Проект «Семейка Чипполино. Огород на окне»

Светлана Беховая
Проект «Семейка Чипполино. Огород на окне»

Проект «Семейка Чипполино. Огород на окне»

IMG]/upload/blogs/f85e6ee07b22add06ec5f9f7bf222ac0.jpg.jpg[/IMG] MG]/upload/blogs/04d9825beca5f3406a72e6078a2668da.jpg.jpg[/IMG] ип проекта: [/b]познавательно – исследовательский.

Вид проекта: творческий, исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Предмет исследования: лук

Возраст детей: младший дошкольный возраст.

Цель:

Формировать у детей познавательный интерес к луку через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи:

1. Сформировать представления о:

- жизни овоща как живого существа (он растет, может быть здоровым, больным);

-развитии лука;

-влиянии света, тепла, воды.

2. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – луку (Чипполино и его семейству) через стихи, загадки, проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Работа над проектом с родителями: - привлечь родителей к организации и реализации проекта.

- обсуждение темы проекта;

- рекомендации по созданию мини-огорода в домашних условиях и оформление «Чипполино» в группе;

с детьми:

- рассматривание луковиц (понятия большая - маленькая; одна - много);

- наблюдение за посадкой, первыми всходами;

-лепка «Чипполино – наш друг», раскрашивание лука «Лук от семи недуг»

Практическая часть:

- выращивание лука «Чиполлино» разными способами (вода, земля);

- оформление дневника;

- создание проекта;

- семейное оформление мини-энциклопедии «Лук от семи недуг»

-оформление лука из картона для загадок и игры «Дополни образ» (игра с прищепками)

Презентация для родителей:

«Проект «Семейка Чипполино. Огород на окне» в первой младшей группе «А».

Дневник наблюдений «Огород на окне»

IMG]/upload/blogs/fbc2160769377d5823c3a90eee05c671.jpg.jpg[/IMG]

В завершении проекта мне бы хотелось выразить благодарность своим родителям, которые идут на помощь, участвуют, предлагают как лучше сделать, и самое, главное, делают это от души и с добрыми чувствами и намерениями. Большое им спасибо за помощь в организации мини - проекта.

А детишки мои теперь знают друга Чипполино, который с ними может поиграть, полечить, витаминами угостить, с которым можно отправится в маленькое путешествие и послушать про него стихи, загадки и рассказы. На этом мы не заканчивает свой проект, мы будем продолжать его дополнять.

Публикации по теме:

Наш огород на окошкеНаш огород на окошке Наш огород на окошке "Сказка" в нашем саду объявили конкурс на лучший огород на окне и мы с детьми принялись за дело. Готовили землю для.

Огород на окнеОгород на окне Экспериментальная деятельность: "Огород на окне" Практически каждый год в нашем детском саду "Почемучка" города Когалым проходит смотр.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Проект «Семейка Чипполино. Огород на окне»
Опубликовано: 27 января 2013 в 23:22
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...