Получи документы

Проект тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Марина Лешукова
Проект тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Цель Недели игры и игрушки

Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.

Задачи проекта

Оо «Физическая культура»

- Обогащать двигательный опыт детей через игры

- Развивать координацию движений в играх

Оо «Здоровье»

- Укреплять здоровье детей через разнообразные оздоровительные мероприятия в течении дня.

- Создавать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от перегрузок и стрессов.

Оо «Безопасность»

Публикация «Проект тематической недели „Игры и игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Поддерживать инициативу детей, предоставляя им самостоятельность во всем, что не опасно для их жизни и здоровья, помогая им реализовать собственные замыслы.

- Предотвращать негативное поведение. Обеспечить каждому ребенку физическую безопасность со стороны сверстников.

Оо «Социализация»

- Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками в игре.

- Создавать условия и помогать организовывать сюжетные игры на основе целенаправленного игрового действия с игрушками и с воспитателем.

- Помогать детям разнообразить сюжеты игры, включая в них элементы новизны.

- По мере овладения детьми игровыми действиями, помогать брать на себя различные роли. Приучать свободно пользоваться игрушками.

Оо «Труд»

- Поощрять и создавать условия для успешной реализации желания детей создавать что-то для последующего использования в его игре.

Оо «Познание»

- Расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения, их признаках и свойствах через игру.

- Поддерживать и создавать условия для разворачивания исследовательской предметно-малипулятивной игры детей.

Оо «Коммуникация»

- Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп, силу голоса посредством игр-драматизаций, игровых сюжетов.

- Использовать в работе пальчиковые, хороводные, дидактические, подвижные игры с текстами.

Оо «Чтение художественной литературы»

- Вводить детей в мир художественного слова.

- Использовать потешки, стишки, колыбельные в играх детей.

Оо «Художественное творчество»

- Побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

Оо «Музыка»

- Создавать условия для восприятия музыки как средства передачи чувств и настроения.

- Проводить игры и упражнения, направленные на сенсорное развитие в области восприятия звука.

Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек.

Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями о любимых игрушках, памятка для родителей «Играем дома».

Понедельник

«День музыкальных игр и игрушек»

8.00-8.10- Утренняя гимнастика «Ласковая киска». Проводит - воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе МБДОУ

8.50- Музыкально дидактическая игра «Солнышко и дождик»

8.50-9.00- Музыкальное развлечение «Веселые куклы».

9.20- Музыкотерапия «Игры Железновой»

1. «У жирафа пятна – пятна»

2. «Сороконожка»

3. «Играем с бубном»

10.00-11.00- Оздоровительная прогулка. Наблюдение за явлениями неживой природы. Подвижные игры с веселым мячом. Хороводные игры с волшебным колокольчиком.

11.30- Воспитание культурно гигиенических навыков «Все ребята любят мыться»

11.35- Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр»

12.00- Волшебный сон «Тише, тише, тихий час»

14.45- Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Ловись рыбка»

15.15- Лепим мячики для игрушек.

16.30- Рассматривание музыкальных инструментов (металлофон, бубен, гармошка. барабан)

17.00- Оздоровительная прогулка. Хороводная игра «Карусель»

Вторник

День сюжетно-ролевых игр

«Игра - дело серьезное»

7.30- Игры превращалочки «С кубиками играем: во что хотим, в то превращаем»

8.00-8.10- Утренняя гимнастика «Ласковая киска». Проводит воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе МБДОУ

8.50-9.00- Физкультурное развлечение «В гости к куклам»

9.30- Пальчиковая игра «Детки»

10.00-11.00- Оздоровительная прогулка. Наблюдение за растительным миром. Дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Подвижная игра «Осенние листочки»

11.30- Воспитание культурно гигиенических навыков «Буль, буль, карасики»

12.00-Приятных сновидений. Музыкотерапия «Тишина приходит в группу»

14.45- Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Утята и гусята»

15.15-Построим новую комнату для матрешки

16.30- Сюжетно ролевая игра «В гостях у доктора Айболита»

17.00- Оздоровительная прогулка «Путешествие по осеннему лесу»

1-ая станция «Соберем в корзину шишки»

2-ая станция «Соберем осенний букет»

Среда

«День народной игрушки»

«Какие они все разные»

8.00-8.10- Утренняя гимнастика «Ласковая киска». Проводит - воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе МБДОУ

9.00-9.10- «Матрешка в гостях у малышей»

9.30- Поиграем с матрешками

10.00-11.00- Оздоровительная прогулка. Наблюдение за небом.

Хороводная игра «Матрешки»

11.30- Воспитание культурно гигиенических навыков «Зайка начал умываться»

12.00- Приятных сновидений. Музыкотерапия «Ножки бегали с утра»

14.45- Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Шарики-купарики»

15.15- Музыкальное развлечение «Веселые куклы»

16.30- Покатаем матрешек на машине.

17.00- Прогулка на свежем воздухе. Подвижная игр «Кукушка» Хороводная игра «Колпачок»

Четверг

«День любимой игрушки»

«Игрушка из моей семьи»

Выставка любимой игрушки

8.00-8.10- Утренняя гимнастика «Ласковая киска». Проводит - воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе МБДОУ

9.00-9.10-Занятие «Любимые игрушки»

9.30- Адаптационный праздник «Игрушки» проводит педагог психолог

10.00-11.00- Прогулка с волшебными шарами. (Воздушные шары, мыльные пузыри)

11.30- Воспитание культурно гигиенических навыков «Водичка, водичка»

11.35- Гимнастика для глаз «Кошка»

12.00- Сон-час. Музыкотерапия «Тишина приходит в группу»

14.45- Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Рыбки плещутся в воде»

15.15- Нарисуем дорожки для своей любимой игрушки.

16.30-Чтение художественной литературы: «Игрушки»

17.00- Прогулка на свежем воздухе. «Пригласим кукол на прогулку» Подвижная игра «Парами на прогулку»

Пятница

«День театрализованной игры»

«Игре все возрасты покорны»

8.00-8.10- Утренняя гимнастика «Ласковая киска». Проводит - воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе МБДОУ

8.40-9.00-Театрализованная сказка «Репка»

9.10-9.20- Физкультурное развлечение «В гости к куклам»

10.00-11.00- Оздоровительная прогулка. Наблюдение за дождем. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

11.30- Воспитание культурно гигиенических навыков «Ах, водичка хороша»

1200- Приятных сновидений. Музыкотерапия «Тише, тише, тихий час»

14.45- Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Купание мячиков»

15.15- Настольный театр «Сказка колобок»

16.30- Игры превращалочки с родителями. «С колечками поиграем в предметы превращаем»

17.00- Прогулка на свежем воздухе. Хороводная игра «Заинька», подвижная игра «Воробушки и кот»

Приложение №1

Музыкально дидактическая игра «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей представление о различном характере музыки (веселая, спокойная, грустная).

Ход игры: Детям раздают игровые полотна с изображением солнца, тучки и солнца за тучкой, которые соответствуют веселой, грустной и спокойной музыке. Педагог исполняет поочередно песни разного характера (плясовую, колыбельную, спокойную, и предлагает детям поиграть – накрыть фишкой изображение, соответствующее по настроению характеру музыки. В младшей группе предлагаются только контрастные по звучанию веселые и грустные мелодии.

Музыкотерапия. Игры Железновой.

Цель: Доставить детям радость от простых ритмичных движений. Использование аудиозаписи.

Оздоровительная прогулка.

Наблюдение за деревьями.

1. Обратить внимание на деревья на участке: некоторые листья уже начали менять свою окраску и опадать.

2. Обратить внимание, что под деревьями лежат опавшие листья. Предложить детям собрать красивый букет и поставить его в группе. д

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: Приучать детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Ход игры: Дети стоят около воспитателя и изображают мячики, прыгая на месте и приговаривая:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

После этого мячики убегают, а воспитатель ловит.

Хороводная игра «Игра с колокольчиком».

Цель: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Ход игры: Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга ребенок с колокольчиком.

С колокольчиком хожу,

На ребяток я гляжу.

Колокольчик золотой,

Кто плясать пойдет со мной?

Умывание «Все ребята любят мыться»

Цель: Воспитание К. Г. Н.

Художественное слово:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр»

Цель: Развитие мелкой моторики руки.

Художественное слово:

Кот играет на баяне,

Зайка наш — на барабане.

Ну а мишка — на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

Волшебный сон «Тише, тише, тихий час»

Музыкотерапия

Художественное слово:

Тише, тише. Тихий час

И у кукол и у нас,

Баю-бай. баю-бай,

Глазки закрывай…

Комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна «Мы проснулись»

1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь ви. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная.

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Цель: Оздоровление детей.

Ручные ванны «Ловись рыбка»

Цель: Учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения той иль иной задачи.

НОД «Лепим мячики для игрушек»

Цель: Знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, мнется, можно отщипнуть кусок от большого кома, лепиться); формировать представление о мячике, о его форме.

Рассматривание музыкальных инструментов.

Цель: Познакомить детей с музыкальными инструментами.

Оздоровительная прогулка.

Хороводная игра «Карусель»

Цель: Закрепить умение детей по кругу. Взявшись за руки.

Ход игры:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Приложение №2

Игры превращалочки «С кубиками играем: во что хотим, в то и превращаем»

Цель: закреплять представления об основных цветах в игре с театральной куклой; вызвать эмоционально-речевой отклик на действия кукольного персонажа.

Пальчиковая гимнастика «Детки»

Цель: Развитие мелкой моторики руки.

Раз. Два, три. Четыре, пять.

Будем пальчики считать-

Крепкие, дружные.

Все такие нужные,

Тише. Тише. Не шумите!

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

Оздоровительная прогулка.

Наблюдение за деревьями.

Предложить детям понаблюдать за листьями. Спросить: у всех ли деревьев одинаковые листья? Сравнить листья по цвету, форме, размеру. Попросить принести листья березы (клена, осины). Спросить, какого они цвета. Обратить внимание детей, что листьев на деревьях становится все меньше и меньше. Опавшие листья делаются темными, сухими. Они шуршат под ногами. игру «Мы – осенние листочки»

Подвижная игра «осенние листочки»

Цель:

Взрослый читает текст и координирует движения ребенка.

-Мы - листики осенние, на веточках сидели (ребенок сидит на корточках).

Ветер дунул - полетели (встает, бегает по комнате, расставив руки в стороны).

Мы летели и летели, и на землю тихо сели (садится на корточки, замирает).

Ветер снова набежал и листочки все поднял (встает, поднимает руки вверх).

Он вертел нас и кружил, и на землю опустил (кружится по комнате, затем ложится на пол и замирает).

Умывание «Буль, буль, карасики»

Цель: Воспитание К. Г. Н., воспитывать опрятность.

Художественное слово:

Буль, буль карасики.

Моемся мы в тазике.

Рядом лягушата,

Рыбки и утята

Приятных сновидений «Тишина приходит в группу»

Художественное слово:

Тишина приходит в группу,

Сон стучится к нам в окно.

Мы кроватки расстелили,

Детям спать пора давно!

Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Цель: Оздоровление детей.

Комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна «Мы проснулись»

1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь ви. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная.

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Утята и гусята»

НОД «Построим новую комнату для матрешки»

Цель: Учить детей сооружать знакомые постройки по словесному указанию взрослых (без показа и образца). Учить играть с постройкой. Способствовать развитию активности детей.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у доктора Айболита»

Цель:

Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей;

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; обучить новым игровым действия;

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

Способствовать становлению эмоционального контакта с каждым ребенком, вызвать интерес к совместной деятельности сл взрослым и сверстниками;

Прогулка на свежем воздухе.

Цель: Учить детей видеть красоту природы. Воспитывать бережное отношение к природе, развивать наблюдательность, речь, активизировать словарный запас детей.

Приложение №3

НОД «Матрешка в гостях у малышей»

Цель: Формировать элементарный социальный контакт, доверие к воспитателю. Вызвать эмоциональный отклик. Побуждать к использованию фразной речи. Активизировать речь детей словами: красивая матрешка, ресницы, румяные щечки.

Игры с матрешками.

Цель: Научить детей выделять разные качества, величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объему.

Художественное слово:

Вот пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут —

Всех матрешками зовут!

Оздоровительная прогулка.

Наблюдение за небом

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.)

Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи ясные.

Хороводная игра «Матрешки»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры:

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Сели,

Встали,

Себя показали. Попрыгали,

Потопали

В ладошки мы похлопали.

Умывание «Зайка начал умываться»

Цель: Воспитание К. Г. Н., воспитывать опрятность, аккуратность.

Художественное слово:

Зайка начал умываться.

Видно в гости он собрался.

Вымыл ротик,

Вымыл носик,

Вымыл ухо,

Вот и сухо!

Приятных сновидений. Музыкотерапия. «Ножки бегали с утра»

Художественное слово:

Ножки бегали с утра,

Глазкам спать давно пора!

Ждут ребят кроватки,

Спите, детки сладко!

Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Цель: Оздоровление детей.

Комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна «Мы проснулись»

1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь ви. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная.

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Шарики – купарики»

Цель: Учить детей угадывать, какие шарики будут держаться на воде, а какие потонут.

Дидактическая игра «покатаем матрешек на машине»

Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр.

Прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Кукушка»

Цель: Развивать речевую активность детей.

Ход игры:

К нам кукушка в огород

Прилетела и поёт,

Ты глаза не открывай,

Кто позвал, тебя, узнай!

Хороводная игра «Колпачок»

Ход игры:

В центре круга сидит на корточках ребенок. Дети идут хороводным шагом, произнося слова:

Колпачок, колпачок,

Маленькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя поили (грозят пальцем)

Мы тебя кормили (грозят другой рукой)

На ноги поставили (поднимают руки вверх, ребенок в центре встает)

Танцевать заставили.

Танцуй, сколько хочешь (ребенок выполняет танцевальные движения)

Выбирай, кого захочешь,

Поклониться не забудь

Выбирай кого-нибудь. (ребенок подходит к выбранному ребенку, и выводит в центр круга.)

Приложение №4

Выставка «Мои любимые игрушки»

Цель:- развивать у детей познавательное отношение к игрушкам;

- учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

- учить диалоговой речи;

- развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.

НОД «Любимые игрушки»

Цель: Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающие понятия игрушки.

Адаптационный праздник «Игрушки»

Проводит педагог психолог

Прогулка на свежем воздухе с волшебными шарами(воздушные шары, мыльные пузыри)

Цель: Создать радостное веселое настроение;уметь использовать шары в различных подвижных играх,снять эмоциональное напряжение.

Умывание «Водичка-водичка»[/b]

Художественное слово:

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

Чтобы глазки смотрели

(поморгайте глазами,

Чтобы щечки краснели

(потрите ладонями щеки)

Чтоб кусался зубок (пощелкайте зубами,

Чтоб улыбался роток (широко улыбнитесь).

Гимнастика для глаз «Кошка»

Художественное слово:

Вот окошко распахнулось (разводят руки в стороны.)

Кошка вышла на карниз. (имитируют мягкую, грациозную походку кошки.)

Посмотрела кошка вверх. (смотрят вверх).

Посмотрела кошка вниз. (смотрят вниз.)

Вот налево повернулась. (смотрят налево.)

Проводила взглядом мух. (взглядом провожают «муху» от левого плеча к правому.)

Потянулась, улыбнулась (в соответствии с текстом.)

И уселась на карниз. (Приседают.)

Глаза вправо отвела,

Посмотрела на кота. (отводят взгляд вправо.)

И закрыла их лапками

Испугалась кота. (закрывают глаза руками.)

Сон-час. Музыкотерапия. «Тишина приходит в группу»

Художественное слово:

Тишина приходит в группу,

Сон стучится к нам в окно.

Мы кроватки расстелили,

Детям спать пора давно!

Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

Комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна «Мы проснулись»

1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь ви. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная.

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Рыбки плещутся в воде»

Художественное слово:

Васька кот- молодец!

Васька кот- удалец!

Васька рыбку поймал,

И ребятам отдал!

НОД «Нарисуем дорожки для своей любимой игрушки»

Цель: Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек. Продолжать добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного, равномерного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий. Формировать у детей интерес к работе с краской.

Чтение художественной литературы

Стихи А. Барто «Игрушки»

Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение.

Прогулка на свежем воздухе.

Подвижная игра «парами на прогулку»

Ход игры:

На одной стороне площадки из шнуров (стульев, стоек) образуют ворота. Дети, держась за руки, встают парами (произвольно, кто с кем хочет, воспитатель помогает им в этом. На сигнал «идем гулять» дети парами проходят через ворота, а затем расходятся по площадке. Здесь они могут попрыгать, присесть — «собираем ягоды, цветы». На сигнал «идем домой» малыши снова встают парами и проходят через ворота.

Приложение №5

Театрализованная сказка «Репка»

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Активизировать речь детей. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оздоровительная прогулка. Наблюдение за дождем.

Цель: закреплять знания детей о дожде, его пользе и вреде, его значении для жизни растений осенью. Развивать доказательную речь.

Словарная работа: капля, туча, прятаться, намочу;

Художественное слово: загадка

Из маленьких капель я состою,

А домик мой – туча, я в нем живу.

С большой высоты я на землю лечу-

Скорее все прячьтесь, а то намочу!

Беседа по содержанию стихотворения.

Дидактическая игра «Подбери признаки» Погода какая (грустная, дождливая, пасмурная, хмурая невеселая, печальная)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.

Умывание. «Ах, водичка хороша»

Цель: Воспитание К. Г. Н., воспитывать опрятность, аккуратность.

Художественное слово:

Ах, водичка хороша!

Хороша водичка!

Искупаем малыша,

Чтоб сияло личико

Волшебный сон. Музыкотерапия. «Тише, тише, тихий час»

Художественное слово:

Тише, тише. Тихий час

И у кукол и у нас,

Баю-бай. баю-бай,

Глазки закрывай…

Отдыхают все игрушки,

Спят цветы

Засыпают все ребята,

Спи и ты

Баю-бай, баю-бай,

Глазки закрывай…

Оздоровительные мероприятия после дневного сна.

1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь ви. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная.

Дорожка здоровья «Топ-топ ножки»

Ручные ванны «Купание мячиков»

Художественное слово:

Ты поймай мой яркий мяч

Искупай его не прячь!

Мячик. прыгай, не спеши.

И детишек посмеши!

Настольный театр, сказка «Колобок»

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Активизировать речь детей. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Игры превращалочки «С колечками поиграем: во что хотим, в то и превращаем»

Цель: Поддерживать заинтересованное отношение театрализовано-игровой деятельности с предметами ближайшего окружения. Вызвать эмоционально речевой отклик на действия кукольного персонажа. Учить использовать предметы по назначению в процессе театрализованной деятельности.

Прогулка на свежем воздухе.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Ход игры:

Дети стоят на скамейке или на больших кубиках по одну сторону площадки - это крыша. В стороне сидит кот - воспитатель или кто-нибудь из детей. Кот спит. - Воробушки прилетели, - говорит воспитатель. Воробушки спрыгивают с крыши и разлетаются во все стороны. Но вот просыпается кот. Кричит: - Мяу- мяу, - и бежит ловить воробушков, которые должны спрятаться на крыше. Всех пойманных кот уводит в свой дом.

Хороводная игра «Заинька»

Художественное слово:

Заинька, походи,

Серенький, походи.

Вот так-этак походи.

Вот так-этак походи.

Заинька, покружись,

Серенький, покружись.

Вот так-этак покружись.

Вот так-этак покружись.

Заинька, топни ножкой

Серенький, топни ножкой.

Вот так-этак топни ножкой,

Вот так-этак топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши.

Вот так-этак попляши,

Вот так-этак попляши.

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись.

Вот так-этак поклонись,

Вот так-этак поклонись.

движения по тексту

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты» — фотоотчет о проведении тематической недели в первой младшей группе«Овощи и фрукты» — фотоотчет о проведении тематической недели в первой младшей группе Тема недели "Овощи и фрукты" в 1 младшей группе. Цель - расширить представление детей об окружающем, в частности, осеннем периоде, когда.

Циклограмма планирования тематической недели «Здравствуй, лето!» во второй младшей группе Балаларды мірін йымдастыруы мен трбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования организации.

Циклограмма планирования тематической недели «Безопасное лето» во второй младшей группе Балаларды мірін йымдастыруы мен трбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования организации.

Циклограмма планирования тематической недели «Цветик-семицветик» во второй младшей группе Балаларды мірін йымдастыруы мен трбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования организации.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Одуванчик» во второй младшей группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Одуванчик» во второй младшей группе В июне в нашей группе прошла тематическая неделя «Одуванчик». В ходе этой недели мы на эту тему: • Проводили наблюдения во время прогулок,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе Тема недели: Транспорт Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, труд, социализация.

Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Пальчиковые игры в первой младшей группе на год по темам недели Сентябрь 1 неделя Пальчиковая гимнастика «Будем вежливы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. К Кате гости.

План тематической недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» по формированию основ ЗОЖ в младшей группе План тематической недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе Понедельник.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 января 2017 в 18:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД