Папки-передвижки

Проект «Три веселых поросенка»

Захарова Нина
Проект «Три веселых поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Филиал муниципального дошкольного образовательного учреждения

Яновский детский сад № 31

Абаимовский детский сад

Проект

«Три веселых поросенка»

Тип проекта :

Познавательно-речевой.

Участники проекта :

Дети разновозрастной группы, родители, воспитатель.

Время реализации:

Краткосрочный

Актуальность:

Публикация «Проект „Три веселых поросенка“» размещена в разделах

Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной – у малышей, к интонационной речевой – у детей средней группы, и к языковой выразительности речи – у детей старшего дошкольного возраста.

Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

Процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.

Язык сказок очень выразителен. Это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Проблемы проекта :

1. Резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

2. Пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей.

Предполагаемые результаты:

- знание сказки «Три поросенка»;

- активизация словаря, развитие связной речи;

- развитие продуктивной деятельности.

- проявление интереса к играм, драматизациям.

-участие в проектной деятельности : декорации к сказке (Домики для поросят, (Осенний пейзаж, пазлы по сказке «Три поросенка», макет по сказке «Три поросенка», макет «сельское подворье», атрибуты для драматизации сказки «Три поросенка».

Предмет исследования:

Сказки

Формы реализации:

-Беседы с детьми и родителями;

-Организация тематических центров по проекту;

-Игровая деятельность;

-Выполнение работ по изобразительной деятельности;

-Чтение, прослушивание и просмотр сказки.

-Совместная деятельность по конструированию.

- драматизация сказки.

Предметно-развивающая среда:

- пазлы «Три поросенка»;

-кукольный театр «Три поросенка»;

-подборка раскрасок «Герои сказок»;

-декорации к сказке (домики поросят, (осенний пейзаж);

- наглядно-дидактическое пособие «мама и детки»;

- макет «сельское подворье»;

- атрибуты к сказке «Три поросенка»;

- макет к сказке «Три поросенка».

Цель проекта :

Развитие творческого потенциала воспитанников через интерес к сказке, вовлечение детей в активную речевую работу, объединение усилий родителей и педагога в воспитании детей.

Задачи проекта :

- Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

- Приобщать детей к богатствам художественной литературы на примере творчества английской сказки «Три поросенка».

- создавать индивидуальные художественные образы в различных видах изо деятельности.

- дать возможность детям выразить свое отношение к сказочному произведению, делать выбор сказочных персонажей.

Воспитывать у детей чувства сотрудничества: участвовать в коллективной работе, планировать свою деятельность, давать оценку результатам.

- Формировать умение отражать содержание сказок в играх, драматизациях.

- привлечь родителей к активному участию в проекте.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

1. Выбор темы.

2. Планирование реализации проекта.

3. Пополнение РППС

4. Подготовительная работа педагога.

Основной этап:

1. Взаимодействие педагога, детей и родителей.

Итоговый этап:

1. Итоговое мероприятие: открытый просмотр театральной деятельности «Веселые приключения трех поросят».

2. Совместный детско-родительский игровой макет к сказке «Три поросенка»

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

1 подготовительный

Изучение литературы по теме.

Памятки для родителей.

2 основной

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЦЕЛЬ

Работа с родителями: Памятка «Значение сказок в жизни ребенка»

Рекомендации для родителей «Ребенок и книга».

Подбор раскрасок на тему «Русские народные сказки».

Изготовление поделок по сказке «Три поросенка».

Изготовление пазлов по сказке «Три поросенка»

Способствовать активному участию родителей в проектной деятельности. Знакомить с информацией о значении влияния сказки на жизнь ребенка.

Речевое развитие Чтение сказки "Три поросенка".

Работа с наглядно-дидактическим пособием «Мамы и детки» (составление описательных рассказов о домашних животных) Познакомить детей со сказкой "Три поросенка». Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Развивать и активизировать речь детей.

Художественно-эстетическое развитие Аппликация (коллективная работа) «Три поросенка»

Рисование и раскрашивание по трафаретам «Домашние животные»

Собирание пазлов по сказке

Прослушивание и разучивание песенки трех поросят с элементами танца.

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Развитие мелкой моторики и логического мышления

Способствовать формированию музыкально-двигательных представлений

Физическое развитие «Три поросенка» Закрепление пройденного в основных видах движений. Совершенствовать навыки коллективных игр.

Совместная деятельность Чтение и прослушивание сказки (аудиозаписи) : «Три поросенка».

Беседы с детьми: "Моя любимая сказка", "Правила общения с книгой".

«Книжкина больница» (ремонт книг)

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Три поросенка»

Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев. (приложение)

Театрализованные игры:

настольный театр, куклы-перчатки, маски.

Работа с наглядно-дидактическими пособиями играем в сказку («Три поросенка», «Репка», «Три медведя», «Теремок»). (приложение)

Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса».

Конструирование: «Загон для домашних животных». Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок.

Развивать у детей умение с помощью педагогов повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.

Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь, способствовать раскрепощенности.

Итоговое мероприятие Театральное постановка «Три поросенка». Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости.

3 заключительный

Театральная постановка «Три поросенка».

Портфолио проекта

Рекомендации родителям

- Не пытайтесь заменить чтение сказки на просмотр мультфильмов. Даже при большой занятости найдите время для чтения в кругу семьи или перед сном. 15 минут в день - это немного для живого, эмоционального отображения сказки вами для вашего ребенка, но это очень важно для психологического ее развития.

- Перед тем, как читать незнакомую сказку сыну или дочери, быстро пробегите ее глазами. В современных интерпретациях можно встретить, например: «. и разорвал его на тысячу мелких кусочков». Это уже слишком. Поэтому, в таком случае можно заменить эту сказку на другую, или некоторые действия главных героев заменить на более мягкие, которые не отражают проявлений агрессии и различного негативизма, потому что у ребенка может формироваться мнение, что только зло и жестокость может быть сильным и разумным.

- Не стоит читать грустные сказки ребенку на ночь. Потому что тяжело будет представить, что ребенку может присниться после такой сказки.

- Дети должны знать и понимать, что в жизни есть, кроме «внешней», «внутренняя» сторона (основной воспитательный смысл сказки). Поговорите об этом с ребенком, тонко, осторожно выбирая момент. Исключительно в познавательных целях, подняв ребенка до того, как правильно он должен поступать в подобных ситуациях. А еще лучше, если ребенок недавно чем-то провинился, то подобрать согласно этой ситуации соответствующую сказку с освещением поучительно-воспитательного момента.

Приложение

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор …. (Айболит)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Баба била — не разбила.

Слабовата бабья сила!

Да не смог разбить и дед.

Ведь ему сто лет в обед.

Кликнули они норушку —

Та разбила, как игрушку,

И сбежала под крыльцо.

Что разбила-то? … (Яйцо)

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила (Мышка)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, читатель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул? (Лиса)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

Пирожки — в корзинке.

Мчалась по тропинке

Девочка бегом.

Тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком.

И не знает толком,

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут? (Красная Шапочка)

На тарелочке лежал,

Как остыл — и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный … (Колобок)

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь

— Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья? … (Поросята)

Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Он — любитель чистоты.

Умывался ль утром ты?

Если — нет, тогда приказ

Даст мочалкам он тотчас,

Грозный строгий командир

Умывальник … (Мойдодыр)

Лисий дом был изо льда.

Солнце вышло — вмиг вода.

Из домишки лубяного

Лиска выгнала косого.

Эта сказка вам знакома?

Кто лису прогнал из дома? (Петух)

Муха самовар купила.

Блошек в гости пригласила.

Разбежались гости эти,

Когда муху бросил в сети

Злой, противный старичок.

Звать злодея — … (Паучок)

«Позволь, Алёнушка, сестрица,

Из этой лужицы напиться!»

«Не пей, Иванушка, беда

Ягой отравлена вода!»

Но не послушался сестрицы,

Нагнулся и… хлебнул водицы.

Был братик мальчиком.

Ребёнок

Кем стал теперь?

Кто он? (Козленок)

Конспект открытого занятия

по организации театрализованной деятельности для старшей группы

Тема: «Развитие речи детей через театрализованную деятельность. Театрализация сказки «Три поросенка»

Цель: развитие речи у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Образовательная:

Продолжать развивать речь как средство общения.

2. Развивающая:

Обогащать и активизировать словарь детей. Совершенствовать диалогическую форму речи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, память, мышление, воображение, творческие способности.

Развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.

3. Воспитательная:

Побуждать интерес к изучению литературы, воспитывать чувство артистизма, умения работать в команде.

Действующие лица:

1-ый ребенок - поросенок Ниф-Ниф,

2-ой ребенок - поросенок Нуф-Нуф,

3-ой ребенок - поросенок Наф-Наф,

4-ый ребенок - волк,

ведущий.

Вводная часть

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и гости. Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказке.

Если сказка в дом стучится.

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

А чтобы узнать, какую сказку мы сегодня покажем, вам нужно отгадать загадку:

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца,

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Да, ее героями являются маленькие, пухленькие, розовенькие поросята.

- Как же называется эта сказка? Правильно, «Три поросенка». Ребята, эта сказка английская, ее с английского языка для нас перевел Сергей Михалков.

1. Основная часть.

Первое действие (1-ый ребенок. 2-ой ребенок, 3-ий ребенок, ведущий).

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят : Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень.

— Пора нам подумать о зиме, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям. — Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.

Но его братья не хотели браться за работу.

— Успеется! До зимы еще далеко. Мы еще погуляем, — сказал Ниф-Ниф

— Когда нужно будет, я сам построю себе дом, — сказал Нуф-Нуф и лег в лужу.

— Я тоже, — добавил Ниф-Ниф.

— Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом, — сказал Наф-Наф.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не торопились. Они только и делали, что играли в свои поросячьи игры, прыгали и кувыркались.

— Сегодня мы еще погуляем, — говорили они, — а завтра с утра возьмемся за дело.

Но и на следующий день они говорили то же самое.

С каждым днем становилось всё холоднее и холоднее. И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись наконец за работу.

Второе действие (1-ый ребенок, 2-ой ребенок, 3-ий ребенок, 4-ый ребенок, ведущий)

Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего смастерить дом из соломы. Ни с кем не посоветовавшись, он так и сделал. Уже к вечеру его хижина была готова. Ниф-Ниф положил на крышу последнюю соломинку и, очень довольный своим домиком, весело запел :

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Напевая эту песенку, он направился к Нуф-Нуфу. Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик. Он решил, что дом будет прочнее и теплее, если его построить из веток и тонких прутьев. Так он и сделал и к вечеру дом был готов.

Нуф-Нуф с гордостью обошел его несколько раз кругом и запел:

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Из-за куста выбежал Ниф-Ниф.

— Ну, вот и твой дом готов! — сказал Ниф-Ниф брату. —

— Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе выстроил дом! – сказал Нуф-Нуф.

— Пойдем посмотрим! — согласился Ниф-Ниф.

Наф-Наф вот уже несколько дней был занят постройкой. Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надежный, прочный дом, в котором можно было бы укрыться от ветра, дождя и мороза. Он сделал в доме тяжелую дубовую дверь с засовом, чтобы волк из соседнего леса не мог к нему забраться.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застали брата за работой.

— Что ты строишь? — в один голос закричали удивленные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. — Что это, дом для поросенка или крепость?

— Дом поросенка должен быть крепостью! — спокойно ответил им Наф-Наф, продолжая работать.

Оба брата так развеселились, что их визг и хрюканье разнеслись далеко по лужайке. А Наф-Наф как ни в чем не бывало продолжал класть каменную стену своего дома, мурлыча себе под нос песенку:

Никакой на свете зверь,

Не ворвется в эту дверь

Хитрый, страшный, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь!

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

— Это он про какого зверя? — спросил Ниф - Ниф у Нуф - Нуфа.

— Это я про волка! — ответил Наф-Наф и уложил еще один камень.

— Какие здесь могут быть волки? — сказал Ниф-Ниф.

— Никаких волков нет! — добавил Нуф-Нуф.

И оба они начали приплясывать и петь:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

— Пойдем, Нуф-Нуф, — сказал Ниф-Ниф. — Нам тут нечего делать!

И два храбрых братца пошли гулять. По дороге они пели и плясали, а когда вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной.

— Что за шум? — недовольно проворчал злой и голодный волк и поскакал к тому месту, откуда доносились визг и хрюканье двух маленьких, глупых поросят.

— Ну, какие тут могут быть волки! — говорил в это время Ниф-Ниф.

— Вот мы схватим его за нос, будет знать! — добавил Нуф-Нуф.

И вдруг они увидели настоящего живого волка! Он стоял за большим деревом, и у него был такой страшный вид, такие злые глаза и такая зубастая пасть, что у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа по спинкам пробежал холодок и тонкие хвостики задрожали. Бедные поросята не могли даже пошевельнуться от страха.

Волк приготовился к прыжку, щелкнул зубами, моргнул правым глазом, но поросята вдруг опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутек.

Сверкая пятками, они неслись каждый к своему дому.

Ниф-Ниф первый добежал до своей соломенной хижины и едва успел захлопнуть дверь перед самым носом волка.

— Сейчас же отопри дверь! — прорычал волк. — А не то я ее выломаю!

— Нет, — прохрюкал Ниф-Ниф, — я не отопру!— Сейчас же отопри дверь! — прорычал опять волк. — А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

Но Ниф-Ниф от страха ничего уже не мог ответить.

Тогда волк начал дуть: «Ф-ф-ф-у-у-у!» С крыши дома слетали соломинки, стены дома тряслись. Волк еще раз глубоко вздохнул и дунул во второй раз: «Ф-ф-ф-у-у-у!». Когда волк дунул в третий раз, дом разлетелся во все стороны, как будто на него налетел ураган.

Ниф-Ниф бросился бежать. Через минуту он был уже у двери Нуф-Нуфа.

Едва успели братья запереться, как услышали голос волка:

— Ну, теперь я съем вас обоих!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф испуганно поглядели друг на друга.

И он принялся дуть. Дом немного покосился. Волк дунул второй, потом третий, потом четвертый раз. С крыши слетали листья, стены дрожали, но дом все еще стоял. И, только когда волк дунул в пятый раз, дом зашатался и развалился.

В ужасе бросились поросята бежать. Братья мчались к дому Наф-Нафа.

Наф-Наф сразу догадался, что за ними гнался волк. Но ему нечего было бояться в своем каменном доме. Он быстро закрыл дверь на засов и запел:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Но тут как раз постучали в дверь.

— Открывай без разговоров! — раздался грубый голос волка.

— Как бы не так! И не подумаем! — твердым голосом ответил Наф-Наф.

— Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

— Попробуй! — ответил из-за двери Наф-Наф. Он знал, что ему и братьям нечего бояться в прочном каменном доме.

Но, сколько бы он ни дул, ни один камень не сдвинулся с места. Дом стоял как крепость. Тогда волк стал трясти дверь. Но дверь тоже не поддавалась. Волк стал от злости царапать когтями стены дома и грызть камни, из которых они были сложены, но он только обломал себе когти и испортил зубы.

И вдруг на крыше он заметил большую, широкую трубу.

— Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом! — обрадовался волк.

Он осторожно влез на крышу и полез в трубу.

Умный Наф-Наф сразу догадался, в чем дело. Он быстро бросился к котлу, в котором на огне кипела вода, и сорвал с него крышку.

Волк бултыхнулся прямо в котел.

С диким ревом ошпаренный волк вылетел обратно на крышу, скатился по ней на землю и бросился в лес.

Третье действие (1-ый ребенок, 2-ой ребенок, 3-ий ребенок, ведущий).

А три брата, три маленьких поросенка пели песенку и радовались, что они так ловко проучили злого разбойника:

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей.

Рефлексия:

- Дети, вам понравилась сказка?

- Вы запомнили, как звали трех поросят?

Говорят: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

- Чему эта сказка вас научила? (Думать, прежде чем что-то сделать. Нельзя хвастать, лодырничать, надеяться, что без труда само все получится).

Всем спасибо, до свидания!

Благодарны за внимание!

Публикации по теме:

«Огород веселых человечков». Фотоотчет«Огород веселых человечков». Фотоотчет Кто живет на огороде? Кто растет на грядке? Я сегодня расскажу вам, Милые ребятки. Заходите к нам скорей, Лера, Даня, Леша. Наш веселый.

Сценарий летнего развлечения «День веселых игр»Сценарий летнего развлечения «День веселых игр» Развлечение для детей летом на улице «День веселых игр» Цель: прививать интерес у детей к подвижным и малоподвижным играм,создать хорошее.

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Три веселых огонька»Фотоотчет о конкурсе чтецов «Три веселых огонька» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию фото отчет конкурса чтецов по ПДД "Три веселых огонька". Цель конкурса: Развивать память,.

Фотоотчет «Наш огород веселых овощей» на подоконникеФотоотчет «Наш огород веселых овощей» на подоконнике Фото отчет «Наш огород веселых овощей» на подоконнике. Обязательным элементом развивающей предметно-пространственной среды группы является.

Фотоотчет «Дня веселых лягушат»Фотоотчет «Дня веселых лягушат» Лето - самое прекрасное время года, которое полно яркими красками природы, дарующее огромный познавательный мир детям! Каждый день, пребывая.

Фотоотчет о веселых стартах «Будем здоровы»Фотоотчет о веселых стартах «Будем здоровы» В апреле 2018 года наш детский сад принял активное участие в городской акции с участием отцов «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»,.

Фотоотчет «Праздник веселых игр»Фотоотчет «Праздник веселых игр» Лето… Удивительная пора одинаково любимая, как детьми, так и взрослыми. Лето… Солнце и жара, легкий ветерок. Как хорошо на прогулке, когда.

Мастер-класс «Три веселых поросенка» для семейного творчества родителей с детьмиМастер-класс «Три веселых поросенка» для семейного творчества родителей с детьми Поросенок своими руками – отличный новогодний подарок. Из чего только не делают поделки с этими милыми, забавными животными. Предлагаю простой.

Рисование «В стране веселых клоунов»Рисование «В стране веселых клоунов» Цель: научить детей рисовать портрет клоуна. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить создавать образ портрета; -развивать доброе, чуткое отношение к.

Сценарий праздника «Клуб веселых родителей»Сценарий праздника «Клуб веселых родителей» Сценарий праздника «Клуб веселых родителей» и»[/b] Ведущий: Добрый вечер дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Каждый год мы празднуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Три веселых поросенка»
Опубликовано: 19 января 2023 в 22:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Три веселых поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Нина (УИ 3082345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД