Мальцева Оксана Яковлевна
Проект: «Приобщение дошкольников к культуре народов Югры»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы:
Культура народов Севера– достояние всего человечества, это творческое самовыражение каждого народа, его вклад в мировую культуру. Каждый народ вносит в культуру свое, и каждое достижение народа является общим для всего человечества.
Наша задача состоит в том, чтобы возродить национальные традиции и обычаи народов Севера, потому что малочисленному народу традиции и обычаи нужнее, чем большому народу; только благодаря им он может сохранить себя как народ. И сегодня очень важно не упустить крупицы народной мудрости, народных традиций и обычаев; сохранить, преумножить и передать их будущим поколениям.
Публикация «Проект: „Приобщение дошкольников к культуре народов Югры“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО, Югра
- Темочки
Цель, задачи: •
приобщать детей к уникальной материальной и духовной культуре народов ханты и манси, населяющих территорию ХМАО, к их традициям и обычаям, нравственно-эстетическим ценностям;
•формировать интерес к истории культуры, желание изучать культуру коренных народов Севера;
•воспитывать чувство уважения и понимания труда и таланта народов Севера, любовь к родному краю.
•собрать и систематизировать дидактический материал
•составить план, разработать занятия;
•систематизировать сведения о труде коренных жителей Севера;
•формировать уважение к традициям и обычаям;
•знакомить с устным народным творчеством;
•воспитывать любовь к родному северному краю;
Заключение
[/b][/h3]
Таким образом, я сделала вывод о том, что приобщение детей к национальной культуре народов Севера не должно ограничиваться элементарными географическими сведениями, названиями некоторых предметов быта и национальных праздников. Введение детей в особый, самобытный мир национальной культуры должно осуществляться путем действенного познания, через многообразие форм и методов работы с детьми и воздействие на эмоциональную сферу ребенка.