Получи документы

Проект «Скатерть-самобранка» (13 фото)

Наталья Арепьева
Проект «Скатерть-самобранка»

Визитка проекта

Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №6» компенсирующего вида г. Орла

Ф. И. О., должность Павлова Н. С., учитель-логопед;

Харитонова Л. Г., воспитатель

Тема проекта Продукты питания

Творческое название Скатерть-самобранка

Типология проекта Творческий

Категория воспитанников Дети подготовительной к школе группы с заиканием

Продолжительность проекта Краткосрочный (одна неделя)

Команда реализации проекта Павлова Н. С., учитель-логопед;

Харитонова Л. Г., воспитатель,

Публикация «Проект „Скатерть-самобранка“» размещена в разделах

дети подготовительной к школе группы с заиканием, родители воспитанников группы.

Срок реализации проекта Январь 2014 года

Проблема В современном мире человечество использует быстрое питание (фаст-фуд, фри, гриль и др., что ведет к нарушению обмена веществ и дисбалансу всего организма как у взрослых, так и у детей. Какими должны быть продукты питания? Все ли равно, какую пищу мы едим?

Цель Активизировать и ситематизировать знания детей с заиканием о здоровом питании.

Задачи -Формировать представления детей и родителей о здоровом и безопасном питании

-Учить уделять внимание анализу эффективности источников информации

-Инициировать проекта в кругу сверстников

-Способствовать творческой проектной деятельности индивидуального характера

-Закреплять образование относительных прилагательных;

-Образовывать существительные с уменьшитель-ласкательным значением; существительные множественного числа в именительном и родительном падежах;

-Работать над удлинением фонационного выдоха; голосоведением и голосоподачей;

-Закреплять умение детей с заиканием отвечать на вопросы педагога короткими фразами при наличии наглядной опоры;

-Приобщать роителей к совместной деятельности с детьми;

-Повышать педагогическую культуру родителей.

Прогнозируемый результат проекта У участников проекта формируются знания о здоровом питании.

Родители совместно с детьми представляют рецепт здорового блюда.

Этапы проекта I.Подготовительный.

-Изучение литературы, новых методик и технологий.

-Оценка собственных возможностей, ресурсов и условий для решения проблемы.

-Разработка этапов проектной деятельности

-Анкетирование родителей «Особенности питания в семье»

-Разработка мероприятий для детей и родителей.

-Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»

-Чтение художественной литературы.

-Беседа с экскурсией на пищеблок «Здоровое питание-здоровая жизнь»

Проект «Скатерть-самобранка»

II.Основной.

-Совместная деятельность детей и родителей по изготовлению книги рецептов «Скатерть-самобранка»

-Устный журнал для родителей «Укрепление здоровья детей с заиканием через здоровое питание»

Фото «Скатерть-самобранка»

-Творческая деятельность детей по приготовлению фруктово-овощного салата «Дружба»

Проект - фото

-

Фото №1 Визитка проекта Образовательное учреждение МБДОУ Детский сад компенсирующего вида г

Интегрированное занятие для детей «В гости к Винни-Пуху»

должность Павлова Н учитель логопед Харитонова Л учитель логопед Харитонова Л воспитатель Публикация Проект Скатерть самобранка размещена в разделах Проекты

]III.Презентация проекта. [/i]

-Оформление книги рецептов.

Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март дети подготовительной к школе группы с заиканием родители воспитанников группы Срок реализации проекта Январь года Проблема В современном мире человечество использует быстрое питание фаст фуд фри гриль и др что ведет к нарушению обмена веществ и дисбалансу всего организма как у взрослых так и у детей Какими должны быть продукты питания Все ли равно какую пищу мы едим Цель Активизировать и ситематизировать знания детей с заиканием о здоровом питании Задачи Формировать представления детей и родителей о здоровом и безопасном питании Учить уделять внимание анализу эффективности источников информации Инициировать

Выводы.

Проект «Скатерть-самобранка» был направлен на расширение знаний детей о здоровом питании. Данный проект сформировал представления детей о полезных продуктах, о способах употребления пищи. Дети узнали о правилах питания, о витаминах.

Проект «Скатерть-самобранка» способствовал повышению педагогической культуры родителей, приобщил к совместной деятельности с детьми.

В результате проведенной работы мы отметили:

-развитие у детей устойчивого интереса у детей к здоровому питанию;

-совершенствование общего и речевого поведения детей с заиканием;

-закрепление навыков ситуативно-контекстной речи (пересказ при наличии наглядной опоры);

-активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ;

-укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Участников проекта ждала интересная работа:

родители были ознакомлены с консультацией «Здоровое питание-здоровая жизнь» и литературой по здоровому питанию;

дети вместе с родителями подготовили рецепт здорового блюда. Дети представили свой рецепт на занятии, а затем все вместе оформили книгу рецептов «Скатерть-самобранка»

Увлекательно прошло интегрированное занятие «В гости к Винни-Пуху»,

в ходе которого дети изготовили оригинальные поделки из пластилина и крупы. В ходе рефлексии большинство детей отметили положительное настроение. Один мальчик высказал негативное отношение к занятию, что было связано с особенностями психического развития. Один ребенок отметил нейтральное отношение к занятию.

С большим интересом дети готовили салат из фруктов и овощей. Им доставлял удовольствие процесс сервировки стола, нарезки фруктов.

Поэтому приготовленный своими руками салат был съеден с большим аппетитом.

Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Итогом проекта стала книга рецептов «Скатерть-самобранка» и фотогазета «Живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить»

В заключение можно отметить, что благодаря такой углубленной и насыщенной проведенной работе, дети осознали, что быстрое питание-вред растущему организму.

Необходимо питаться разнообразно, использовать в рационе питания как можно больше овощей и фруктов, содержащих достаточное количество витаминов и микроэлементов.

Публикации по теме:

Проект по ФГТ «Мебель для зайчика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 86 Город Томск, ул. Новогородская 44/1.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Скатерть-самобранка»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 22:16
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД