МААМ-картинки

Проект Сад ТВ из цикла «По следам Победы»

Свиридова Татьяна
Проект Сад ТВ из цикла «По следам Победы»

Проект СаД ТВ.

Актуальность

75 лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но не меркнет величие подвига нашего народа. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память павших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению.

В настоящее время достаточно остро стоит вопрос воспитания патриотов России, граждан, способных к социализации в условиях гражданского общества, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам и культуре других народов. Патриотическое чувство не может возникнуть само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.

Публикация «Проект Сад ТВ из цикла „По следам Победы“» размещена в разделах

Именно в дошкольном возрасте дети особенно обучаемы и восприимчивы, а навыки, привычки, способы поведения, складывающиеся черты характера в этот период оказываются особенно прочными, и являются фундаментом дальнейшего развития личности. В дошкольном возрасте происходит формирование духовно- нравственной основы ребенка, его эмоций, чувств, мышления, начинается процесс осознания себя в окружающем мире и проявления чувств патриотизма. Благоприятная педагогическая среда определяет качество и эффективность воспитания патриотизма и гражданственности у детей.

Патриотизм- это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Современное общество сталкивается со многими проблемами. Наблюдается взаимоотчуждение детей и родителей, разрыв теплых эмоциональных связей между старшим и подрастающим поколением. Объективными показателями нравственного неблагополучия в сфере детства являются: проявление компьютерной зависимости, включая жестокие игры. К сожалению, молодое поколение забывает русскую народную культуру, народные игры, с «помощью телевидения» формируются новые героические образы. В связи с этим проблема нравственного - патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

Цель проекта : Формирование у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств и любви к Родине, на основе расширения представлений старших дошкольников о победе защитников отечества в Великой Отечественной войне, а также, формирование у них знаний о ВОВ, через различные виды детской деятельности с помощью дистанционного обучения.

Задачи проекта :

1. Формировать чувство исторической сопричастности к своему народу, ценностное отношение к Родине на основе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историческими фактами военных лет: об истории Великой Отечественной войны, о героях войны и о подвигах юных героев.

2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражениях за Родину, к павшим бойцам и ветеранам ВОВ.

4. Продолжать развивать творческие способности детей, в рамках реализации проекта.

5. Привлечь родителей к совместным познавательно - тематическим мероприятиям. Сформировать у родителей активную позицию в патриотическом воспитании и образовании детей.

Тип проекта :

• по доминирующему виду проектной деятельности : информационно-творческий;

по срокам реализации: краткосрочный (с 1.05. 2020 по 9.05.2020)

по содержанию: интегративный ( образовательные области: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие).

Предполагаемый результат:

Дети заинтересуются интересными фактами военной истории родной страны; будут иметь представление о подвигах советского народа, городах-героях и героях Великой Отечественной войны; получат опыт составления рассказов о своих родственниках-ветеранах, испытают чувство гордости, уважения и заботы к Защитникам Отечества.

Этапы реализации проекта : «Мы твои наследники победы»

I - подготовительный этап. (1.05.2020-3.05.2020)

Цель: Подбор и накопление материала по тематике проекта, Составление плана проекта «День Победы». Подбор познавательного видеоматериала, мастер-классов.

II - Основной этап (3.05.2020-9.05.2020)

Цель: внедрение накопленного материала по тематике проекта в образовательный процесс.

Реализация основного этапа:

Выпуск №1 «Начало ВОВ»

1 ПРИВЕТСТВИЕ

Ведущий :Добрый день, мои юные друзья! Вас приветствует передача «СаД TV»! В эфире первый выпуск передач из цикла «По следам Победы». Весь цикл выпусков «СаД TV» будут посвящен 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Каждый день будет выходить новая серия с новой,интересной историей. Сегодня вы узнаете, как началась ВОВ. 75 лет прошло с того дня, когда Германия напала на нашу страну. Вот ка это было:

(Звучит голос Ю. Левитана; видео-ролик).

Ведущий: 22 июня 1941 года в 4 часа утра фашистская Германия, нарушив мирную жизнь советских граждан, внезапно, без объявления войны, напала на нашу страну. Было теплое воскресное утро, все мирно спали… И вдруг … война!

2 История песни «Священная война».

Ведущий: Через два дня после начала войны, 24 июня 1941 года, газеты «Известие» и «Красная Звезда» опубликовали стихотворение Василия Ивановича Лебедева-Кумача. Оно начиналось словами «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой….»

( Видео-ролик: бойцов провожают на фронт).

Ведущий (слова за кадром) : Стихотворение произвело очень сильное впечатление на Александра Васильевича Александрова – руководителя Краснознаменного ансамбля песни и пляски Красной Армии. Он прочитал его в газете и сразу же сел за рояль. На следующий день он объявил своему оркестру: «Будем разучивать новую песню». Всего один день они репетировали и этим же вечером выехали с премьерой песни на Белорусский вокзал. Оттуда отправлялись на фронт боевые эшелоны.

В зале ожидания сколотили из свежевыструганных досок помост- своеобразную эстраду, и заиграл оркестр. Песня захватила бойцов с первых же тактов. Когда звучал второй куплет, в зале наступила абсолютная тишина. Все встали, как во время исполнения гимна. На суровых лицах появились слезы. Это волнение передалось и исполнителям, они продолжали петь уже со слезами на глазах… Песня утихла, но бойцы требовали повторить. Вновь и вновь, пять раз подряд пел ансамбль «Священную войну».

С 1941 года «Священная война» стала ежедневно звучать по Всесоюзному радио- каждое утро после боя кремлёвских курантов. Песня приобрела массовую популярность на фронтах ВОВ и поддерживала высокий боевой дух в войсках, особенно в тяжёлых оборонительных боях.

Вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом. В первые дни войны все военкоматы были переполнены желающими пойти на фронт, встать на защиту Родины. Не было ни одной семьи, из которой не ушли бы на фронт, которую бы не коснулось горе. Наравне с мужчинами на фронт уходили и женщины, они были медсестрами, связистками и даже разведчицами и лётчицами. Дети уходили в партизанские отряды – это группы детей, которые помогали добывать ценные сведения о фашистах, их частях, количестве боевой техники.

Вся многонациональная страна встала на защиту. И как бы ни было тяжело и страшно, никто не отступал, никто не прятался за спину другого, только вперед, только вместе ведь за ними были их родные, матери, жены, дети, старики- их Родина. Так началась ВОВ, которая длилась 4 года, 1418 дней и ночей.

(Звучит песня и видео-ролик «Священная война» муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача).

3 Заключительное слово.

Ведущий: Сегодня вы услышали песню «Священная война» и рассказ о том, как началась самая страшная вона в 20-ом тысячелетии. Но это ещё далеко не все, о чем я бы хотела вам рассказать. Увидимся завтра….

Выпуск № 2 «Техника Победы – Катюша»

1 Приветствие

Ведущий: Добрый день мой юные друзья! С вами вновь передача «СаД TV» и мы продолжаем цикл передач «По следам Победы». В новом выпуске вы услышите песню «Катюша» и узнаете, какой техникой «ковалась» Победа.

2 О военной технике

( Видео-ролик: техника военных лет)

Ведущий: С давних времен правители разных стран стремились расширить свои территории и покорить другие народы. Они затевали кровопролитные войны. 75 лет назад на нашу Родину напали фашисты. Война захватила огромные территории нашей станы. Отечественной войну назвали потому, что она была направленна на защиту Отечества. Война была справедливой, и мы победили!

Но не только на фронте ковалась наша Победа! Не только солдаты и офицеры сражались за свободу нашей Родины. На борьбу с врагом поднялась вся страна. Чтобы одолеть сильного врага, необходимо было хорошо вооружить бойцов, нужна была военная техника.

Войска Красной Армии всегда славились своим вооружением. Они очень бережно относились к военной технике, старались как можно лучше «залатать дыры» после боёв и сражений. Технику олицетворяли как настоящего друга. Танкам и артиллерийским установкам давали имена и различные прозвища.

Самым распространенным оружием времен войны была боевая установка полевой реактивной артиллерии. Она получила имя «Катюша» по аналогии с известной песней времен войны «Катюша».

3 Знакомство с песней «Катюша»

Ведущий: Особую популярность песня «Катюша» получила в дни ВОВ. Песня стала не только событием в музыкальной жизни, но и своеобразным социальным феноменом. Миллионы людей воспринимали героиню песни как реальную девушку, которая любит бойца и ждет ответа. В Литературном музее в Москве есть строки: «Все мы любим душеньку Катюшу, любим слушать, ка она поет, из врага вытряхивает душу, а друзьям отвагу придает».

(Звучит песня и видео-ролик «Катюша» муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского).

Ведущий: Трогательны эти бесхитростные слова фронтового фольклора, и сегодня, спустя десятилетия, их нельзя читать без волнения. На фронте было немало реальных героинь с песенным именем. Одна из них старший сержант Катюша Постушенко, отважная пулеметчица, которую наградили орденом Красной Звезды за то, что она уничтожила немало фашистских автоматчиков.

4 Презентация работ воспитанников ДОУ (Техника Победы).

Ведущий: Ребята нашего сада участвовали в конкурсе макетов – «Техника Победы», давайте посмотрим,что у них получилось.

(Презентация макетов).

5 Заключительное слово

Ведущий: Теперь вы знаете, почему одна из самых жестоких и кровопролитных войн в истории России называется ВОВ. Победа нашей армии и всего нашего народа – это главное событие в истории России 20 вв.! Враги получили достойный отпор. Наши мужественные и храбрые солдаты сражались до последнего. Мы победили потому, что весь народ нашей страны поднялся на ее защиту. Помнить войну и тех, кто принес победу,- значит бороться за мир. Войну забывать нельзя. «Когда войну забывают,- говорили древние,- начинается новая, потому что память – главный враг войны».

До завтра мои друзья!

Выпуск № 3 «Наши односельчане стоявшие на защите Отечества», «Женщины на войне».

1 Приветствие

Ведущий: Добрый день! В эфире передача «Сад TV». Сегодня в Выпуске из цикла передач «По следам Победы», вы узнаете кто из наших односельчан сражался за Родину в ВОВ. И истории о женщинах на войне.

2 О женщинах на фронте.

(Видео-ролик женщины во время ВОВ).

Ведущий (голос за кадром)- Война не женское дело. Но угроза, которая нависла над нашей страной и над всем миром в 1941 году, заставила советских женщин по-иному оценить свои возможности, встать в строй наравне с мужчинами. Не каждый мужчина способен трудности войны, а женщины выдержали. Они не только помогали на войне в качестве медицинского персонала, но и участвовали в боевых действиях с оружием в руках на передовой.

Армейская дисциплина, тяжелые физические нагрузки – все это было нелегким испытанием для девушек, призванных или ушедших добровольно на фронт. Потом был и сам фронт – с ежеминутной опасностью и вечно преследующим страхом, который глубоко скрывали. Иначе на войне было не выжить! Когда смотришь на войну женскими глазами, то она страшнее страшного. Девушки, которые прошли войну, чувствовали себя намного старше ровесниц. Они смотрели на жизнь совсем другими глазами.

Женщин, которые беззаветно любят Родину и готовы отдать за нее жизнь, было очень много. Они работали на заводах, в госпиталях, на транспорте, в поле. Уже в первые дни войны женщины заменили ушедших на фронт мужей и братьев, взяли в свои руки производство военного снаряжения. Они снабжали фронт не только военной техникой, но и концентратами, хлебом, обмундированием.

3 История песни «Синий платочек».

Ведущий: Ребята, сегодня я хочу вам рассказать историю песни «Синий платочек» на слова Якова Галицкого. У этой песни необычная судьба, двойное рождение. Мы часто удивляемся, когда читаем имя одного из создателей песни Ежи Петербурского. Случилось так, что в довоенном 1939 году популярный польский эстрадный коллектив «Голубой джаз», спасаясь от фашистского преследования, приехал в Советский Союз.

На одном из концертов в саду «Эрмитаж» поэт и драматург Яков Галицкий отметил одну мелодическую импровизацию. Ее играл композитор и пианист джаз-оркестра Ежи Петербургский. Мелодия так понравилась Галицкому, что прямо во время концерта он стал рифмовать знаменитые строки. Композитору стихи понравились и на последующих концертах «Синий платочек» уже звучал в исполнении солиста оркестра Станислава Лендау. Песню ждала долгая жизнь.

Песня «Синий платочек» стала символом ВОВ. Даже через много лет после войны Клавдия Шульженко не снимала ее репертуара, а образ самой певицы с синеньким платочком в руках стал Хрестоматийным. В 1976 году во время своего юбилейного концерта семидесятилетняя певица вышла на сцену Колонного зала Дома Союзов, держа в руке синий шелковый платок. Зал встал и стоял аплодировал. Эти аплодисменты предназначались не только самой певице, но и песне пошедшей тяжелейшую войну вместе с солдатами.

(Звучит видео-ролик песни «Синий платочек» в исп. К. И. Шульженко)

4 Презентация односельчан

Ведущий: Ребята сейчас я бы хотела уделить отдельное внимание нашим односельчанам, которые воевали за нашу Родину. Посмотрите на эти лица, может быть среди них есть ваши прадеды.

(Презентация участников ВОВ)

5 Заключительное слово

Ведущий: На этом у меня все, но я не прощаюсь. Уже завтра вас будут ждать новые истории.

Выпуск 4 «Георгиевская лента»

1 приветствие

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня уже 4 выпуск нашей передачи «СаД TV». И сегодня мы поговорим об Георгиевской ленте. Что эта за лента, откуда она появилась и почему именно ее все жители нашей страны считают символом Победы.

2 История «Георгиевской ленты»

(Видео-ролик и рассказ история «Георгиевской ленты)

Ведущий: Что означает Георгиевская ленточка? Сегодня – это символ победы над фашизмом. Триколор черного и оранжевого цвета, который часто можно увидеть на кануне 9 мая. Зачастую этими лентами люди украшают свои автомобили и вешают ее на грудь.

А с чего же все началось? Об этом вы узнаете после просмотра, короткого видео. История атрибута берет свое начало со времен Русско-Турецкой войны, тогда была необходимость награждать воинов за храбрость. Так 26 ноября 1769 года, с легкой руки Екатерины Великой было утверждено «Георгиевскую ленту», для поощрения верности, храбрости и благоразумие во благо Российской Империи, проявленной в мужественных поступках или мудрых советах. Каждому, кто получал такую награду, полагалась еще и пожизненное содержание. Но почему же ее назвали именно – Георгиевской. Название было дано неспроста. Еще со времен Руси, святой Георгий Победаносец – был покровителем всех воинов и земледельцев. Простые крестьяне занимали значительную часть населения, поэтому такое решение было благоразумным, чтобы расположить к себе народ. А вот цвета ленты несли в себе довольно таки интересное значение. Сначала считалось, что черный цвет – это дым, а вот оранжевый пламя, но вот потом появилось мнение, что черный и оранжевый – это всего лишь цветовая гамма - соответствовала цветам государственного герба Российской Империи, на котором был изображен черный орел на золотистом фоне. После революционных событий 1917 года, о ленточки совсем по забыли. И лишь в далеком 1943 году ее опять начали использовать. В этот период был учрежден «Орден Славы трех степеней», так вот его колодка, была выполнена в цветовой гамме Георгиевской ленты. Со временем ее начали использовать и в колодке «Медали За Победой над Германией». С этого момента появилась основание, в наше время считать Георгиевскую ленту символом победы над фашизмом. А массовые акции распространения Георгиевской ленточки активистами начались в 2005 году. Тогда ее стали раздавать всем желающим, совершенно бесплатно. На сегодняшний день ленточка распространяется в 30 странах мира и несет в себе девиз – «Я помню! Я горжусь!».

Ведущий: Вот такая интересная история у «Георгиевской ленты». Ребята многие из вас участвовали в конкурсах посвященных дню Победы. Давайте посмотрим, какие работы у вас получились.

(Презентация рисунков и открыток).

Ведущий: Ребята, вы сегодня узнали, что такое «Георгиевская лента» и какой смысл она в себе несет. До завтра мои юные друзья.

Выпуск № 5 «Дети - герои войны»

1 Приветствие

Ведущий: Добрый день мои маленькие зрители! Вас приветствует передача «СаД ТВ». В эфире пятый выпуск передачи «По следам Победы». Я Назвала его – «Дети – герои войны».

2 Дети – герои.

Ведущий (голос за кадром) : Дети – герои ВОВ. До войны – это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки, учились, помогали старшим, бегали, прыгали разбивали носы и коленки. Их имена знали, только родные, одноклассники, да друзья. Утром 22 июня 1941 года оборвалось счастливое детство советских детей. Они не смогли оставаться в стороне от войны. И тысячи мальчишек и девчонок несли боевую службу в частях Красной Армии. В партизанских отрядах, самоотверженно наравне со взрослыми они трудились в тылу.

Мне хочется рассказать о пионерах – героях Великой Отечественной войны.

Валя Котик - в начале войны он только перешел в 6 класс, но с 1942 года, он уже принимал активное участие в партизанском движении на территории Украины. Был дважды ранен. В октябре 1943 года, он обнаружил и подорвал подземный, телефонный кабель, который шел в ставку Гитлера. В бою за город Тизеслав 16 февраля 1944 года, был смертельно ранен, и на следующий день скончался. Ему было всего 14 лет.

Зинаида Портнова – советская подпольщица, партизанка, разведчица. Возвращаясь с задания, была схвачена немцами. Работая в столовой курсов переподготовки немецких офицеров, по указанию подполья, отравила пищу – погибло более 100 офицеров. Во время разбирательств, желая доказать немцам свою непричастность,попробовала отравленный суп. Чудом осталась жива. На одном из допросов гистапа, схватив со стола пистолет следователя, застрелила еще двоих гитлеровцов. Пыталась сбежать, но была захвачена и расстреляна.

Леня Голик – окончил 7 классов, бригадный разведчик 67 отряда, 4 Ленинградской партизанской бригады. Участвовал в 27 боевых операциях. Всего им уничтоженно 78 немцев, 2 железнодорожных и 12 шоссейных мостов, и 10 автомашин с боипрепассоми. 13 августа 1942 года возвращаясь с разведки от шоссе Луга-Псков не по-далеку от деревни Варни, гранатой подорвал легковую машину в которой находился немецкий генерал-майор инженерных войск.

Марат Казей – после смерти матери, Марат со старшей сестрой ушли в партизанский отряд. В последствии Марат был разведчиком штаба партизанской бригады. Кроме разведок, участвовал в рейдах и диверсиях. Марат погиб в бою сражаясь до последнего патрона, а когда у него осталось лишь одна граната, подпустил врагов поближе и взорвал их и себя.

Детей было много. Обыкновенные школьники, ставшие подпольщиками и партизанами. Отдавшие жизнь за то, чтобы другие школьники могли спокойно расти в мирное время.

По рассказам и книжкам, я вижу войну,

Вижу стены, разорванные бомбами дом,

Дым пожарищ, Чернеющий пепел кругом.

По рассказам и книжкам я вижу войну

Я не знаю войны!

Да зачем это мне?

Я хочу мирно жить,

Гимны петь красоте

Надо мир укреплять,

Чтоб всегда и везде

По наслышке лишь знали бы мы о войне.

3 Стихотворения рассказанные воспитанниками ДОУ.

Ведущий: Ребята, некоторые из вас участвовали в конкурсе стихов посвященных ВОВ. Давайте вместе посмотрим, как вы читаете стихи.

(Видео детей читающих стихи наизусть).

Ведущий: На сегодня все,но я не прощаюсь, увидимся завтра.

Выпуск № 6 «Блокада Ленинграда».

1 Приветствие

Ведущий: Здравствуйте ребята! В эфире передача «СаД ТВ». Мы продолжаем цикл передач «По следам Победы». Сегодня в выпуске я вам расскажу о блокаде города Ленинград, который сейчас называется Санкт- Петербург.

2 Блокада Ленинграда

(Видео-ролик, рассказ)

Ведущий: 27 января 1944 года была полностью снята Блокада Ленинграда.

Долгие 872 дня смерть, голод, холод и бомбежки были постоянными спутниками жителей города.

8 сентября 1941 года немецкие войска заняли Шлиссербург, замкнув кольцо вокруг северной столицы.

По плану «Барбаросса» Гитлер собирался сначала оккупировать, а затем полностью уничтожить город.

В октябре 1941 года были введены продовольственные карточки: рабочие получалипо 400 г. хлеба в сутки, все остальные по 200 г.

В январе 1942 года норму сократили до 125 г. хлеба в сутки.

Зимой от голода и холода ежедневно умирали несколько тысяч человек.

Немецкие войска вели артобстрелы и бомбежки Ленинграда. В городе не осталось ни одного района, куда бы не долетел вражеский снаряд.

В 1941-1942 Красная Армия предпринимала несколько попыток прорвать блокаду северной столицы, но ни одна не стала успешной.

Единственное, что связывало Ленинград с остальной страной, «Дорога Жизни», проложенная по льду Ладожского озера.

Зима, 1943. В результате операции «Искра» красноармейци прорвали блокаду. До полного освобождения города остался еще год.

Январь, 1944. Нашим войскам удалось отбросить фашистов на 100 км от города и снять осаду Ленинграда.

За время блокады погибли более 1,5 мил. Жителей Ленинграда и защитников города.

3 Презентация стихотворений.

Ведущий: Вчера мы с вами прослушали не все стихотворения, которые приготовили наши ребята. Давайте же посмотрим, а кто же еще принимал участие в конкурсе.

(Видео – стихотворения о ВОВ- 2 часть)

4 Заключение.

Ведущий: Сегодня мы закончили прослушивать ваши стихотворения посвященные ВОВ. И вы узнали, как тяжело было выживать в блокадном Ленинграде. Завтра вас будет ждать новая история и новые герои. До новых встреч, друзья.

Выпуск № 7 «Конец войны»

1 Приветствие

Ведущий: Здравствуйте мои друзья! Сегодня последний выпуск из цикла «По следам Победы». 9 мая 1945 года была окончена Великая Отечественная война. Вот как это было.

(Звучит голос Ю. Левитана, видео-ролик «Окончание войны»).

2 Песня «День Победы».

Ведущий: Война закончилась…Ура! Сегодня мы услышим главную песню о победе – «День победы». Слова песни написал Владимир Харитонов, музыку – Давид Тухманов.

(Видео-ролик- «Создание песни».)

Песня «День Победы» впервые прозвучала лишь в ноябре 1975 года на концерте, посвященном Дню милиции. Лев Лещенко исполнил «День Победы» в прямом эфире, фактически обманув телевизионное руководство. Хотя известно, что песню в исполнении именно Льва Лещенко с хором МВД заранее включили в программу концерта. Об этом лично просил министр внутренних дел СССР и близкий друг Леонида Брежнева Николай Щелоков. Эта песня ему понравилась.

Публика сразу приняла «День Победы», и песня прозвучала еще раз на бис. После этого песню стала петь вся страна. В фразе «праздник с сединою на висках» отображены одновременно чувства радости и гордости за выдержку, стойкость, мужество людей, переживших войну, которая воспринимается как рана, боль от потерь в ней. И как и седина она необратима.

Песня стала лауреатом фестиваля «Песня-75». После в течении всего 1976 года на Гостелерадио приходило множество писем с просьбой повторить эту песню, что и было сделано на фестивале «Песня-76». Давайте сейчас все вместе послушаем эту песню и попробуем ощутить те чувства и эмоции, которые испытывали люди, которые тогда впервые ее услышали.

(Видео-ролик с песни «День Победы»).

3 Заключение

Ведущий: На этом наш выпуск заканчивается. Надеюсь вам было интересно. До скорых встреч, друзья!

Публикации по теме:

«Евпатория» из цикла «Малые города России глазами туриста» (часть 5 «По следам боевой славы»)«Евпатория» из цикла «Малые города России глазами туриста» (часть 5 «По следам боевой славы») Евпатория - город старый и переживший много войн. Не все древние разрушенные города восставали из руин. Город в Евпаторийской бухте не раз.

Фотоотчет «По следам Зимушки хрустальной»Фотоотчет «По следам Зимушки хрустальной» В декабре 2013 года запланировала провести с детьми аппликацию «Деревья зимой», которую дети должны были выполнить из кружев и разной тесьмы.

Фотоотчёт «По следам Олимпиады…»Фотоотчёт «По следам Олимпиады…» Мой 6 набор детей в группу совпал с годом Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Хотя мы были еще малышами, но запомнили, что бывают такие.

Фоторепортаж «По следам добрых дел»!Фоторепортаж «По следам добрых дел»! В канун такого волшебного праздника как Новый год, всегда хочется верить в чудеса или хотя бы в маленькое волшебство!Вот и я хочу с вами.

Фотоотчет «По следам осени»Фотоотчет «По следам осени» На занятиях мы с ребятишками часто вспоминаем, какое время года наступило. Сентябрь подходит к концу, а осенних изменений мои детки не замечают:.

Проект ко Дню Победы «Этот День Победы…» Проект «Этот День Победы…» группы №8 «Колокольчик» Проект краткосрочный: неделя. Участники проекта: дети, родители, воспитатели и педагоги.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам»Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам» Очень люблю читать произведения писателей анималистов, которые пишут о жизни животных, Одним из таких писателей является Виталий Бианки,.

Выставка  «70 лет Победы!» из цикла «Поклонимся великим тем годам»Выставка  «70 лет Победы!» из цикла «Поклонимся великим тем годам» Нам за всеми памятными датами Видится главнейшая – одна: День, когда весною сорок пятого На земле закончилась война! Есть события, над.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект Сад ТВ из цикла «По следам Победы»
Опубликовано: 29 июня 2020 в 09:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД