МААМ-картинки

Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»

Елена Патрушева
Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»

Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры

1. Подготовительный этап Погружение в проект

Анкетирование «Формирование у детей знаний о футболе как спортивная игра»

Помощь педагогу в подборе художественной литературы - рассказов, стихов для книжного уголка.

Составление плана деятельности.

Работа с родителями (анкетирование).

Публикация «Проект спортивной игры „Мы учимся играть в футбол“» размещена в разделах

Подбор художественной литературы - рассказов, стихов.

Подбор музыкальных произведений, песен на спортивную тематику.

Подбор бесед о футболе.

Подбор дидактических игр спортивного содержания.

Подбор сюжетных картинок, иллюстраций.

Подбор игровых упражнений с мечем.

Рассмотрение методических рекомендаций, которые используются при организации игры.

Создание структуры игры

Групповой сбор «Вхождение в тему» ( просмотр презентации тема: «Маленький футболист»)

2. Организационный уровень Организация деятельности

Составление «Паутинки» (Приложение № 2)

«Модель трёх вопросов» (Приложение № 3)

Календарное планирование

Беседа: «Знакомство со спортивной игрой «Футбол», «Футбольный мяч».

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Мяч»

Слушание музыкальных произведений: «Спортивный Марш». Исаак Дунаевский – Василий Лебедев-Кумач.

Танец с флажком Разучивание: «Два болейщика»

Рисование «Веселые мячики!» (Коллективная работа воспитанников)

Конструирование из бумаги «Самолет»

Развлечение: «Красный мяч, синий мяч»

Подвижная игра : «Брось мяч», «Мяч о пол», «Точный удар», «Школа мяча» (см. картотеку игр с мячом)

Игра малой подвижности : «На погрузку арбузов!», «Передай, присядь».

Чтение стихотворений: С. Маршак «Мяч»

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин спортивного товара»

Дидактические игры : «Мяч на поле», «Футбольный мяч», «Из чего сделан мяч», «Виды спорта».

Объединение воспитанников в группы,

Опрос.

Оформление – папки передвижки: «Спортивный уголок дома»

Консультация для родителей: «Что рассказывать

детям о футболе»

Оформление альбома: «Я и спорт» (совместно с детьми)

3. Обучающий уровень.

Осуществление деятельности

Помощь педагогу в подборе художественной литературы - рассказов, стихов для книжного уголка.

Привлечение родителей к оформлению тематического альбома: «я и спорт»

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для спортивного развлечения, пополнению предметно-развивающей среды физкультурного уголка группы.

Обучение детей необходимым приемам техники проведения игры.

Организация знакомства с основными правилами игры.

Организация подвижных игр с использованием мяча во время прогулки.

Постоянное внедрение игр с мячом в ежедневный режим.

Проведение учебно-тренировочных занятий и упражнений.

Ситуативные разговоры и беседы с детьми по теме: «Знакомство со спортивной игрой «Футбол», «Футбольный мяч».

Пальчиковая гимнастика: «Мяч»

Рисование: «Веселые мячики»

Слушание музыкальных произведений,

Танец с флажком

Занятие «Отряд стройся»

Подвижная игра : «Брось мяч», «Мяч о пол», «Точный удар», «Школа мяча»

Игра малой подвижности : «На погрузку арбузов», «Передай, присядь»

Выполнение упражнений с мячом на прогулке.

Трудовой десант

4. Заключительный уровень Оборудование необходимым инвентарем футбольного поля.

Подведение итогов игры, проведение анализа достижения поставленных целей и задач игры Итоговая игра на летней площадке Оформление альбома: «Я и спорт» (совместно с детьми)

Приложение 2

СИСТЕМНАЯ «ПАУТИНКА» ПО ПРОЕКТУ

(Интеграция различных видов детской деятельности)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ

Рисование «Веселые мячики» (Коллективная работа воспитанников)

ИГРОВАЯ

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин спортивного товара»

Дидактический игры : «Мяч на поле», «Футбольный мяч», «Из чего сделан мяч», «Виды спорта». КОММУНИКАТИВНАЯ

Беседа: «Знакомство со спортивной игрой «Футбол», «Футбольный мяч».

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Мяч»

Индивидуальные беседы о футболе

МЫЗЫКАЛЬНАЯ

Слушание музыкальных произведений: «Спортивный Марш». Исаак Дунаевский – Василий Лебедев-Кумач.

Танец с флажком

Разучивание: «Два болейщика» ТЕМА:

ДВИГАТЕЛЬНАЯ

Развлечение: «Красный мяч, синий мяч»

Подвижная игра : «Брось мяч», «Мяч о пол», «Точный удар», «Школа мяча» (см. картотеку игр с мечем)

Игра малой подвижности : «На погрузку арбузов!», «Передай, присядь».

Разучивания упражнений с мячом в подготовке к игре в футбол на спортивной площадке

ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРЫТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА

Чтение стихотворений: С. Маршак «Мяч» САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД

Трудовой десант КОНСТРУИРОВАНИЕ

Конструирование из бумаги «Самолет»

Приложение 3

Модель трёх вопросов

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4 - 5 ЛЕТ

ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА «Мы учимся играть в ФУТБОЛ»

Что знаем?

Без мяча нет игры в футбол. /Андрей/

В футбол играют на улице /Ксюша/

Родители покупают мяч, чтобы играть на поле /Сережа/

Что хотим узнать?

Что такое футбол? /Аня/

Сколько игроков играют на поле? /Кирилл/

Зачем нужны правила в футболе? /Савелий/

Как заботь гол? /Паша/

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Спросить у взрослых.

Прочить книгу о футболке.

Рассмотреть иллюстрации и альбомы о футболе.

Сходить с мамой в библиотеку.

Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Учимся играть и работать дружно» Тема:«Учимся играть и работать дружно»Цель: сплочение группы. Задачи: Образовательные: - формировать у детей понятия "друг", "дружба";.

Конспект игрового занятия по музыке для детей подготовительной группы «Учимся играть в оркестре»Конспект игрового занятия по музыке для детей подготовительной группы «Учимся играть в оркестре» Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: • Создание предпосылок для развития.

Приложение 3 (часть 2) 2. Мини – лекция о сюжетно – ролевой игре, её значении, способах руководства игрой взрослыми. Хочу начать со слов нидерландского философа,.

Приложение 3 (часть 3) 3. Практическая часть семинара Первое задание родителям. Детская игра невозможна без использования предметов. Это сюжетные игрушки и предметы.

Приложение 3 (часть 4) Памятка для родителей «Задачи развития детей в игре» 1. Знакомить ребёнка с основными областями социальной жизни, интересными событиями,.

Приложение к проекту (часть 5) Вторая часть семинара – практикума посвящена дидактическим, настольным играм (её можно повести отдельно или, ориентируясь на время, после.

Развлечение с использованием русских народных игр в средней группе «Учимся играть в игры бабушек и мам» Цель: Знакомить детей с характерными особенностями русского народного творчества через народные игры. Развивать познавательный интерес.

Семинар-практикум «Мотивы «плохого» поведения детей». Приложение 1 (Часть 2) часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (продолжение) 2. Причины, способствующие, появлению мотивов «плохого» поведения у детей Если.

Воспитание сенсорной культуры детей младшего возраста. Памятка для родителей «Мы учимся играть» Памятка для родителей. «Мы учимся играть» Уважаемые родители, свое внимание ребенок 2-3х лет, может сосредоточить одновременно на небольшом.

Занятие в старшей группе «Учимся играть в шашки».Занятие в старшей группе «Учимся играть в шашки». Цель: создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: Активизировать мыслительную деятельность, тренировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 17:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД