Папки-передвижки

Творческо-исследовательский проект «Сохрани свое здоровья сам»

Наташа Борисова
Творческо-исследовательский проект «Сохрани свое здоровья сам»

1. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «Сохрани свое здоровье сам».

2. ВИД ПРОЕКТА : творческо- исследовательский.

3. ЦЕЛЬ: организовать педагогический процесс. Сберегающий здоровье ребенка дошкольного возраста, воспитывающего ценностное отношение к здоровью.

4. ЗАДАЧИ:

Формировать у детей у детей представления о здоровом образе жизни.

Закреплять знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах в которых содержатся витамины.

Публикация «Творческо-исследовательский проект „Сохрани свое здоровья сам“» размещена в разделах

Повышать роль родителей в создании здорового микроклимата в семье.

Способствовать сохранению положительного психоэмоционального климата в семье.

5. ПРОБЛЕМА:»Что такое здоровье»?

Почему этого делать нельзя?

-- разговаривать во время еды;

-- смотреть долго телевизор;

-- есть много сладкого.

Почему это обязательно делать?

-- чистить зубы после еды;

-- самому убирать свои игрушки;

-- быть вежливым, аккуратно есть.

6. УЧАСТНИКИ: воспитатели, дети, родители средней «А», средней «Б» групп.

7. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 4-5 лет.

8. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: в течение года.

Этапы Месяц Мероприятие Тема Цель

1этап

Постановка проблемы

Сентябрь

Тематическое

занятие

«Сохрани своё здоровье сам». Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

2 этап

Обсуждение проблемы

октябрь

Домашние задание для родителей.

«Как стать неболейкой».

Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояние у детей в семье. Вызвать у родителей желание совместно с детьми следить за своим здоровьем. Обучить закаливающим мероприятиям, используя естественные факторы природы (соль, воздух и воду).

3 этап

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

НОЯБРЬ

Физкультурное

развлечение

«Теремок» Учить детей технике прыжков, лазанию и подлезанию. Развивать ловкость быстроту и силу. Способствовать творческой активности детей.

Декабрь

Комплексное занятие

«Витамины укрепляют

организм». Познакомить детей с понятием»витамины», о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержится витамины; воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.

Январь Экологическое экспериментирование

«Байки от Водяного». Дать детям представление о свойствах воды. Учить детей проводить эксперимент с водой. Расширять знания о свойствах воды. Развивать творчество. Закрепить технику рисования картофелины. Поднять эмоциональный настрой детей.

Февраль Подвижные игры «Раз, два, три, четыре, пять - очень любим мы играть».(В гости к зайке). Закрепление навыка прыжков и метания, развитие ловкости и силы. Воспитывать желание заниматься физкультурой, уважение к товарищам.

Март Комплексное занятие «Спорт – это здоровье». Закреплять знания детей о различных видах спорта, об Олимпиаде; учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом; воспитывать выносливость, терпение.

Апрель Семинар-практикум для родителей. «Осанка – красивая спина». Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.

4этап

Презентация

май

Развлечение «Путешествие в страну здоровья. Обучение детей элементарным культурно-гигиеническим навыкам и оздоровительным упражнениям. Развитие связной речи. Воспитание привычки к опрятности и аккуратности, воспитание дружеских взаимоотношений с детьми.

Результативность: отслеживание детской заболеваемости в течении года.

Новая проблема: роль двигательной активности в здоровье детей.

Публикации по теме:

Конспект «Сохрани свое здоровье сам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Краткосрочный познавательный творческо-исследовательский проект «Огород на окне» в средней группе Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский Продолжительность проекта: с 20.03 -07.04 (март, апрель).

Творческо-исследовательский проект в средней группе «Осенний калейдоскоп» ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В средней группе на тему: «Осенний калейдоскоп» Подготовила: воспитатель первой категории Арутюнян.

Конспект занятия «Сохрани свое здоровье» Конспект занятия по валеологии в средней группе «Сохрани своё здоровье» Задачи: - Упражнять детей в умении самостоятельно следить за.

Творческо-исследовательский проект «Ах картошечка, картошка!» Творческо-исследовательский проект «Ах картошечка, картошка!» Подготовила: воспитатель Ловягина Наталья Юрьевна Благовещенск.

Творческо — исследовательский проект «Молодые защитники природы» Продолжительность проекта: среднесрочный. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатель, ребенок, родители.

Творческо-исследовательский проект «Береги свою планету» Содержание проекта I этап подготовительный 1. Актуальность исследования На нашей планете сложилась опасная экологическая обстановка,.

Творческо-исследовательский проект в ДОУ по ФИЗО «Здоровый малыш» Здоровье ребёнка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите, как сердце, как глаз.

Экологический творческо-исследовательский проект «Цветы — наши друзья» Цветок на лугу Я сорвал на бегу. Сорвал, А зачем – Объяснить не могу. В стакане Он день простоял - и завял. А сколько бы он На лугу простоял?.

Занятие-игра по формированию здорового образа жизни у детей «Сохрани свое здоровье сам» Занятие-игра по формированию здорового образа жизни у детей Тема: «Сохрани свое здоровье сам» (для детей дошкольного и младшего школьного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческо-исследовательский проект «Сохрани свое здоровья сам»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 15:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД