Получи документы

Проект по созданию мини-музея «Ложки»

Татьяна Макарова
Проект по созданию мини-музея «Ложки»

Проект «Создание мини- -музея ложки» вторая младшая группа №2

Полное название: «Создание мини-музея ложки».

Автор проекта : Макарова Т. А.

Продолжительность: короткосрочный.

Тип проекта : межпредметный, творческий, ознакомительно-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4года. Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : «Нужна ли нам ложка? Какие разные бывают ложкиЦель: Содействовать развитию познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-ложке.

Публикация «Проект по созданию мини-музея „Ложки“» размещена в разделах

Задачи:

Для детей: -обогащать представление о видовом многообразии ложек (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику);

-развивать сенсорные навыки; -поддерживать естественный интерес и любознательность детей;

-развивать эмоциональную среду;

-развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами; -развивать творчество и фантазию при декорировании ложек.

Для родителей: -привлечь родителей к познавательной сфере ребёнка;

-стимулировать творческую деятельность родителей через совместное с детьми творчество, участие в досугах;

-способствовать установлению партнёрских отношений педагогов и родителей в вопросах воспитания и образования детей.

Для педагогов: -обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

-создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

-способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений педагогов и специалистов ДОУ и родителей в процессе разработки и реализации проекта.

Продукты проекта

Для детей: -знакомство с потешками и загадками о ложке;

-использование ложки как музыкального инструмента в танце «Ложкари»;

-роспись ватными палочками готовых форм ложек элементами хохломской росписи;

-лепка «Эта ложка кашу кушать…»

-изготовление из пластиковых ложек цветов для букета;

-сюжетно-ролевая игра «Касса»;

-освоение умения правильно держать ложку;

-проведение исследовательской деятельности «Тёплая, холодная ложка», «Отмерь мерной ложкой лекарство бегемоту Тотоше».

Для педагогов: -выставка «Ложка точёная-ручка золочёная» -разработка тематического проекта по теме : «Создание мини-музея ложки»;

-создание презентации; -выставка книг с потешками и загадками о ложке;

-подбор и рекомендациии по прочтению литературы с детьми;

-постановка ложкового театра «Теремок».

Для родителей: -выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;

-организация выставки книжек-малышек, изготовленных совместно с родителями;

Ожидаемые результаты

Для детей: -сформировать культурно-гигиенические навыки при пользовании ложкой во время еды;

-освоение доступных знаний о разных видах ложек;

-повышение познавательной активности.

Для педагогов: -повышение уровня педагогической компитенции в освоении современных образовательных технологий;

-распространение педагогического опыта;

-систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности;

-повышение профессионализма воспитателей в вопросах работы с семьями воспитанников;

- удовлетворённость работой.

Для родителей: -установление партнёрских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы;

-совместный поиск оптимальных форм организации деятельности детей и взрослых;

-обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

-приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.

Этапы:

Подготовительный: -определить объект изучения;

-создать проблемную ситуацию (за обедом у одного из детей не оказалось ложки).

-подбор художественной литературы (сказки, стихи, потешки.);

-сбор экспонатов.

Исследовательский: -проведение опытов с ложками;

-знакомство с разными видами ложек;

Создание продукта по проекту : -выставка экспонатов. Заключительный: -обобщение результатов работы;

-оформление выставки «книжек-малышек»

Защита проекта : -итоговое мероприятие «Экскурсия в мини-музей ложек»

Выставка экспонатов

Публикации по теме:

Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно»Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно» Музеи- это очень интересно и познавательно. Наш детский сад – один из многих детских садов Московской области города Химки, но и у нашего.

Первый опыт по созданию в группе мини-музеяПервый опыт по созданию в группе мини-музея В современном мире с его быстрым ритмом жизни очень сложно найти время для посещения выставок, музеев и других общественных мероприятий,.

Проект мини-музея бабушки Арины «Куклы-обереги» Вид проекта: Творческий, познавательный Длительность 1 месяц Образовательные области: • Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное.

Проект мини-музея «Моя малая Родина» Вид проекта : творческий, долгосрочный Срок реализации : 2 года, старшая и подготовительная группа. Участники проекта : дети подготовительной.

Проект мини-музея «Музыкальная радуга»Проект мини-музея «Музыкальная радуга» ПроектМини-музей «Музыкальная радуга» 1. Вид проекта: информационный 2. Срок реализации: 2 месяца 3. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект мини-музея «Воинская слава»Проект мини-музея «Воинская слава» «Воинская Слава». Патриотический проект для детей подготовительной к школе группы №10 Ищенко О. А. Паспорт проекта. Название проекта: «Воинская.

Проект «Создание мини-музея «Бабушкина кукла» Проект «Создание мини-музея «Бабушкина кукла» Тема проекта: «Бабушкина кукла». Вид проекта: долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации.

Проект создания мини-музея «Театр сказок» Проект создания мини-музея «Театр сказок»Актуальность Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства,.

Проект создания экологического мини-музея «Дары моря». Когда люди попадают на пляж, то увлеченно собирают дары моря. Да и как их не собирать? Гладкие камни, которые так приятно держать в руках,.

Проект мини-музея «Дедушкин чуланчик» Проект: мини – музей «Дедушкин чуланчик» Возраст детей 6 – 7 лет Аннотация «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по созданию мини-музея «Ложки»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД