Проект «Птица счастья»

Оксана Протасова
Проект «Птица счастья»

Проект «Птица счастья»

ема проекта.

«Мир в твоем окне».

Творческое название.

«Дом радости и волшебства».

Выполнили:

воспитатель МДОУ

№23»Ручеёк»

Протасова О. В.

Задачи проекта.

-Учить детей составлять рассказ по своему рисунку;

-Развивать мелкую моторику руки;

-Способствовать объединению детей разных культур,

различного социального положения;

-Обеспечить условия для общения и достижения между участниками проекта

взаимопонимания.

Идея и творческое задание.

В результате работы по проекту участники создадут декоративное панно – изображение многоэтажного дома с окнами – рисунками детей и взрослых. Каждое окно в этом доме – мир одного человека, его личное пространство, в котором он живет и в котором есть все, что ему дорого.

Для эффективности погружения в творческую деятельность и настроенности на выполнения задания детям и родителям предлагаются темы, понятны каждому человеку и важные для него.

ТЕМЫ:

1. Солнце в твоем окне.

2. Мама в твоем окне.

3. Сад в твоем окне.

4. Цветок в твоем окне.

5. Школа в твоем окне.

6. Животное в твоем окне.

7. Друзья в твоем окне.

8. Семья в твоем окне.

9. Птица в твоем окне.

10. Праздник в твоем окне.

Материалы для работы.

1. Ватман (2-3 листа) для скрепления в большое полотно.

2. Бумага белая, плотна А-4.

3. Простые карандаши, кисти пони № 2-3 и № 9-10.

4. Гуашь 12 цветов (несколько наборов).

5. Стаканчики для воды.

6. Тряпочки для работы с красками.

7. Губки поролоновые.

8. Диа ведра для воды – чистой и грязной.

9. Клеенка или прозрачная пленка на столы и на пол под картину, газеты.

10. Бумага А 4 и ручки для записей.

План реализации проекта.

-Встреча и регистрация участников проекта.

- Подготовка художественных материалов для выполнения творческого задания.

-Объяснения задания.

-Покраска стен дома на большом полотне (участвует все).

-Изображения своего окна.

-Монтаж рисунков на большом полотне.

-Выставка, импровизированное обсуждение картины.

ПЕРВЫЙ ЭТАП.

Подготовительная часть.

-Закупка художественных материалов, необходимых для работы.

-Подготовка специалистов данного детского учреждения, сопровождающих программу.

-Подготовка помещения и оборудования для занятия (столы, стулья).

-Склеивания листов ватмана и монтаж большого полотна на стене зала, где будет проходить занятие.

- Распределение специалистов для работы с семьями.

-Размещение художественных материалов для выполнения творческого задания.

-Знакомство ведущего, ассистентов с участниками проекта.

Творческая часть.

Объяснения задания.

Ведущий рассказывает детям и взрослым, и в чем будет заключаться их творческая задача. Он знакомит участников проекта с художественными материалами, которые пригодятся при выполнении задания.

Покраска стены дома на большом полотне.

Сначала предстоит решить всем вместе, какой цвет выбрать для покраски стены большого дома. Участники по очереди высказывают свое мнение. Затем, объединившись в небольшие группы (по принципу совпадения мнения о цвете стены, авторы работы решают этот вопрос общим голосованием. Если они не смогут договориться, стена большого дома будет раскрашена в несколько цветов.

Изображение своего окна.

После масштабной покраски стены будущего дома участникам занятия раздают плотную бумагу для выполнения рисунка – мира в своем окне. Ведущий ещё раз зачитывает вслух и пишет на листе бумаги темы для рисунка в окне. Взрослые и дети приступают к работе, отражая на листе выбранную тему.

Вопросы авторам рисунков.

-Почему вы выбрали эту тему?

-Что понравилось в работе друг друга?

-Чей мир в окне вам интересен и почему?

- Какую тему вы могли бы предложить?

Монтаж рисунка (окна) на большом

полотне (стене дома).

На этом этапе работы каждому предоставляется возможность решить самому, где будет расположено его окно в общем доме. Ассистенты помогают детям и взрослым найти это место на картине и приклеить рисунок. Здесь очень важно не нарушать порядок этажности в доме и расположение вертикальных и горизонтальных окон.

Заключительный этап.

Выставка. Обсуждение картины.

Итак, основная творческая работа завершена. Перед участниками арт-проекта их произведение – многоэтажный дом с окнами, плод их совместных усилий. Теперь нужно рассмотреть не только свой рисунок, но и работу друзей по группе. Все в этот момент уже ощущают близость друг к другу, обнаруживается некая солидарность. Все месте создали красивую композицию, висящую на стене в зале.

Ведущий предлагает участникам (по желанию) показать свое окно, рассказать о мире в своем окне, отметить работы других. Дети по одному выходят к большой картине, комментируют свою работу, делятся идеями, мыслями, мечтами.

Названия общей картине:

«Дом жизни»

«Дом на Счастливой улице»

«Дом красивых картинок»

«Дом большой дружной семьи»

«Дом детства»

«Дом радости и волшебства»

«Дом мечты»

Цель проекта

Создание наиболее благоприятного климата в детском коллективе, через привлечение детей и взрослых к изобразительному искусству.

Публикации по теме:

Проект «Пожарная безопасность». Конкурс детской аппликации «Пожарные машины»Проект «Пожарная безопасность». Конкурс детской аппликации «Пожарные машины» Воспитанники, сотрудники и родители МДОУ "Детский сад № 26 "Флажок" г. Красный Кут Саратовской области" активно участвуют в проекте "Пожарная.

Творческие работы детей к проекту «Лук — здоровью друг!»Творческие работы детей к проекту «Лук — здоровью друг!» Сейчас весна за окном. Мы в старшей группе проводили оздоровительный проект " Лук - здоровью друг" .По данному проекту читали сказку итальянского.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Проект «Птица счастья»
Опубликовано: 23 июля 2014 в 14:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Дидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольников
18 июля. Смотр математических игр на МААМ Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю игры по формированию элементарных математических представлений,...
Консультация для воспитателей и родителей «Расскажем детям об улитке»
В тёплую дождливую погоду появляется очень много удивительных живых существ с красивым круглым домиком на спинке, ползающих по земле, траве, веточкам....
Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска»
Мой друг… велосипед! - Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от спиц и до...