МААМ-картинки

Проект по математике в 3 классе «Математические сказки»

Марина Челтыкина
Проект по математике в 3 классе «Математические сказки»

Недавно моей дочери, которая учится в 3 классе задали домашнюю работу: подготовить проект по математике под названием "Математические сказки". Мы с ней долго думали, спорили, переделывали и в конце концов получилась вот такая сказка.

Назвали мы ее так: "Сказка про Колобка, который любил математику"

Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабе:

- Испеки мне, бабка, колобок!

А бабка ему отвечает:

- Из чего испечь? Мука давно закончилась.

Публикация «Проект по математике в 3 классе „Математические сказки“» размещена в разделах

Тогда дед сходил в магазин, купил пачку муки, пакетик дрожжей и молоко.

Бабка принялась за дело. Замесила тесто и испекла колобок. А тесто ещё осталось, поэтому он испекла ещё пять маленьких печений: круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное и овальное. Положила она выпечку на окошко, чтобы она остыла. А Колобок открыл глаза, положил печенья в корзинку и прыг! на улицу и убежал.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Ёжик. Ёжик говорит:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

А Колобок отвечает:

- Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – прямоугольное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.

«Маша, Машенька, Маруся и Мария собирали грибы. Сколько девочек, сообрази!»

Ёжик подумал и назвал правильный ответ. За это он получил прямоугольное печенье. А Колобок покатился дальше.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Зайчик. Зайчик говорит:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

А Колобок отвечает:

- Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – круглое. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.

«В каждом из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего кошек в этой комнате?»

Зайчик подумал-подумал и сказал ответ. Ответ был правильный, поэтому Колобок, как и обещал, угостил Зайчика круглым печеньем. И покатился дальше.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк. Волк говорит:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

А Колобок отвечает:

- Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – овальное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.

«Винни-Пух поселился в квартире на втором этаже девятиэтажного дома. Потом он захотел жить повыше и перевернул дом. На каком этаже теперь живёт Винни-Пух?»

Волк подумал-подумал и ответил правильно. Колобок угостил его за это овальным печеньем. И покатился дальше.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь. Медведь говорит:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

А Колобок отвечает:

- Не ешь меня, Медведь. Для тебя у меня есть печенье – треугольное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.

«Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 7 груш. Сколько у бабушки внуков?»

Медведь подумал-подумал и сказал правильный ответ. Колобок угостил его треугольным печеньем и покатился дальше.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса. Лиса говорит Колобку:

- Здравствуй, Колобок! Я слыхала, ты лесных зверей печеньями угощаешь. Не найдётся ли для меня печенья? А не то я тебя съем!

Колобок говорит:

- Конечно же, есть у меня печенье. Как раз для тебя осталось: квадратное! Только сначала реши мою математическую задачку. Слушай внимательно.

«Белка покрасила стороны кубика разными красками. Сколько цветов красок для этого потребовалось белочке?»

Лисичка подумала, сказала правильный ответ и получила квадратное печенье.

А Колобок развернулся обратно и покатился назад к бабушке и дедушке.

Ведь у него не осталось больше печений, и ему уже было опасно встречаться с другими лесными зверями.

Прикатился Колобок к домику к бабушке и дедушке. А дед и баба его уже заждались. Помыли Колобка и стали думать, что же с ним делать. Жалко им стало такого умного Колобка есть. И решили они его отдать в школу учиться дальше. Пусть учится, ума-разума набирается.

Ребята, вы внимательно слушали сказку? Решили все задачки от Колобка?

А теперь отгадайте зашифрованное слово! Впишите в пустые клеточки буквы, которым соответствуют правильные ответы к задачам. Нужно придерживаться очерёдности задач, как в сказке. Если всё сделаете правильно, прочитаете слово.

1 - к, 2 - м, 3 - и, 4 - о, 5 - е, 6 - ц, 7 - в, 8 - н, 9 - р

Почему-то у меня не вставились клеточки.

Всего 5 клеток, т. е. слово состоит из 5 букв (сколько задач, столько букв).

А вы догадались, какое слово зашифровано?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Математические часы» с прищепкамиДидактическая игра по математике «Математические часы» с прищепками Дидактическая игра «Математические часы» с прищепками. Материал: игровое поле- круг (лист ламинированный) на нем изображены определенные.

Консультация для родителей «Логико-математические занимательные игры в обучении дошкольников математике» Консультация для родителей «Логико-математические занимательные игры в обучении дошкольников математике"Консультацию подготовила: Лукащук.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Солнышко». Тема: «Математические знайки» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Математические Знайки». Актуальность проекта: Математика – это мощный.

Мастер-класс по проведению НОД с детьми старшего дошкольного возраста «ФЭМП через математические сказки» Мастер – класс по проведению непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Формирование.

НОД по математике «Математические гонки» МБОУ «Елпачихинская СОШ» Название работы: «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Математические гонки».

Фотоотчет «Открытый урок по математике в 3 классе»Фотоотчет «Открытый урок по математике в 3 классе» Фотоотчет по открытому уроку в 3 классе. Тема урока: Единицы массы. Грамм. Начался урок с закрепления состава многозначных чисел. Затем.

Урок по математике во 2 классе «Периметр многоугольника» Урок по математике во 2 классе Тема: Периметр многоугольника УМК «Школа России» Составила: Яремчук Оксана Александровна. Учитель.

Презентация «Дидактическое пособие по математике в 1 классе для любого УМК «Учим цифры со Смешариками» Цели данного пособия: знакомить с цифрами в игровой форме. Учить читать и записывать числа от 1 до 10. Учить считать до 10 и обратно..

Презентация «Дидактическое пособие по математике в 1 классе для любого УМК «Учим цифры со Смешариками — 2» Презентация «Дидактическое пособие по математике в 1 классе для любого УМК «Учим цифры со Смешариками»». Продолжение. Цели данного пособия:.

Урок по математике в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема урока: Решение задач. Цели урока Обучающая: Совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения и деления, закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по математике в 3 классе «Математические сказки»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 19:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД