Приложение МААМ

Мини-музей в чемодане «Подводный мир и его обитатели» (8 фото)

Мочалина Олеся Алексеевна
Мини-музей в чемодане «Подводный мир и его обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Прасолова О. А., воспитатель

Мини-музей в чемодане «Подводный мир и его обитатели»

Участники создания мини-музея:воспитатели средней группы,дети,родители воспитанников

Возраст детей:средняя группа (4-5 лет)

Цель мини-музея: познакомить воспитанников средней группы с подводным миром и воспитать интерес к окружающему миру.

Фото «Подводный мир и его обитатели»

Задачи:

Для детей:

Расширение кругозора воспитанников;

Публикация «Мини-музей в чемодане „Подводный мир и его обитатели“» размещена в разделах

Развитие стремления к познавательной деятельности;

Развитие творческих способностей детей

Для педагогов:

Создать условия для ознакомления воспитанников с подводным миром и его обитателями

Развивать в детях воображение, любознательность,мышление,наблюдательность,творческие способности;

Развивать потребность в приобретении новых знаний в процессе исследовательской деятельности;

Активизировать работу с родителями.

Актуальность:лето прекрасная пора и время отдыха и обязательно кто-то из деток поедет на каникулах на море,а оттуда привезут красивые камушки,ракушки. Приезжая с моря,у детей появились вопросы к своим родителям,а также к воспитателям :"А кто живёт в море?" ,"А откуда берутся ракушки?" "Как рыбы дышат под водой?" Так в нашей группе "Белоснежка" появился музей в чемодане.

Итоговое мероприятие: посещение музея воспитанниками из других групп нашего сада.

Пополняемая среда нашего музея:

-всевозможные ракушки

Мини-музей в чемодане - фото

-рыбки

-игра рыбалка

Фото №1 Автор Прасолова О

-пазлы на морскую тематику

Фото №2 Актуальность лето прекрасная пора и время отдыха и обязательно кто то из деток поедет на каникулах на море а оттуда привезут красивые камушки ракушки

а также пазл,который можно собрать,если заглянуть внутрь музея в чемодане

-пособие об обитателях морских глубин

Фото №3 Приезжая с моря у детей появились вопросы к своим родителям а также к воспитателям А кто живёт в море А откуда берутся ракушки Как рыбы дышат под водой Так в нашей группе Белоснежка появился

лото с морскими обитателями,а также познавательный журнал

-карточки с жителями подводного мира

Фото №4 Музей в чемодане музей в чемодане

-трафарет с рыбками

-карта земли и её обитатели

Фото №5 Итоговое мероприятие посещение музея воспитанниками из других групп нашего сада

В нашем музее можно воспользоваться любым представленным экспонатом,послушать море в больших раковинах. а также поиграть маленькими рыбками.

Пока наш музей видели только дети нашей группы,в дальнейшем мы планируем познакомить всех воспитанников нашего детского сада с нашем музеем.

Предлагаю и вам заглянуть в наш музей в чемодане.

Публикации по теме:

Мобильный музей в чемодане к 75-летию Великой ПобедыМобильный музей в чемодане к 75-летию Великой Победы «Музей в Чемодане», посвященный 75-летию Великой ПобедыГде-то в дальнем углу антресолей Дерматиновый, пылью покрытый, Чемоданчик потертый,.

Акция «Музей в чемодане»Акция «Музей в чемодане» Где-то в дальнем углу антресолей Дермантиновый, пылью покрытый, Чемоданчик потёртый, забытый. В нём хранятся обрывки историй. Музеи действуют.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Подводный мир и его обитатели»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Подводный мир и его обитатели» Программные задачи:Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группеФотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели».

Фотоотчёт о работе кружка «Акварелька» с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Насекомые» и «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчёт о работе кружка «Акварелька» с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Насекомые» и «Подводный мир и его обитатели» .

«Морские обитатели». Мини-музей«Морские обитатели». Мини-музей Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Мини-музей шоколадаМини-музей шоколада Создание мини музея "В царстве шоколада" в старшей группе. В рамках проекта "Сладкая сказка" я подготовила и организовала в своей группе.

Мини-музей «Сударушка»Мини-музей «Сударушка» В нашем детском саду создание мини-музея является источником приобщения детей к истории нашего народа, побуждает воспитывать любовь к родному.

Наш мини-музейНаш мини-музей Сегодня в рамках тематической недели к празднованию Дня Защитника Отечества в средних группах было проведено открытое занятие с показом.

Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей в чемодане «Подводный мир и его обитатели»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 19:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей в чемодане «Подводный мир и его обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Мочалина Олеся Алексеевна (УИ 2348901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД