Лучший педагог года

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники» (2 фото)

Анна Айсагурова
Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»

«. Ребёнок такой же человек, как и мы с вами, а мы с вами - всё те же дети, если по-прежнему различаем, что хорошо и что плохо, где добро и где зло, и способны радоваться и цветку в поле, и птице в небе.»

Н. Н. Носов

Актуальность проекта :

Публикация «Проект по творчеству Н, Н, Носова в старшей группе „Затейники“» размещена в разделах

На сегодняшний день остро стоит вопрос о том, как заинтересовать детей чтением, так как все чаще и чаще, мамы и папы сталкиваются с нежеланием ребенка послушать сказку или рассмотреть иллюстрации к ним. Малыши становятся безразличны к художественной литературе, предпочитая ей мультфильмы и игры на компьютере. В нашем проекте мы решили познакомить детей с произведениями детского писателя Николая Николаевича Носова. Данным проектом хотелось бы показать актуальность рассказов Носова, их заразительность, и необычайный юмор. Произведения Носова близки и понятны детям, написаны легким языком, а сюжет запоминающийся и веселый.

Герои рассказов Н. Н. Носова, всегда чем - то заняты и не сидят без дела. После прочтения рассказа, детям хочется прослушать их еще раз. Герои воодушевляют читателей взяться за такое же увлекательное дело.

Информационная карта проекта :

1. Возрастная группа : старшая (4-5 лет).

2. Полное название проекта : «Затейники»

3. Вид проекта : информационный, творческий.

4. Продолжительность: Краткосрочный (1 месяц).

5. Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители;

Цель проекта : познакомить детей с творчеством писателя Н. Н. Носова.

Задачи проекта :

1. Формировать умение узнавать и называть произведения Н. Н. Носова : «Затейники», «Живая шляпа», «Фантазеры», «Карасик», «Огурцы», «Саша», «Ступеньки», «Заплатка». Расширять читательский кругозор детей.

2. Познакомить дошкольников с биографией писателя.

3. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на поставленные вопросы взрослого, давая полные, развернутые ответы.

4. Учить детей работать в команде слаженно, подчинять личные интересы интересам коллектива.

5. Развивать умение аргументировать, анализировать, обобщать и классифицировать.

6. Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений, способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык рассказов.

7. Задействовать родителей к работе над проектом.

Ожидаемые результаты:

- Заинтересовать детей рассказами Николая Носова.

- Провести выставку детских рисунков и викторину, по произведениям писателя.

- Подготовить спектакль «Затейники» для младших групп; научить работать в команде.

- Познакомить родителей с рекомендациями по привлечению детей к чтению художественной литературы; с произведениями для детского чтения Н. Носова.

Гипотеза:

Проект даёт возможность детям познакомиться с творчеством Н. Носова, с незнакомыми интересными произведениями. Это будет способствовать развитию личности и воспитанию интереса книге.

Этапы реализации проекта :

1 этап. Подготовительный.

- Составление паспорта проекта.

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям (произведений Н. Н. Носова) .

- Подготовка презентации, аудио и видео материала.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

- Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап. Выполнение проекта.

- Оформление выставки книг Николая Носова, портрета писателя.

- Презентация «Детям о Николае Николаевиче Носове».

- Чтение рассказов Н. Н. Носова («Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы» и т. д.). Проведение бесед по рассказам.

- Рассматривание иллюстраций к произведениям.

- Просмотр мультфильмов по рассказам писателя «Мишкина каша», «Ступеньки».

- Проведение дидактических игр «Угадай по тени», «Отгадай по описанию», «Из какого произведения фраза?».

- Проведение НОД на темы: Пересказ художественного произведения Н. Носова «Живая шляпа», «Заплатка» по серии иллюстраций. Аппликация «Волшебная шляпа», лепка «Огурцы», рисование «Веселые приключения».

- Консультация для родителей «Детские произведения писателя Н. Носова».

- Рекомендации для родителей по привлечению детей к чтению художественной литературы.

3 этап. Заключительный.

- Викторина по произведениям писателя.

- Выставка детско-родительских рисунков «Веселые истории».

- Инсценировка рассказа «Затейники» для детей младших групп.

- Подведение итогов.

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»
Фото «Затейники»
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша» Конспект занятия в старшей группе: «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша». Цель: 1. Обобщение.

Конспект занятия в старшей группе по чтению художественной литературы по произведению Н. Н. Носова «Заплатка» Цель: Сформировать умения давать моральную оценку поступкам героев художественного произведения. Задачи: 1. Обобщение и систематизирование.

Литературная викторина в старшей группе «Произведения Николая Носова» Конспект литературной викторины в старшей группе. На тему: «Произведения Николая Носова». Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать.

Литературный вечер по творчеству Н. Н. Носова Цель: расширить знания детей о писателе Н. Н. Носова и его произведениях; Задачи: • систематизировать и обобщить знания детей о жизни и творчестве.

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на проезжей части дороги в старшей группе «Затейники» Месяц Непосредственно образовательная деятельность Сентябрь НОД Беседа «Пора не пора – не ходи со двора» В. К. Полынова стр. 69 Совместная.

Проект по народному творчеству «Истоки» в старшей группе Творческая мастерская «Родные истоки» Цель: Актуализирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом.

Проект по творчеству Н. Н. Носова «Весёлые истории» Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно.

Проект «Знакомство с творчеством Н. Н. Носова» Проект «Знакомство с творчеством Н. Н. Носова». Автор: Гулак Е. Н. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В. А. Сухомлинский.

Семейная викторина, посвящённая творчеству Николая НосоваСемейная викторина, посвящённая творчеству Николая Носова Семейная викторина, посвящённая Николаю Носову. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы решили провести семейную литературную.

Презентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературеПрезентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературе Программное содержание: • Познакомить детей с биографией и творчеством Н. Н. Носова. • Использовать различные педагогические приемы и ситуации,.

Автор публикации:
Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 19:29
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД