Папки-передвижки

Проект «Следы на снегу» (фотоотчёт) (11 фото)

Лариса Готовцева
Проект «Следы на снегу» (фотоотчёт)

Когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы животных. Например, какому животному они принадлежат, куда оно направлялось и каким способом передвигалось (медленно или быстро, как давно это произошло и т. д. Зайцы очень любят запутывать свои следы, оставляя всевозможные петли. Поэтому часто определить его местонахождение довольно сложно.

Публикация «Проект „Следы на снегу“ (фотоотчёт)» размещена в разделах

Проект «Следы на снегу» (фотоотчёт)
Фото «Следы на снегу»

Дикие животные ведут скрытный образ жизни. Благодаря хорошо развитому чутью, слуху и зрению звери и птицы замечают человека раньше, чем он их, и если они сразу не убегают или не улетают, то затаиваются.

Проект  (фотоотчёт) - фото
Фото №1 Когда землю покрывает снег на нем появляется множество следов Фото №2 Особенно интересно рассматривать

Вместе с детьми на занятиях по окружающему миру мы работаем с демонстрационным материалом (карточками, плакатами,можно сделать тематический макет-пейзаж по временам года, изготовление разнообразных тематических поделок.

В результате мы получаем:

1. Узнают мир.

2. Развивают свои творческие способности.

3. Совершенствуется моторика пальчиков, изготавливая поделки.

4. Учатся читать (на отдельных карточках для детей постарше можно написать названия животных).

Следы животных для детей становятся интересными в том случае, если есть возможность сравнить изображение животного и рисунок его следов.

Фото №3 Наблюдения за следами птиц и животных следы животных Фото №4 Например какому животному они принадлежат куда оно направлялось и каким способом передвигалось медленно или быстро как давно это произошло и т Фото №5 Зайцы очень любят запутывать свои следы оставляя всевозможные петли

Детям можно предложить сделать слепки следов из соленого теста или глины. Для этого раскатываем пласт теста и ставим отпечаток следа. После того, как слепок застыл, раскрашиваем след черной или белой краской.

Фото №6 Поэтому часто определить его местонахождение довольно сложно

Так же рассмотреть и сравнить следы человека.

Фото №7 Публикация Проект Следы на снегу фотоотчёт размещена в разделах Следы Фото №8 Наблюдения за следами птиц и животных Темочки

Из получившихся отпечатков можно сделать музей и пригласить в гости детей других групп для ознакомления.

Публикации по теме:

«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт) Экскурсия «Как мы следы осени искали» Цель:повышать уровень экологической культуры детей Задачи:развивать умение различать деревья, кустарники.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Следы»Дидактическая игра «Следы» Наступила зимняя пора, земля покрылась снежным покровом и можно наблюдать за следами. Детям раздаются карточки с изображением животных,.

Фотоотчет «По первому снегу»Фотоотчет «По первому снегу» На дворе декабрь, но картина за окном совсем не зимняя. Скучно, сыро, серо и грязно. Каждая прогулка в такую погоду - испытание для детей,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу» Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.

Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группеКонспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» 2 младшая группа Демченко Елена Цель: научить различать следы: детские, взрослые, следы животных.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу» НОД художественно-эстетическое развитие. (рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе) Тема : «Следы на снегу». Цель :.

Рисование «Следы в лесу»Рисование «Следы в лесу» Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.

Тема: «Следы на снегу» Занятие по художественно эстетическому развитию с элементами исследовательской деятельности Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на.

Занятие с элементом ИЗО — терапии «Следы зверей» Целевая аудитория: 3 – 6 лет Формы и методы работы: рассказ, рисование, упражнение, игра. Цель: закрепление знаний о диких животных; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Следы на снегу» (фотоотчёт)
Опубликовано: 31 марта 2016 в 20:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД