Лучший педагог года

Проект «Сказка» в средней группе (1 фото)

Светлана Бугрова
Проект «Сказка» в средней группе

Проект в средней группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»

ПРОЕКТ

В средней группе

«В гостях у сказки»

Воспитатель- Бугрова С. Д.

2019г.

Цель. Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей

Задачи. Образовательные:

Публикация «Проект „Сказка“ в средней группе» размещена в разделах

Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный) ; совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.

Развивающие:

2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.

Воспитательные:

3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Актуальность.

Огромной любовью пользуется у детей сказка.

Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.

Предполагаемый результат:

Дети должны:

- проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

- знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

- знать различные виды театров и уметь показывать их;

- уметь использовать различные средства выразительности;

- уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Достоинства использования сказки в интегративной деятельности

Развитие личности Развитие речи

Позволяет сомореализоваться Развивает образность речи

Воспитывает активность Метафоричность речи

Развивает творчество Расширяет словарный запас

Приучает к самостоятельности Развивает связную, логическую, диалогическую речь

Дает возможность найти общий язык со сверстниками и со взрослыми Развивает силу голоса, тембр голоса, интонацию, выразительность речи

Способствует пробуждению творческих сил Способствует проявлению своей индивидуальности

Обогащает впечатлениями

Позволяет накопить богатый жизненный опыт

Содержание практической деятельности по реализации проекта :

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

- Проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр с элементами волшебства.

- Помощь семьи, сотворчество детей и родителей в выставке рисунков

«В гостях у сказки».

ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок с элементами игр из сказок.

- Подвижные игры:

«Гуси – лебеди», «Два мороза», «У медведя во бору», «Палочка выручалочка», «Хитрая лиса», «Рыбак и рыбки», «Дети и волк», «Зайцы и медведь», «Волки и ягнята».

Познавательное развитие :

- Использование сказочности и сказочных персонажей в формировании элементарных математических понятий в дидактических играх.

- Дидактические игры «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой, «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет?», «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя».

Художественное творчество:

- Рисование героев сказок «Колобок», «Три медведя», «Курочка Ряба»; «Теремок».

- Аппликации к сказкам «Заюшкина избушка» и др.

- Самостоятельное детское творчество.

- Иллюстрирование сказки.

Лепка героев и сюжетов сказок «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок»и др.

Составление творческих рассказов : «Сочини конец сказки», «Сочини сказку про …», сказок и небылиц по рисункам, по замыслу, по памяти.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- Инсценировка сказки : «Теремок»

Выставка рисунков и работ по теме:

«В гостях у сказки»

Вывод.

Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые

Проект «Сказка» в средней группе
Публикации по теме:

Мероприятие «Зимняя сказка» в средней группеМероприятие «Зимняя сказка» в средней группе За окошком снег кружит, По дорожкам стелется. Это вьюжит-ворожит Зимушка-метелица. Нарядила в муфты Веточки еловые. А на крышах — УХ ТЫ.

Фотоочет о празднике в средней группе «Осенняя сказка»Фотоочет о празднике в средней группе «Осенняя сказка» 1 ноября в нашей группе «Подсолнушки» прошел осенний праздник «Путешествие в осенний лес», где кроме песен об осени, танцев и стихов дети.

Фотоотчёт «Новогодняя сказка» в средней группеФотоотчёт «Новогодняя сказка» в средней группе Вот и в нашем детском саду прошёл первый новогодний праздник. Открыла первенство средняя группа. С каким нетерпением дети ждали этот день.

Фотоотчет праздника «Сказка для мам» в средней группеФотоотчет праздника «Сказка для мам» в средней группе Фотоотчет праздника «Сказка для мам» в средней группе. День матери — этот праздник посвящен самой любимой и самой главной женщине, подарившей.

Фотоотчет «Сказка мамочкам в подарок» в средней группе.Фотоотчет «Сказка мамочкам в подарок» в средней группе. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня.

Фотоотчёт о празднике «Новогодняя сказка» в средней и старшей группеФотоотчёт о празднике «Новогодняя сказка» в средней и старшей группе Новый год самый яркий и долгожданный праздник, которого с нетерпением ждут дети. Подготовка к празднику начинается задолго до него, мы.

Проект «К нам приходит сказка» в рамках недели Детской книги в старшей группеПроект «К нам приходит сказка» в рамках недели Детской книги в старшей группе Отражение исчезнувших лет, Облегчение жизненного ига, Важных истин не меркнущий свет- Это книга. (Т. Л. Щепкина- Куперник) В рамках недели.

Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится» Актуальность проекта. С раннего детства мир сказок знаком ребенку, персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты.

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка» Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Сказка «Колобок» в средней группе (фотоотчёт)Сказка «Колобок» в средней группе (фотоотчёт) Наши дети средней группы со своими педагогами Юлией Николаевной и Анной Константиновной тоже подготовили и показали всем нам свою сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказка» в средней группе
Опубликовано: 21 октября 2020 в 19:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД