Папки-передвижки

Проект «Тили-мили-трямдия» По художественно-этетическому воспитанию

Светлана Лапотникова
Проект «Тили-мили-трямдия» По художественно-этетическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательно - изобразительный.

Цель проекта : способствовать художественно-эстетическому развитию детей 5 года жизни на основе применения инновационных технологий.

Длительность проекта : 10 месяцев.

Задачи проекта :

1. Разработать систему работы с детьми, родителями, педагогами.

2. Обобщить и расширить преставления детей об искусстве.

3. Способствовать формированию творчески активной личности.

Предполагаемый результат:

1. Сформируются художественно-эстетические представления.

Публикация «Проект „Тили-мили-трямдия“ По художественно-этетическому воспитанию» размещена в разделах

2. У детей повысится эмоциональный отклик на окружающую действительность.

3. Накоплен творческий опыт, освоены новые технологии изобразительного творчества.

Этапы проекта.

Этап Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 этап.

Постановка цели 1. Формируется цель.

2. Создает игровую ситуацию.

3. Формулирует задачу. 1. Вживается в игровую ситуацию.

2. Принимают задачу

2 этап.

Реализация проекта 1. Организует деятельность.

2. Помогает спланировать деятельность.

3. Помогает в решении задач.

4. Практическая помощь, контроль за осуществление проекта. 1. Объединяются в рабочие группы.

2. Выбирают способы действия.

3 этап.

Подведение итогов.

Выводы. 1. Делает выводы, учитывая успехи и недостатки.

2. Подготовка к новому проекту. Продукты деятельности готовятся к выставке.

План реализации проекта «Тили-мили-трямдия»

Тема: «Зима»

Тема Мероприятия литература

Февраль

1 неделя

«Раз морозным вечерком»

Цель: Закрепить умение работать в коллективе. Развивать умение, составлять композицию. -игра ТРИЗ «Что было бы, если бы дед мороз не пришел?»

- Чтение стихотворения «Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке»

-дорисовывание «Угадай что получилось».

-рисование «Раз морозным вечерком».

Росток с. 52.

-лепка «Раз морозным вечерком».

Росток с 52.

-ручной труд «Новый дом для деда мороза»

(Работа со скотчем)

2 неделя

«Мои друзья»

Цель: Создавать благоприятную атмосферу для формирования уверенности в себе. -игра ТРИЗ «Что было раньше? Что было потом?»

-чтение произведения о дружбе

-разучивание песен, стихов «От улыбки».

-рисование «Моя рука, моя семья» (графика).

Росток с 60.

-аппликация «Веселый хоровод»

Комарова с 110 «Коллективное творчество дошкольников»

-ручной труд «Жили-были» (соленое тесто).

Росток с 65

3 неделя.

«Сказочный лес полон чудес»

Цель: Учить замечать красоту зимнего пейзажа. -игра ТРИЗ «Перевирание сказки».

Заюшкина избушка.

-чтение «Двенадцать месяцев»С. Маршак.

-экскурсия в зимний парк.

-загадывания загадок.

-рисование «Сказочные птицы»

Росток с 64.

-лепка «Ай да игрушки» Росток с 64

-ручной труд Роспись игрушек.

4 неделя

«23 февраля»

Цель: создавать благоприятную атмосферу, закрепить умение работать в коллективе. -игра ТРИЗ «Хочу- нельзя»

-фантастические гипотезы «Если бы я был…»

-рисование «Кораблики в море».

Козакова с 47. «Рисование с детьми нетрадиционным способом»

-аппликация «Сказочное царство»

Козакова с114.

-ручной труд, подарки для пап.

Индивидуальная работа с детьми:

Работа с родителями:

Работа с воспитателями : Данил, Никита, Дима способствовать развитию воображения «Дорисуй фигуру».

Анкетирование родителей «Художественно-эстетическое развитие детей».

Консультация для воспитателей «Инновационные педагогические системы и технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Тема:»Весна».

Тема Мероприятия литература

Март

1неделя

«Весна идет».

Цель: вызвать интерес к созданию изображений различными способами. -игра ТРИЗ «Что можно сделать, что бы маме в день 8 марта было весело?»

-фантастические гипотезы «Как звери в лесу поздравляют своих мам».

-рисование «Рисуем портрет своей мамы»

Радуга с 88.

-лепка «Барельеф аленький цветок»

-ручной труд, подарки мамам «Бусы из цветных макарон»

2 неделя

«Солнце здравствуй»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на изменение в природе. -игра ТРИЗ «На что похоже солнышко»

-«Что ощущаешь, когда дотрагиваешься до солнечных лучей?»

-рисование «Ласковое солнышко»

-аппликация «Украшение башкирским орнаментом поднос» Молчева с 22

-ручной труд «Сказочные зверюшки» (коллаж).

3 неделя

«Фантазеры»

Цель: развивать способность передать в работах свои фантазии. -игра ТРИЗ «Оживление вещей»

-ТРИЗ «Салат из сказок»

-рисование «Что подскажет цвет»

Росток с 54

-лепка «Про то как мы» Росток с54.

-ручной труд «Дикие животные»

Коллаж Радуга.

4 неделя

«Фантазеры»

Цель: продолжать развивать умение детей совершенствовать свои работы. -ТРИЗ «Сказка на изнанку» «Красная шапочка» (волк добрый)

-чтение произведения Н. Носова «Фантазеры»

-рисование «Певучая капель»

Росток с 67.

-аппликация «Веселые маски» (бросовый материал) СФРЮ с 124

-ручной труд «Весна в лесу» Коллаж. Радуга

Индивидуальная работа с детьми:

Работа с родителями:

Работа с воспитателями :

Никита. К, Данил. К продолжать учить работать с бросовым материалом, воспитывать аккуратность.

Практическая консультация «Учим детей,рисовать».

Драматизация сказки «Новые приключения колобка»

Тема

Мероприятия литература

Апрель

1 неделя

«Мир путешествий»

Цель: продолжать вызывать интерес к рисованию и лепке. -игра ТРИЗ «На чем можно путешествовать?»

- ТРИЗ Что было бы,если бы не было машин.

-рассматривание новых конструкций машин.

-рисование «Первые проталины».

Росток с 69.

-лепка «Машины из пластилина»

-ручной труд «Машины из бросового материала»

2 неделя

«Мир путешествий»

Цель: закрепить умение в коллективе, вызывать интерес к рисованию. -игра ТРИЗ «Хорошо -плохо» (много есть конфет)

-ТИРЗ «Путешествие в конфетную страну»

-фантастические гипотезы «Если бы ты был конфетой: о чем бы ты думал, мечтал, чего боялся?»

-рисование «Разрисовывание фантиков для конфет»

-аппликация «Конфетная страна» Коллективная аппликация, ТРИЗ.

-ручной труд «Птички» (фантики)

3 неделя

«Мир твоих фантазий»

Цель: передача фантазии в рисунке (линия, штрих, точка и др). Сочинение рисунков. -игра ТРИЗ «Новое платье» (морфологический ящик)

-чтение сказки «Новое платье короля»

Г. Х. Андерсен.

-рисование «Ах ручей, ты чей? Чей?»

Росток с69.

-лепка «Жаворонок- изюмные глаза»

Росток с 68.

-ручной труд «Сумочка из бумаги для Маши» Д/О 2005, №9

4 неделя

«Подводный мир»

Цель: учить создавать композицию в технике «коллаж». - ТРИЗ «Что нужно, что бы рыбкам хорошо жилось?»

-фантастическая гипотеза «Где может жить рыбка?»

-рисование «Дом для рыбок»

Росток с 59.

-аппликация «Сказочная рыбка»

Радуга с101 (из мятой бумаги)

-ручной труд коллаж «Водоем»

Радуга.

Индивидуальная работа с детьми:

Работа с родителями:

Работа с воспитателями :

Валя, Данил. В, Радмир закрепить умение передавать образ, используя средства выразительности (яркие краски, различные способы)

Конкурс поделок «Машины будущего»

Ознакомление воспитателей с диагностикой Т. С. Комаровой

Тема

Мероприятия литература

Май

1неделя

«Мир сказочный и цветной»

Цель: изображение злых и добрых образов сказок, выразительными средствами цвета и линий. -игра ТРИЗ «Сказки добрые и злые»

-ТРИЗ «Что такое невидимка, скатерть самобранка, кто такой скороход?»

-рисование,«Какие бывают сказки?»

Росток с66.

-лепка «Поможем Айболиту вылечить медвежат» Радуга с 97.

-ручной труд «Сказочные животные» (из киндер сюрприза)

2 неделя

«Сказка»

Цель: продолжать формировать интерес к коллективной деятельности. Упражнять детей в использовании в рисовании цветного контраста. -ТРИЗ «Путешествие на остров веселых человечков»

-фантастическая гипотеза «Что будет если на остров попадет человек с плохим настроением»

-чтение веселых стихотворений.

-рисование «Первая красавица сказочного королевства»

-аппликация «Жар-птица» Радуга с132

-ручной труд «Сказочные цветы из проволоки» (методом накручивания на карандаш)

3неделя

«Когда дружат сказки и краски»

Цель: учить создавать коллективное изображения, по придуманной детьми сказки. Обучение смешивание красок и использования цвета в изображении отдельных предметов. -игра ТРИЗ «Наоборот» Д/в 1993, №3.

-перевирание сказки «Гуси лебеди»

-Каких добрых героев сказки вы знаете?

Есть ли злые героев сказки?

-рисование «Когда дружат сказки и краски»

Росток с72.

-лепка «Мебель для листовичков»

Радуга с72.

Ручной труд «Домик для листовичков»

Радуга с72. (из коробки)

4неделя

«Волшебница весна»

Цели: совершенствовать умения детей применять не традиционные приемы в реализации своих замыслов. -игра ТРИЗ «Весело грустно»

-игра ТРИЗ «Чем похожи,цветок и дерево»

-чтение «Дерева жираф»

-рисование «Волшебница весна»

(по замыслу по сырой бумаге)

-аппликация «Цветы на подносе»

-ручной трут коллективный пони «Поле»

Радуга.

Индивидуальная работа с детьми:

Работа с родителями:

Работа с воспитателями :

Закрепить умение передавать характер героя, движение.

Родительское собрание организация выставки, работ детей.

Оформление стенда «Семь чудес света»

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Тили-мили-трямдия» По художественно-этетическому воспитанию
Опубликовано: 25 января 2015 в 10:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Тили-мили-трямдия» По художественно-этетическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лапотникова (УИ 221995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД