МААМ-картинки

Проект «В гости к весне!»

Марина Бородина
Проект «В гости к весне!»

1 слайд

МДОУ детский сад №16 комбинированного вида г. о. орехово-зуево

Презентация экологического проекта :

«В гости к весне

Во второй младшей группе

Воспитатель : Бородина М. В

2 слайд

Тип проекта : познавательно - исследовательский Продолжительность проекта :3 недели Период выполнения: с 1 по 19 апреля 2014 года Участники проекта : дети 2-ой младшей группы, родители, воспитатель.

3 слайд

Публикация «Проект „В гости к весне!“» размещена в разделах

Актуальность проекта : ребенок должен вырасти толерантным, чтобы чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые должны дать необходимые знания, научить любить природу с малых лет.

4 слайд

Цель: способствовать развитию позновательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: 1)Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны. 2)Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями природы, условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности, развивать умение делать выводы. 3)Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки. 4)Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы. 5)Формировать навыки исследовательской деятельности. 6)Воспитывать навыки безопасного поведения в природе.

5 слайд

Этапы проекта : 1)Подготовительный (с 01.04.2014 по 03.04.2014) 2)Основной (с 04.04.2014 по 17.04.2014) 3)Заключительный (с 18.04.2014 по 19.04.2014)

6 слайд

Этапы проекта : 1)Подготовительный (с 01.04.2014 по 03.04.2014) 2)Основной (с 04.04.2014 по 17.04.2014) 3)Заключительный (с 18.04.2014 по 19.04.2014)

7 слайд

Этапы проекта : 1)Подготовительный (с 01.04.2014 по 03.04.2014) 2)Основной (с 04.04.2014 по 17.04.2014) 3)Заключительный (с 18.04.2014 по 19.04.2014)

8 слайд

2. Познавательно-исследовательская деятельность: *наблюдения за состояние погоды, набуханием почек на деревьях, за цветением ивы, за прилетом грача и скворца, за одеждой прохожих, скворечником. *наблюдение из окна «световой день» *беседа «звери радуются приходу весны», «как мы одеваемся весной», «опасный лед» * дидактические игры: «кто где живет», «наша одежда», «узнай птицу по описанию» *Посадка семян укропа и петрушки – огород на подоконнике.

9 слайд

3. Чтение художественной литературы: *чтение Ф. Тютчев «Весенние воды»,А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи»,С. Маршак «Весенняя песенка». * разучивание стихотворений: М. Клоковой «Зима прошла»,Плещеева «Весна»

10 слайд

4. Музыкально-художественная деятельность: *прослушивание аудиозаписи (звон капели, журчание ручейка, весенний дождик, пение птиц :скворца, грача) *слушание музыкального произведения «Весною»,музыка Майкапера. *Проведение праздника посвященного 8 марта. *Разучивание песни «Маму поздравляют малыши» *Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

11 слайд

5. Игровая деятельность: * дидактические игры: «Кто где живет», «Наша одежда», «Узнай птицу по описанию», «Разрезные картинки», «Времена года», «Дикие и домашние животные» * Подвижные игры : «Воробей», «Перепрыгни через ручеек», «Веснянка», «Игры с солнечным зайчиком».

12 слайд

6. Трудовая деятельность: *кормление птиц на участке *участие в посадке цветов на участке *Дидактическая игра «Посади грядку» *Рассматривание инструментов при помощи которых люди делают на огороде грядки, сажают рассаду.

13 слайд

6. Трудовая деятельность: *кормление птиц на участке *участие в посадке цветов на участке *Дидактическая игра «Посади грядку» *Рассматривание инструментов при помощи которых люди делают на огороде грядки, сажают рассаду.

14 слайд

Рисование: «весенние цветы» ,«божья коровка».

15 слайд

Аппликация с элементами рисования «Пушистая верба». Аппликация «Грачи прилетели»

16 слайд

3аключительный этап Коллективная работа «Весна, Весна»

17 слайд

Список использованной литературы 1. Виноградова Н. Ф. Природа и мир вокруг нас. М. 1992 г. 2. Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада. 2-4 года. 2010 3. Соломенникова О. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. 2009 4. Шорыгина Т. А. Зелё ные сказки: Экология для малышей. М. 2006. 5. Щербанева Е. А. Занимательная экология. 2011

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады Ленинграда Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады ЛЕНИНГРАДА с использованием презентации. Тип.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гости к весне!»
Опубликовано: 13 июля 2014 в 15:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД