Папки-передвижки

Проект «Пожарная безопасность»

Татьяна Рыжкова
Проект «Пожарная безопасность»

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём!

Составила

воспитатель МКДОУ №2

Рыжкова Т. М.

Тип проекта : макропроект

По целевой установке: познавательный, исследовательский

Длительность: долгосрочный (1 год)

Участники проекта : дети младшей группы, родители, педагоги ДОУ

Публикация «Проект „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

Цель: формировать навыки безопасного поведения в быту, учить адекватным действиям в пожарных ситуациях.

Задачи:

Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, объяснить, чем опасен открытый огонь; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.

Познакомиться с электроприборами (утюг, пылесос, телевизор, и др., учить безопасному обращению с ними.

Формировать чувство повышенной опасности огня; рассказать о признак и свойствах легковоспламеняющихся предметов и материалов.

Познакомиться с правилами поведения при пожаре.

Убедить в необходимости выучить наизусть важную информацию о себе (фамилию, имя).

Познакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар, воспитывать уважение к труду пожарных.

Углублять и расширять знания об охране жизни людей.

Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение.

Развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.

Формы работы

Игровая деятельность:

Д/и «Горит – не горит», «Что необходимо пожарному

С/р игра «Мы пожарные»

Познавательная деятельность:

Занятия: «Пожарная безопасность», «Хрюша попал в беду», «Пожарная машина», «Электроприборы», экскурсия в прачечную (знакомство с работой утюга и стиральной машиной, рассматривание альбома «01»

Развитие речи:

Как огонь воду не взлюбил.

Как лисички нашли спички.

Как Хрюша решил стать большим.

Хрюша в гостях у пожарных.

Исследовательская деятельность:

Опыты: «Опасные спички», «Опасная свеча»

Ознакомление с художественной литературой.

«Жил на свете слоненок» Цыферова, «Кошкин дом» Т. Волынского, «Кошкин дом» С. Маршака, потешки о пожаре.

Изобразительная и продуктивная деятельность:

Лепка – «Пожарная машина»,

Аппликация – «Тили-тили-тили – бом!

Загорелся кошкин дом!»,

Рассматривание плакатов, иллюстраций в книгах этой тематики.

Работа с родителями:

Папка-передвижка на тему «Спички – не игрушка, а огонь – не забава!»

Ожидаемый результат

Сформировать у детей элементарные знания о правилах пожарной безопасности.

Пополнить развивающую среду.

Формировать у родителей ответственное отношение к правилам пожарной безопасности.

Презентация

Выставка рисунков на тему: «Спички не тронь – в спичках огонь!»

Занятие – игра «Степашка попал в беду»

Публикации по теме:

Проект «Азбука безопасности» Цель:Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту и умение адекватно действовать в трудной жизненной ситуации. Задачи: 1. Продолжать.

Проект по ОБЖ в средней группе «Ребенок и его безопасность». Актуальность темы В современных условиях необходимо формировать у детей осознанное выполнение правил поведения в условиях улицы, природы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 10:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД