МААМ-картинки

Проект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Печем пирог для Танечки»

Татьяна Тихомирова
Проект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Печем пирог для Танечки»

"Печем пирог для Танечки"

Цель

•Создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязные игровые действия.

•Обучение элементам сюжетно-ролевых игр согласно возрасту детей.

•Развитие игровых умений (подбирать предметы необходимые в игре для сюжета);

•Развитие познавательные способности детей.

•Воспитание доброжелательного общения со сверстниками и взрослыми.

Подготовительный этап

Просмотр мультфильма «День рождения бабушки»

Разучивание русской народной песни «Уж я Танюшке пирог испеку»

Разучивание «Танец маленьких утят».

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры в младшей группе „Печем пирог для Танечки“» размещена в разделах

Ход игры:

Включение детей в игру:

Воспитатель: Ребята, наша кукла Таня сегодня целый день грустит…Как вы думаете, почему Таня грустная?

Ответы детей.

Воспитатель: Оказывается у нашей Тани день рождения, и она хочет угостить гостей пирогом, но не знает, как его испечь. Поможем Тане приготовить пирог для гостей?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Арина, ты с чем будешь лепить пирожки? (с повидлом)

-А ты, Богдан? (с капустой)

-А с чем будет печь пирожки Вероника? (с картошкой)

Воспитатель показывает, как лепить пирожок.

Воспитатель: Ой, а куда же мне положить пирожки?

Ответы детей:

Воспитатель: Действительно, сюда можно пирожки положить! Пусть это будет противень, как у мамы на кухне.

Воспитатель: Ребята, а теперь лепим пирожки и кладём их на противень. Вот сколько пирожков мы слепили. У нас осталось место на противне, давайте еще пирог сделаем. Дети, кто мне поможет?

Воспитатель вместе с детьми печёт пирог, приговаривая:

Уж я Танюшке пирог испеку,

Уж я куколке румяненький.

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая.

Воспитатель: Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку пирожки поставить, пусть пекутся. Денис, включай плиту, а я поставлю пирожки в духовку. Пока они пекутся, мы с вами развеселим нашу куклу Таню- станцуем для неё танец «Маленьких утят».

Воспитатель: Вот наша Таня и улыбнулась. Ой, а как там наши пирожки? Как вкусно пахнет, ароматно. Алина, посмотри, пирожки уже зарумянились?

Алина:….

Воспитатель: Я сейчас их вытащу из духовки. Осторожно, горячо!

Воспитатель берёт прихватку и достаёт «горячие» пирожки из духовки.

Воспитатель: Танюша!

Прими от нас угощение.

Этот пирог и пирожки,

К чаю всех гостей зови.

Воспитатель: Ребята, какие пирожки получились, кукле Тане очень нравятся. Давайте поставим противень на стол остывать.

Заключительный этап:

Фотографии детей за игрой.

Выставка поделок «Пирожки для Тани».

Публикации по теме:

Протокол наблюдения за вниманием ребенка в свободной деятельности Протокол наблюдения за вниманием ребенка в свободной деятельности. Цель: выявить уровень сформированности внимания у детей. Дата проведения:.

Работа с родителями по образовательной области «Безопасность» Формы работы с родителями Направления работы с родителями Характеристики направлений работы с родителями Мастер-класс Организация проблемно-игровых.

Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Печем пирог для Танечки»
Опубликовано: 27 марта 2014 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД