Приложение МААМ

Проект «Творческое рассказывание в театрализованной деятельности» в подготовительной группе (10 фото)

Наталья Алексеевна
Проект «Творческое рассказывание в театрализованной деятельности» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Творческое рассказывание в театрализованной деятельности» в подготовительной группе
Фото «Творческое рассказывание в театрализованной деятельности»
Проект  в подготовительной группе - фото
Паспорт проекта Публикация Проект Творческое рассказывание в театрализованной деятельности в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июнь Наименование Проекты творческие проекта Творческое рассказывание через Проекты театрализованную деятельность Основные разработчики Посуконько Наталья Алексеевна Цель Развитие речи дошкольников в процессе познавательно продуктивной деятельности Формировать самостоятельность детей в художественно речевой и театрально игровой творческой деятельности

Паспорт проекта

Публикация «Проект „Творческое рассказывание в театрализованной деятельности“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Наименование

проекта Творческое рассказывание через театрализованную деятельность

Основные разработчики Посуконько Наталья Алексеевна.

Цель Развитие речи дошкольников в процессе познавательно - продуктивной деятельности.

Задачи 1. Формировать самостоятельность детей в художественно-речевой и театрально-игровой творческой деятельности.

2. Развивать воображение, словотворчество и художественное творчество.

3. Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность.

4. Тесно сотрудничать с родителями.

Сроки и этапы

реализации.

1. Подготовительный этап (1-2-я недели ноября).

1. Постановка цели, задачи.

2. Изучение методической литературы.

2. Разработка проекта (3-4-я недели ноября).

1. Подбор методической литературы.

2. Выбор форм работы с детьми и родителями.

3. Выбор основных мероприятий.

4. Определение объёма и содержания

работы для внедрения проекта.

5. Определение и формулировка ожидаемых результатов.

3. Внедрение проекта (декабрь, январь).

1. Проведение художественно-речевой и театрально-игровой, творческой деятельности.

2. Составление консультаций, папок- передвижек.

3. Изготовление театров с опорой на картинки.

4. Сочинение сказок «Теремок»,

«Приключения Колобка».

5. Иллюстрирование сказки «Приключения Колобка».

6. Конкурс для родителей «Придумай сказку»

4. Итоговый этап (февраль, март)

1. Выставка театров.

2. Показ театра «Колобок» младшим и средним группам.

3. Стенгазета «Наше творчество»

4. Фотоальбом «Наше творчество»

5. Книга сказки «Приключения Колобка»

6. Показ сказки «Приключения Колобка» на родительском собрании.

Перечень основных мероприятий

1. Разработка папок – передвижек, консультаций.

2. Создание условий в группе.

3. Разработка конспектов мероприятий.

4. Родительское собрание.

Исполнение проекта и основные участники Воспитатели группы, дети, родители.

Ожидаемый результат

1. Творческий, мыслящий, успешный ребёнок.

2. Заинтересованный родитель.

3. Обеспеченная ресурсами группа.

Актуальность проекта.

Использования творческого рассказывания в работе по развитию связной речи детей дошкольного возраста состоит в том, что: во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для большинства детей дошкольного возраста характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию, которые легко преодолеваются повышением интереса через использование наглядного моделирования через театрализацию; во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, а так же формирует навык практического использования приемов работы с памятью; в-третьих, применяя графическую аналогию, мы учим детей выделять главное, систематизировать, анализировать и синтезировать полученные знания.

Новизна проекта.

Использование в работе по развитию речи детей через театрализованную деятельность различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики, речевых игр и упражнений, всех видов театра,сказкотерапии. Работа имеет интегрированный характер. Занятия проводятся под музыкальное сопровождение. В работу включены дидактические, развивающие игры и упражнения на развитие пространственных отношений, мелкой моторики рук, артикуляционного аппарата, подвижные игры и т. д.

Цель и задачи.

Цель:Развитие речи дошкольников в процессе познавательно- продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Формировать самостоятельность детей в художественно-речевой и театрально-игровой творческой деятельности.

2. Развивать воображение, словотворчество и художественное творчество.

3. Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность.

4. Тесно сотрудничать с родителями.

Этапы проекта.

1. Подготовительный этап.

1. Постановка цели, задачи.

2. Изучение методической литературы.

2. Разработка проекта

1. Подбор методической литературы.

2. Выбор форм работы с детьми и родителя

3. Выбор основных мероприятий.

4. Определение объёма и содержания работы для внедрения

проекта.

5. Определение и формулировка ожидаемых результатов.

3. Внедрение проекта

1. Проведение художественно-речевой и театрально-игровой, творческой деятельности.

2. Составление консультаций, папок - передвижек.

3. Изготовление театров с опорой на картинки.

4. Сочинение сказок «Теремок», «Приключения Колобка».

5. Иллюстрирование сказки «Приключения колобка».

6. Конкурс для родителей «Придумай сказку»

4. Итоговый этап

1. Выставка театров.

2. Показ театра «Теремок» младшим и средним группам.

3. Стенгазета «Наше творчество»

4. Фотоальбом «Наше творчество»

5. Книга сказки «Приключения Колобка»

6. Показ сказки «Приключения Колобка» на родительском собрании.

7. Музыкальный диск «Приключения Колобка»

Объём и содержание работы.

Беседы «Как ты играешь дома с куклой?»

«Где были с мамой и что видели?»

«Кем станешь, когда вырастешь?»

«Как бы ты хотел (а) провести свой выходной?»

Творческая деятельность

(игры и упражнения)

Игра «Угадай и назови»

Игра-упражнение «На что похоже»

Упражнение «Кто как кричит»

Игра-упражнение «Представь себя на месте героя - как бы тыпоступил, или что ты исправишь.»

Игра-Путешествие:«Шёл солдат со службы»

Игра «Придумай небылицу»

Игра «Несуществующее животное»

Игра:«Придумай начало или конец сказки»

Игра «Замени героя в сказке» «На что похоже»

Игра «Придумай и дорисуй»

Театрализованная деятельность

Игра-Драматизация «Измени сказку «Теремок»

Игра-Викторина «Пословицы,поговорки,ребусы и головоломки» Презентация «Русские народные сказки»

Игра «Измени сказку Колобок»

Сказка «Колобок»

Иллюстрирование сказки на новый лад «Приключения Колобка

Конкурс для родителей

«Придумай и нарисуй сказку»

Показ музыкальной сказки «Теремок» младшим и средним группам Театр Бибабо, «Буратино»

Театр «Незнайка»

Театр «Теремок»

Театр теней «Теремок»

Театр Оригами

Театр на магнитах

Театр маски и игрушки «Приключения Колобка»

Показ родителям Музыкальной сказки «Приключения Колобка»

Информационный материал

для родителей

Папка-передвижка «Театрализованная деятельность в детском саду»

Консультация «Игры упражнения на развитие творчества у детей»

Консультация «Обучение творческому рассказыванию с опорой на

картинки»

Стенгазета «Наше творчество»

Иллюстрированная сказка на Новый лад «Приключения Колобка»

Музыкальный диск «Приключения Колобка»

Результаты реализации проекта :

1. Расширение кругозора детей

2. Повышение интереса и стимул к творческому рассказыванию не только на занятиях, но и в театрализованной деятельности.

3. Привлечению родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

4. Усиление ресурсного обеспечения групп.

Защита проекта.

1. Игры и упражнения на развитие творчества, воображения, фантазии.

2. Сказка на новый лад «Приключения Колобка»

3. Стенгазета «Наше творчество»

4. Различные виды театров.

5. Музыкальный диск «Приключения Колобка»

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Творческое рассказывание в театрализованной деятельности» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 июня 2014 в 17:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Творческое рассказывание в театрализованной деятельности» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна (УИ 84977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД