Получи документы

Проект «Посуда для Федоры» (5 фото)

Юлия Жигалова
Проект «Посуда для Федоры»

Краткосрочный проект в средней группе :

«Посуда для Федоры»

Цель: обогатить и обобщить знания детей по теме «Посуда».

Задачи:

• расширять запас слов по теме «Посуда»;

• обогатить и уточнить представления об истории возникновения посуды;

• совершенствовать умение сравнивать и выделять нарядную посуду (цвет, узор);

Публикация «Проект „Посуда для Федоры“» размещена в разделах

• развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

Результат (продукт) проекта : Создание «Чудо-дерева», изготовление дидактических игр («Собери осколки», «Тактильные кастрюльки» «Такая разная посуда»).

Этапы реализации проекта :

1-й этап: подготовительный:

• Подбор методической литературы по данной теме;

• Подбор настольно-печатных и дидактических игр;

• Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения о посуде; загадки и пословицы на данную тему;

• Подбор аудиозаписей по данной теме.

2-й этап: основной

Мероприятия по работе с детьми:

• чтение художественной литературы,

• просмотр м\ф,

• беседы,

• занятия,

• наблюдения,

• рисование,

• аппликация,

• дидактические игры

3-й этап: заключительный

Участники: дети, воспитатели, родители.

Число, день недели Этап НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

17.03-22.03 1. подгот. • Подбор методической литературы по данной теме;

• Подбор настольно-печатных и дидактических игр;

• Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения о посуде; загадки и пословицы на данную тему;

• Подбор аудиозаписей по данной теме

2. 24.03

Основной Познание. Тема «Какая бывает посуда» (приложение 1)

Пальчиковые игры: «Вот тарелка для Федоры».

Дыхат. игра: «Подуй на чай». Чтение художественной литературы «Федорино горе» Дидактические игры «Мамины помощники», «Собери осколки», сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». (приложение2) Рекомендация для родителей по приобщению детей к совместному мытью посуды.

25.03

Коммуникация: Тема «Посуда для Федоры». Пальчиковая гимнастика «Помощники», изготовление дидактической игры: «Такая разная посуда».(приложение 3, фото1) Разгадывание загадок по данной теме. (Приложение 4) Дидактическая игра «Найди похожую посуду». Предложить пластилин для самостоятельной лепки «Миски для медвежат»

26.03

Художественное творчество: Лепка «Тарелочки для бабушки Федоры»

(Приложение 5, фото) Подвижная игра: «Посуда». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Чтение стихов на данную тему.

Труд: моем посуду в кукольном уголке. Раскраски для детей на тему «Посуды». Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды».

Предложить организовать экскурсию в магазин посуды.

27. 03 Художественное творчество: рисование «Посуда для кукол» Пальчиковая гимнастика «Посудка». Чтение рус. Нар. Сказки «Жихарка». Разучивание песни «Мамины помощницы» Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

28. 03 Художественное творчество: аппликация «тарелочки (папье-маше)

(приложение6) Труд: сервировка стола перед обедом. Чтение пословиц и поговорок про посуду.

Совместное изготовление дидактической игры «Тактильные кастрюльки»

(приложение 3,фото2) Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие у Куклы Кати» (сюжет).

Предложить трафареты для самостоятельного рисования кухонной посуды

Выставка детских работ (приложение 7)

Итоги проекта : В процессе бесед, чтении стихов и сказок расширили знания и представления детей о посуде. Раскрыли возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Фото 1

Проект «Посуда для Федоры»

фото 2

Фото «Посуда для Федоры»

Приложение 4

Загадки про посуду.

1. Скажите, как назвать ее: все в дырках зубы у нее,

Но редьку, хрен, морковку она перетирает ловко.

2. Пузатый, носатый на печке сопел.

Потом вдруг нечаянно песню запел (Чайник)

Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится — пригласит чайку напиться.

3. Стоит толстячок, подбоченивши бочок,

Шипит и кипит, всем чай пить велит. (Самовар)

4. Из меня посуду тонкую, Нежно-белую и звонкую

Обжигают с древних пор. Называюсь я … (Фарфор)

5. Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

6. Носит воду Хозяину в угоду;

При нем живет, Пока не упадет. (Чашка)

7. Неприступная на вид, Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри Угощение внутри! (Сахарница)

8. Я горячее храню, Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю. (Термос)

9. Если я пуста бываю, Про себя не забываю,

Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. (Ложка)

10. Новая посуда, А вся в дырках. (Решето)

11. Она бывает глубока. Она бывает мелка.

Однако, это не река. (Тарелка)

12. Чайника подружка Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей)

13. Всех кормлю с охотой я, А сама безротая. (Ложка)

14. Если хорошо заточен, Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

Проект - фото

Приложение 5, 6

Изготовление «Тарелочек для бабушки Федоры».

Фото №1 Проектная деятельность проект в средней группе Фото №2 Все о посуде для детей Посуда для Федоры Цель обогатить и обобщить знания детей по теме Посуда
Публикации по теме:

Конспект занятия «Огород бабушки Федоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное.

«Волшебные превращения Федоры»«Волшебные превращения Федоры» Действующие лица: Ведущий – взрослый Федора Егоровна – взрослый Мойдодыр – взрослый В углу стоит ширма, за ней оформлен дом Федоры. На столе.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» Вместе с доброю весной И солнечным лучом Чудесный праздник заглянул К нам снова в каждый дом. Такими теплыми словами начали наше праздничное.

ННОД по формированию навыков сотрудничества и рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Посуда для Федоры» Задачи: Образовательные: 1. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательного отношения между детьми, чувства ответственности. 2. Закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию для детей с ОВЗ «Посуда для Федоры» Цель: Учить детей отгадывать загадки,называть обобщающие слово. Находить и называть сходства и отличия. Развивать у детей умение отвечать.

Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Посуда для Федоры» Программное содержание: - продолжать обучение детей рисованию с помощью печати из пробки, осваивать ритм при составлении узора, учить красиво.

Логопедическое занятие «Мебель для бабушки Федоры» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация" (речевое.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проект «Посуда»Проект «Посуда» Название проекта: «Посуда» Вид проекта: исследовательский творческий Участники проекта: Дети 6-7лет, родители, воспитатель Период: 5дней,.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Посуда Федоры» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Посуда для Федоры»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 13:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД