрых поступков.

Задачи:

Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков, уважения к окружающим людям. Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и к миру в целом. Учить детей быть внимательными к сверстникам и близким людям. Побуждать детей к положительным поступкам. Воспитывать желание оставлять добрый след о себе.

3 этап

Осуществление основных мероприятий проекта

4 этап

Продукт проекта

5 этап

Итоговое мероприятие Даты

Формы и методы Совместной Деятельности с Детьми

В детском саду, во время прогулки, дети обратили внимание на то, что по двору дома, прилегающего к дс, гуляла собака в ошейнике, но без хозяина. Дети стали спорить о том, добрые или не добрые хозяева, выпустившие собаку без присмотра.

Возник вопрос, что такое доброта?

Что мы хотим узнать?

Что такое доброта?

Какие поступки можно назвать добрыми? Есть ли в окружении детей добрые люди?

Что мы знаем?

Что добрый это тот, кто делится в детском саду своими игрушками. Добрые взрослые все разрешают детям делать, не ограничивая их свободу деятельности.

Как узнать?

Можно спросить у воспитателя, родителей. Прочитать в книжке, найти в интернете.

Проведение с детьми беседы: «Что такое доброта», «Как отличить хороший поступок от плохого», «Для чего нужны добры слова», «Доброта вокруг нас»

Игры: «Вежливая поза», «Круг благодарности».

дидактические игры: «Путешествие по сказкам», «Оцени поступок», «Что доброго

делают люди данной профессии». Сюжетно –ролевые игры: «Больница», «Пожарные», «Спасатели»

Игровые ситуации:

«Утишаем куклу», «Помогаем другу в беде», «Ищем ласковые слова», «Добрый человек не оставляет в беде», «Поможем котенку».

Чтение сказок и художественной литературы: «Золушка», «Морозко», «Два жадных медвежонка». Пермяк «Просто старушка», В. Осеева «Что легче»,

«Вовка- добрая душа» А. Барто. Работа с сюжетными картинками «Правила для добрых детей». Работа с тематическим карточками «Наши эмоции»

У детей возникло желание совершать добрые дела, помогать по дому родителям, быть терпимыми со своими братьями и сестрами дома, со сверстниками в

детском саду, бережно относиться к окружающей природе.

Театрализация сказки «Колобок», для детей младшей группы. Взаимодействие с семьями

На информационном стенде был помещен анонс о проекте, вопросы детей. Родители вписали свои вопросы «как избежать ссор в семье между детьми»

Подбор стихов, сказок

о доброте.Информирование родителей: о привлечении детей к хозяйственно – трудовому труду дома,

обсуждение в семье с детьми понятия

«добрые дела дома», «как порадовать бабушку и дедушку», «могут ли домашние животные прожить без меня», «Кому нужна наша помощь»

О принятие участия в изготовлении кормушек для птиц

О изготовлении открыток в центр «Покров», для людей с ограниченными возможностями

О сборе фотографий для создания стенда «Копилка хороших дел»

Руководство

самостоятельной

деятельностью

детей в РППС

В группе появились

Сюжетные картинки

«хорошо плохо», картинки «Наши эмоции». В группе появилась дидактическая игра «Хорошо, плохо» «профессии», художественная литература по теме.

На участке детского сада появились кормушки для птиц

В группе появился стенд «Копилка добрых дел»

В группе появилась аппликация «Мои любимые бабушка и дедушка»

Аппликация для центра «Покров» «Радость».

Публикации по теме:

Классный час в 4 классе в День знаний «Твори добро на всей земле»Классный час в 4 классе в День знаний «Твори добро на всей земле» 1 сентября 2018 г. Классный час -"Твори добро на всей земле!" в 4 классе. Тема классного часа в День знаний была выбрана неслучайно. Указом.

Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори Добро»Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори Добро» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Немного истории. В России Всемирный день доброты впервые прошел в 2009 году. В этот день в.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

НОД «Твори добро» Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты. Л. Бетховен Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация»Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация» Тип проекта: долгосрочный, практико ориентированный, творческий, игровой. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина - Школьница. 2. - Андрей Долгомиров.

Участие в акции «Твори добро» для центров социальной помощиУчастие в акции «Твори добро» для центров социальной помощи В преддверии праздника Международного женского дня 8 марта с дошкольниками подготовительной группы продолжили участие в городской акции.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект по коммуникативному развитию «Твори добро»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 19:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...