МААМ-картинки

Проект создание мультфильма с помощью LEGO конструирования «Мы едем на море» (2 фото)

Екатерина полякова
Проект создание мультфильма с помощью LEGO конструирования «Мы едем на море»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта

Тип проекта : творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатель.

Актуальность: Дети и даже взрослые любят смотреть мультфильмы. Дети с большим энтузиазмом делятся своими впечатлениями о просмотренном мультфильме и его героях. А вот как создаются мультфильмы? Это сложная и кропотливая работа, сколько профессий задействовано в создании мультиков знают ребята нашей группы. Мы с ребятами уже создавали покадровый мультфильм с помощью конструктора «Дары Фрёбеля», сейчас дети и их родители стали участниками проекта по созданию ЛЕГО- мультфильма «Мы едим на море».

Публикация «Проект создание мультфильма с помощью LEGO конструирования „Мы едем на море“» размещена в разделах

Цель проекта : развитие творческой деятельности дошкольников старшего- подготовительного возраста в процессе создания собственного мультфильма с помощью LEGO-конструирования.

Задачи проекта :

Образовательные:

Продолжать знакомство с профессиями и историей возникновения мультипликации;

Расширять словарный запас, знакомства с понятиями: анимация, кадр, съёмка, сценарий, титры;

Продолжать знакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов;

Формировать умения у детей дошкольного возраста действовать в соответствии с инструкциями воспитателя и передавать особенности предметов средствами конструктора;

Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки.

Развивающие:

Развивать творческую инициативу, самостоятельность;

Развивать временные и пространственные отношения в анимации;

Совершенствовать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства;

Развивать умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать взаимосвязь между их назначением и строением.

Создать оптимальные условия для развития творчества детей дошкольного возраста средствами конструирования и мультипликации;

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности;

Прививать бережное отношение к конструктору, уважение к своему труду и труду других детей;

Прививать ответственное отношение к своей работе.

Принципы воспитания и обучения:

• от простого к сложному;

• учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;

• активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности для развития творческих способностей детей;

• комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;

• результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Методы и приемы обучения и воспитания:

1. Направленные на обогащение знаний об окружающей среде.

• Проведение прогулок, экскурсий, во время которых дети наблюдали разнообразные объекты, отмечали особенности, чтобы впоследствии смоделировать подобное из конструктора.

• Рассматривание рисунков, фотографий, чертежей различных предметов, строений.

• Чтение художественной литературы. Использование народных пословиц, поговорок, песен.

2. Направленные на развитие конструктивных навыков и умений.

• Обучение детей конструированию по образцу, по условию или по инструкции, по собственному замыслу, по рисунку, по схемам, иллюстрациям.

3. Направленные на формирование инициативы, творчества.

• Коллективное обсуждение будущей постройки к сцене мультфильма. Дети учились выражать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.

• Совместный анализ постройки, конструкции, отснятой фотографии.

Вид проекта : творческий, групповой.

Оборудование: Конструкторы, презентации, художественная литература,

Дидактические игры по теме, фотоаппарат, штатив.

Ожидаемые результаты:

1. Создание мультфильма

2. Развитие и закрепление навыков конструирования.

3. Развитие у детей устойчивого интереса к мультипликации.

4. Обогащение словарного запаса.

План реализации проекта

этапы описание

1 этап Подготовительный На первом этапе происходит подбор оборудования и атрибуты для реализации проекта (фотоаппарат, компьютер, декорации. Изучение литературы, подбор игр и мультфильмов, соответствующих теме проекта.

На подготовительном этапе необходимо создание в группе развивающей предметно-пространственной среды, способствующей созданию мультфильмов. Придумываем сюжет мультфильма, пишем сценарий, делаем зарисовки мультфильма. Создаём декорации декораций своими руками. Для создания мультфильма использовали программу «Видео редактор Windows».

2 этап основной На втором этапе вспоминаем историю создания мультиков, беседуем о типах и видах мультфильмов, дети пробуют угадать виды мультиков. Проводятся беседы с детьми «Тайны мультипликации» (как создаются мультфильмы, какие они бывают, из чего можно сделать героев, как оживают персонажи); продолжаем знакомство с профессиями «мультипликатор», «художник – аниматор», «режиссер», «оператор».

Знакомятся с методикой создания покадрового мультфильма. На основе покадровой анимации совместно детьми и воспитателем создаём наш первый мультфильм «Едем на море». Для этого используем изготовленные декорации из подручных средств и конструктор ЛЕГО.

Идея создания мультипликационного фильма создалась во время беседы «Где вы были этим летом»? Главными героями которого стали фигурки из конструктора ЛЕГО. Сюжетная линия проста: дети едут на море отдыхать и проводят там весело время.

Ребята даже обнаружили сходство между собой и своими персонажами в процессе создания мультфильма.

Основа мультика – кадр. Сделали первый кадр, то есть сфотографировали. Немного сдвинули героев и сфотографировали еще раз. Передвигать нужно все медленно, не торопиться. Поэтому перед съемкой с детьми проводится инструктаж. Важным понятием в любой анимации служит частота кадров. Чем больше кадров, тем лучше.

После того, как все кадры будут сняты, начинается монтаж мультфильма. Надо перенести отснятые кадры на компьютер. В стандартных программах есть программа для монтажа видео Windows. Перенесите фотографии в программу. Далее идет работа с панелью инструментов в программе. Озвучивание мультфильма делали сами дети.

Параллельно с детьми велась работа с родителями. Родители активно участвовали в реализации проекта : выбирали разные виды мультфильмов для просмотра в детском саду и дома, собирали информацию по теме проекта. Для родителей проведены консультации «Как влияют мультфильмы на ребенка»; «Как создать мультфильм дома с ребенком».

3 этап Заключительный Мультфильм состоит из нескольких действий, большого количества персонажей, различных предметов и деталей. Каждый ребенок в создании этого мультфильма принял участие. Дети пробовали сами фотографировать кадры.

Титры. В начале мультфильма необходимо написать название, которое можно тоже анимировать интересным образом с помощью инструментов в Программе Киностудия. В конце необходимы титры с именами всех создателей фильма.

Объединение частей в одно целое

Наслаждайтесь просмотром.

Полученные результаты.

В результате реализации проекта повысился уровень познавательной и творческой деятельности детей: усилилась их самостоятельность, инициативность, целевая активность, уверенность в своих силах, они стали лучше планировать свои действия.

Усилился интерес родителей воспитанников к жизни детей в группе детского сада, их желание участвовать в ней.

Проект создание мультфильма с помощью LEGO конструирования «Мы едем на море»
Фото «Мы едем на море»
Видео: https://www.youtube.com/embed/gMz8Hc31vP8
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Изучаем правила дорожного движения с использованием Lego-конструирования»Фотоотчёт «Изучаем правила дорожного движения с использованием Lego-конструирования» Детские конструкторы Lego развлекают и развивают невероятное количество детей. Ни для кого не секрет, что игра-важнейший спутник детства.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Уголок Lego-конструированияУголок Lego-конструирования Детей трудно заинтересовать абстрактными понятиями и уж тем более невозможно заставить их выучить материал, если цель его изучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект создание мультфильма с помощью LEGO конструирования «Мы едем на море»
Опубликовано: 7 октября 2022 в 18:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект создание мультфильма с помощью LEGO конструирования «Мы едем на море»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина полякова (УИ 276267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД