Приложение МААМ

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» (9 фото)

Елена Бутакова
Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в младшей группе на тему : «Здравствуй, лето

Вид проекта : краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г.

Участники проекта : дети группы, родители, воспитатели.

Цель проекта :

обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Укрепление и оздоровления детского организма.

Задачи проекта :

1. образовательные:

Публикация «Проект в младшей группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе;

- способствование активного вовлечения родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

2. развивающие:

- развитие познавательного интереса;

- формирование навыков экспериментирования;

- развивать у детей способность к творчеству;

-формировать эстетический вкус, фантазию и творческое мышление.

3. воспитательные:

- воспитание у детей любви ко всему живому, желания беречь и защищать природу;

- воспитание привычки повседневной физической активности.

-прививать детям культуру безопасного поведения.

- привлечение родителей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.

Актуальность

Лето – жаркое ясное удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Одним из важнейших вопросов в работе в летний период является организация досуга детей. В хорошую погоду есть возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы, но привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное детское экспериментирование и опытно — исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности.

Предполагаемый результат:

1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Обогащение воспитанников яркими впечатлениями,

4. Привитие детям экологической культуры;

5. Приобретение новых знаний об окружающем мире.

Работа с родителями:

1. Оформление папки – передвижки «Здравствуй, лето

2. Выставка рисунков на тему «Насекомые»

3. Беседа с родителями о «правильной одежде» для детей в летний период: головной убор, опасность перегрева.

4. Консультации:

«Осторожно! Солнце!».

«Чем занять ребёнка на прогулке?».

«Обучаем ребёнка безопасному поведению на дороге».

Этапы реализации проекта :

I - этап подготовительный

Подбор методической и художественной литературы по теме проекта

Разработка конспектов мероприятий.

Размещение информационного материала в родительском уголке

с 04.06.2020 по 05.06.2020г.

Место и время проведения: Интернет Библиотека, Методический кабинет, Родительские уголки.

II - этап основной

Беседа «Здравствуй, лето

Цель: развивать речь.

Рассматривание картинок с летним силуэтом и цветами.

«О лете»

Цель: дать понятие, что такое лето, формировать явления погоды, состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность.

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами вправо, налево, вокруг себя.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку»

Цель: закрепить название одежды.

Самостоятельная деятельность детей.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

ОБЖ. Беседа «Светит солнышко в окошко».

Цель: рассказать детям о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнечные лучи вызывают ожоги на коже и солнечные удары у людей (обязательно нужно носить головные уборы, не находиться долго на солнцепеке).

Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето».

Цель: прививать любовь к худ. литературе, продолжать знакомить с признаками лета, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

Игра со строительным материалом «Собери солнышко».

Цель: учить детей ориентироваться в однородных предметах (большие, меньше, еще меньше, маленькие, подбирая их в определенной последовательности).

Игра с писком «Ручки радуются песочку»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

«Куличики для гостей»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики, речи.

«Маленькие — большие следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, речи.

Беседа на тему «О пользе насекомых»

Цель: формировать представления детей о пользе насекомых в природе и для человека.

Игровая ситуация «Кукла Катя умывается»

Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Пальчиковая игра «Бабочка».

Цель: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями.

Наблюдение «Влияние света на комнатные растения»

Ц. : предложить детям определить, куда повёрнуты листья растений, пояснить, почему растения тянуться к свету. Обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес.

Игра-забава «Мыльные пузыри»

Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения. Дид. игра «Сложи картинку» (насекомые)

Цель: предложить детям собрать из нескольких частей насекомое; развивать мышление, внимание.

Рисование ладошками «Бабочка»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать цветовосприятие, побуждать детей к украшению полученного изображения.

Дид. игра «Волшебный сундучок»

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, побуждать к обследованию предмета, узнавать его по выявленным признакам (форма, материал).

Настольно-печатная игра.

«Пазлы» (насекомые).

Цель: Развитие мелкой моторики,

Усидчивости.

Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - побуждать детей к соблюдению правил.

Рисование «цветные дорожки»- экспериментирование со смешиванием красок. Цель: формировать интерес к экспериментам, развивать творческие способности, чувство цвета.

Слушание «Марш Черномора» Чайковского

Предложить импровизировать танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»

Цель: расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения» Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер

Чтение: потешки «

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»

олнышко пригреет» Леонов В. А.

III – этап итоговый

Развлечение на тему «Здравствуй! лето красное»

Отчет о проведение проекта «Здравствуй лето»

Результат проекта :

Проект «Здравствуй, лето позволил ознакомить детей с окружающим миром, помок, сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужно солнце, воздух и вода. Формировались представления о живой и неживой природе. В ходе совместной деятельности по физической культуре развивались творческие способности при выполнении двигательных действий. Дети с удовольствием занимались физкультурой на свежем воздухе, рисовали на песке. Использование на занятиях цветов, флажков, шаров, сюрпризных моментов были для детей неожиданными и приятными. В ходе совместной деятельности по рисованию у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.

Фото «Здравствуй, лето!»
Проект в младшей группе - фото
Проектная деятельность Проект в младшей группе на тему Здравствуй лето Вид проекта краткосрочный с Участники проекта дети группы родители воспитатели Цель проекта обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла солнечного света на жизнь людей животных и растений Укрепление и оздоровления детского организма Задачи проекта образовательные Публикация Проект в младшей группе Здравствуй лето размещена в разделах Здравствуй лето
Публикации по теме:

«Здравствуй, Лето!» Оформление центральной стены в группе «Солнышко»«Здравствуй, Лето!» Оформление центральной стены в группе «Солнышко» Я очень рада,что вновь могу встретиться с вами на страницах нашего любимого сайта. За долгое время разлуки накопилось большое количество.

Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» на свежем воздухе для дошкольного возрастаСценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» на свежем воздухе для дошкольного возраста b]«Здравствуй, Солнце! Здравствуй лето!» Сценарий летнего спортивного праздника на свежем воздухе для детей дошкольного возраста[/b].

Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка»Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла, Её нарядили, игрушки повесили. Станет у ёлочки всем очень весело! Ёлочку.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Сценарий утренника «Здравствуй, лето» для младшей разновозрастной группыСценарий утренника «Здравствуй, лето» для младшей разновозрастной группы Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Задачи: Воспитательные:.

Стихотворения «Здравствуй, лето!», «Лето звонкое» Здравствуй, лето!Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! Это ягоды, цветы, Все деревья и кусты. Это русские.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 11:49
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бутакова (УИ 996128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД