Приложение МААМ

Проект «В ожидании Новогоднего чуда» (8 фото)

МАРИНА КОЗЛОВА
Проект «В ожидании Новогоднего чуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание проекта

Аннотация 3

Аннотация 3

Тип проекта… 4

Вид проекта… 4

Участники проекта 4

Актуальность… 4

Цель 5

Задачи 5

Формы работы с детьми 5

Принципы … 6

Ведущая педагогическая идея …. 6

Ожидаемый результат 7

Научно-методическое обоснование проекта

(теоретическая база… 7

Результативность…. 9

Содержание проекта 10

Дальнейшее развитие проекта 15

Литература 16

Приложение 17

Аннотация

Публикация «Проект „В ожидании Новогоднего чуда“» размещена в разделах

Проект «В ожидании Новогоднего чуда» направлен на создание условий для формирования у детей среднего дошкольного возраста ценностного отношения к своей культуре, традициям, обычаям посредствам подготовки празднования Нового года. Рассчитан на 7 дней. Реализуется с детьми средней группы в ДОУ.

Деятельность по проекту включает в себя совместную со взрослыми творческую деятельность как в ДОУ так и с родителями. Совместная продуктивная деятельность по данному проекту проводятся в игровой форме. Во время игры максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, не возникает психического напряжения.

Деятельность по проекту может быть использована как в педагогическом процессе любого ДОУ, так и родителями при организации досуга детей среднего дошкольного возраста в домашних условиях с помощью пособия «Дни Недели».

Тема проекта

«В ожидании Новогоднего чуда»

Тип проекта : познавательно-творческий

Вид проекта

Информационно-практико-ориентированный Групповой

Краткосрочный (7 дней)

Участники проекта

Дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги, музыкальный руководитель.

Актуальность

Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС актуально в условиях современного времени. Дети дошкольного возраста эмоциональны, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров.

Патриотическое воспитание в ДОУ проводится с целью воспитания любви к отечеству, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате целенаправленной, систематической работы с детьми.

Одной из задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста является формирование почтительного отношения к национальным и культурным традициям своего народа.

Работая по программе «От рождения до школы» ДОУ строит образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.

В основную образовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой включен раздел

«Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий. Ведущими задачами являются: приобщать детей к праздничной культуре русского народа: развивать желание принимать участие в праздниках; формировать чувство сопричастности

к событиям, которые происходят в детском саду, стране. Воспитывать любовь к Родине.

Изучение и сохранение традиций празднования Нового года помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. В процессе реализации проекта формируются и развиваются творческие способности, фантазия, практические навыки и социальные компетенции. Проект ориентирован на детей среднего дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.

Цель: Создать условия для формирования у детей среднего дошкольного возраста ценностного отношения к своей культуре, традициям, обычаям посредствам подготовки празднования Нового года.

Задачи

Расширить представления детей о традициях празднования Нового года, об истории возникновения праздника;

Развивать у детей среднего дошкольного возраста социальные и коммуникативные навыки поведения, мыслительную и речевую активность, мелкую моторику;

Воспитывать любовь к ручному труду, побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Формы, методы, приемы

-Индивидуальная работа

-Беседы

-Беседы с родителями, консультации

-Продуктивная деятельность

-Наглядный, словесный, практический (показ, образец, объяснение, указание).

-Использование карт схем (понимать, использовать для выполнения детали)

-Использование поэтапного показа выполнения детали.

-Игровой.

-Пальчиковая гимнастика.

-Использование художественного слова.

-Выставка

-Праздничное оформление групповой комнаты

Принципы

-Принцип доступности.

-Принцип системности знаний.

-Принцип наглядности.

-Принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний и умений.

-Принцип всесторонности, гармоничности в содержании знаний, умений, навыков.

Ведущая педагогическая идея

В ходе реализации проекта решаются такие задачи патриотического воспитания, как:

воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;

формирование бережного отношения к природе и всему живому;

воспитание уважения к труду;

развитие интереса к русским традициям и промыслам;

формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Ожидаемый результат

Формирование познавательного интереса к родной культуре и традициям.

Создание предновогоднего настроения у детей, в преддверии праздника.

Систематизация знаний детей о традициях празднования Нового года, об истории возникновения праздника.

Развитие у детей среднего дошкольного возраста социальных и коммуникативных навыков поведения, мыслительной и речевой активности, мелкой моторики, познавательных и конструктивных умений: наблюдать, рассматривать, моделировать, сравнивать, решать логические задачи, отражать результаты в творческой деятельности.

Научно-методическое обоснование проекта (теоретическая база)

Сущность понятия «патриотизм» (от греческого patris – родина) включает в себя «любовь к Родине, земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения своего народа» [6].

Е. Н. Воронова утверждает, что патриотизм это соединение таких качеств личности, как духовно-нравственность, мировоззрение, гражданство, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому, в стремлении и умении беречь и приумножать лучшие традиции, ценности своего народа, своей национальной культуры, своей земли [1, с. 19].

Прогрессивные отечественные педагоги прошлого (К. Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский и др.) оставили бесценное наследие по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Процесс воспитания чувства патриотизма сегодня переживает период интенсивной трансформации.

В работах современных педагогов (Н. В. Алешина, О. Н. Баранникова, О. С. Богданова, Е. Н. Воронова, Н. В. Ипполитова, Н. Г. Комратова, В. И. Луговинов, М. Д. Маханева, В. А. Сластенин, И. Ф. Харламов и др.) отражена проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране.

Патриотизм начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. По мнению В. А. Сластенина, как и любое нравственное чувство оно включает в себя [3, с. ] :

овладение детьми доступным их возрасту объёмом представлений и понятий о Родине (большой и малой, о жизни народа, истории страны, природе родного края;

переживание ребенком положительных эмоциональных чувств и эмоционального отношения к своей стране, краю, родному городу (селу, гордость за трудовые и боевые успехи народа, уважение к историческому прошлому родной страны, восхищение природой родного края, стремления участвовать в общественно полезном труде;

осознанное поведение в разных видах деятельности, демонстрирующее чувство патриотизма у ребенка (оказание помощи взрослым, проявление заботы о них, готовность выполнить задание взрослого, бережное отношение к природе, вещам, общественному имуществу, умение отразить полученные знания в творческих продуктивных видах деятельности) [3, с. 309].

Таким образом, воспитание патриотизма должно осуществляться комплексно через развитие и обогащение эмоционального, продуктивного и познавательного опыта ребенка.

Особое место в патриотическом воспитании отводится праздникам.

Социологи и культуроведы отмечают, что праздник является наиболее древним элементом культуры человеческого общества и безусловной частью его жизни.

«Праздник — наиболее древний и постоянно воспроизводимый элемент культуры» (А. И. Мазаев) [2].

Хлопоты по подготовке праздника для ребенка не менее важны, чем сам праздник. От предвкушения радостных событий, ожидания встречи с друзьями ребенок переживает, по мнению А. С. Макаренко, «завтрашнюю радость» [5]. Немаловажное значение имеет и личная ответственность детей за какую-либо часть праздника – это уже само по себе волнующее событие. Подготовка к празднику вызывает у детей интерес к предстоящему торжеству; на основе этого формируются их моральные и нравственные качества, художественный вкус.

Деятельность в предпраздничные дни и момент празднования какого- либо события сплачивает детей и взрослых, между которыми возникает сотрудничество.

Таким образом, подготовка к празднику является продуктивным и незаменимым способом в формировании патриотизма, ценностного отношения к своей культуре, традициям, обычаям у детей среднего дошкольного возраста.

Результативность

В работе с детьми среднего дошкольного возраста:

Улучшились отношения между детьми (сплочение детского коллектива, дети умеют договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты).

Расширились представления детей о традициях празднования Нового года, об истории возникновения праздника

Развитие инициативы, выдумки и творчества у детей среднего дошкольного возраста при выполнении различных видов продуктивной деятельности.

В работе с родителями: Вовлечение родителей в совместный творческий процесс с детьми. Повышение педагогической культуры и грамотности у родителей.

Содержание проекта

Этапы работы над проектом : «В ожидании новогоднего чуда»

Этапы Формы работы с детьми и родителями Задачи Примечание Дата проведения

I этап –

подготовительный Беседа по теме проекта Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. Размещение информации по проекту в родительском чате.

Драматизация стихотворения «Дни недели» Формирование знаний детей о днях недели, и их последовательности. Изготовлен паровозик «дни недели» вагончики соответствуют дням недели и в них едут зверята, которые каждый день приносят детям задания. Понедельник, зайка- рукодельник

II этап Задания для участников проекта

Беседа «Почему наряжают елку?» Познакомить детей с историей украшения Новогодней ёлки, с новогодними игрушками

прошлых лет; развивать творческие способности при

изготовлении украшений для ёлки. Продуктивная деятельность

«Укрась елочную игрушку» (Аппликация)

Пальчиковая гимнастика: «Елка» Развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук детей. См. приложение 1

Изготовление макета

«Заюшкина избушка» Развивать творческое воображение, фантазию

познакомить детей с русской народной сказкой, используя метод моделирования способствовать Проводится во 2 половину дня. Приглашаются желающие родители.

развитию монологической речи побуждать интерес к творческим проявлениям.

Беседа «А когда день рождения у Дедушки Мороза?» Познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника. Развивать воображение.

Формировать дружеские отношения. (Просмотр мультимедийной презентации).

Продуктивная деятельность: Письмо Дедушке Морозу» (рисунок) Вторник, соловей- задорник

Пальчиковая гимнастика: «Мы снежок лепили» Развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук детей. См. приложение 1

Музыкальный досуг

«Новогодняя вечеринка» Развитие эстетического восприятия праздничных событий. Танцы под новогодние детские песенки.

Изготовление новогодних поделок Вовлекать родителей в совместную с детьми творческую деятельность по изготовлению новогодней игрушки. Задачи: Расширять знания родителей и детей о государственном празднике

«Новый год». Развивать умения работать с разным материалом. Развивать творчество, воображение. Домашнее здание вместе с родителями.

Беседа «Кто главный на новогоднем празднике» Продолжать знакомить детей с историей Празднования Нового года; развивать творческие способности при изготовлении украшений для ёлки. Продуктивная деятельность

«Укрась елочку» Среда, лисичкина-еда

Пальчиковая игра: «У Зимы в лесу изба» Развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук детей. См. приложение 1

На прогулке «Слепите снеговика или сделайте снежный замок» Создать атмосферу праздника; повышение настроение детей; приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников; познакомить детей с историей образа снеговика; расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребёнка, развивать детские впечатления и художественно эстетическое восприятие; развивать дружеское отношение к окружающим. Трудовая деятельность на прогулке

Ручной труд «Елочка своими руками» Закрепление ранее полученных умений и навыков в работе с бумагой.

Воспитывать внимание, самостоятельность, аккуратность. Развивать кругозор, эстетический вкус, координацию движения рук. Проводится во 2 половину дня. Приглашаются желающие родители.

Беседа «Символы Нового года» формировать представления детей о праздновании Нового год;

Воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную

тему, выполнять творческую работу в подгруппе Продуктивная деятельность

«Подарки для ваших родителей» Четверг, волк- глазами сверк

Украшение окон в групповой комнате Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать Предварительная работа:

«Изготовление шаблонов украшений вместе со всей семьёй для оформления окон в группе»

радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

Прочитать сказки о зиме и Новом Годе Воспитывать познавательный интерес и любознательность к проведению общенародного праздника – Новый год. «Щелкунчик», «Снежная королева» (по выбору детей).

Пальчиковая гимнастика: «Мы на елке веселились» Развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук детей. См. приложение 1

Беседа «Безопасность на празднике» Повторить с детьми правила безопасного поведения возле елки, с опасными предметами: хлопушками, бенгальскими огнями; развивать наблюдательность Продуктивная деятельность групповой коллаж «Безопасный новый год» (в ходе беседы дети выбирают из заранее подготовленных картинок, нужные и наклеивают) Пятница, колобком прокатится

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку» Тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица. Оборудование: бумажные снежинки.

III этап– завершающий Итоговое мероприятие

«Здравствуй, здравствуй Новый год» Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера в зале. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене. В сценарий включён сюрпризный момент раздачи подарков ЧУДО-АППАРАТ

«СНЕЖКОМАТ». См.

приложение 3.

Просмотр новогодних мультфильмов

«Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето»». Формирование у детей интереса к просмотру советских мультфильмов про Новый год. Укрепление детско- родительских отношений. Домашнее задание А за пятницей –суббота, медведь не ходит на работу.

За субботой – воскресенье, и два дня у нас веселье!

Постановка новых задач. Использования пособия «Дни недели для подготовки к празднованию

«Рождества»

На I этапе (предварительный) был проведен анализ научно- исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме. Подбор программно-методического обеспечения, наглядно- демонстрационного, раздаточного материала. Разработка содержания проекта :

«В ожидании Новогоднего чуда», планирование предстоящей деятельности.

II этап – основной включает в себя непосредственно проведения мероприятий с детьми. Желающие родители включены в совместную деятельность не только дома, но и в ДОУ. В план реализации проекта вошли такие виды деятельности, как драматизация, пальчиковые гимнастики, изготовление макета «Заюшкина избушка», досуг «Новогодняя вечеринка», новогодний дизайн окон, дыхательная гимнастика, итоговое мероприятие

«Здравствуй, здравствуй Новый год», просмотр новогодних мультфильмов, труд на участке ДОУ, беседы предшествующие продуктивной деятельности (аппликация, рисование, конструирование, изготовления коллажа, ручной труд).

Мероприятия проводятся ежедневно. Совместная продуктивная деятельность по данному проекту проводятся в игровой форме.

Вспомогательным пособием в реализации проекта - пособие «Дни Недели» (см. приложение 2)

На III этапе – заключительном проводится диагностика эффективности проекта : соотнесение результатов с задачами. Презентация проекта. В Приложении 4 представлены фотоматериалы по проекту.

Дальнейшее развитие проекта

Данная работа может быть использована в дошкольных образовательных учреждениях, где воспитатели творчески подходят к этой проблеме, т. е. формирования у детей среднего дошкольного возраста ценностного отношения к своей культуре, традициям, обычаям посредствам подготовки празднования Нового года.

Вспомогательное пособие «Дни Недели» планируется применять к подготовке к народным, тематическим и календарным праздникам.

Литература

Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студентов

средних пед. учеб. заведений [Текст] / Болотина, Л. Р. – М: итАкадемия, 2002. – 237 с.

Мазаев А. И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования [Электронный ресурс] // https://teatr- lib.ru/Library/Mazaev/fest/?ysclid=lbbrgylari445988677

Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей истаршего дошкольного возраста [Текст] / Маханева, М. Д. – М. : Владос, 2005.– 227 с

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная

программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. Белозорова, Л. А.

Учение а. С. Макаренко о коллективе [Электронный ресурс] // https://studfile.net/preview/9000501/page :96/

ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТИЗМ? [Электронный ресурс] // https://scibook.net/jiznedeyatelnosti-bjd-bezopasnost/chto-takoe-patriotizm- 64759.html

Эффективное средство формирования представления о днях недели и течении времени для дошкольников старшего возраста с нарушением слуха

«Поезд Неделя» [Электронный ресурс] // https://www.1urok.ru/categories/19/articles/35253?ysclid=lb8ws8wxhc487875049

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Пальчиковая гимнастика «Ёлка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи) Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы) А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза) А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ёлочка---кончики пальцев соединить Шишки---кулаки

Да иголочки---указательный палец вперёд

Шарики---большой и указательный палец соединить Фонарики---вращать кисти рук

Зайчики и свечки---ладони лодочка и кулачёк Звёзды---все пальцы раздвинуты и ладони вместе Человечки---средний и указательный палец.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежок лепили»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).

Мы с тобой снежок лепили. (Лепят снежок).

Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).

Раз — подбросим. (Подбрасывают). Два — поймаем. (Приседают, ловят). Три — уроним. (Встают, роняют).

И. сломаем. (Топают)

Пальчиковая гимнастика «У Зимы в лесу изба»

У Зимы в лесу изба, (Руки перед собой, пальцы обеих рук сомкнуты шалашиком, острием вверх.)

Во все стороны резьба. (Указательными пальцами обеих рук в воздухе делают вращательные движения.)

Два столба хрустальных врыты,

Сторожить поставлены. (Ставят кулачок на кулачок попеременно.)

Ледяные окна скрыты (Руки перед собой, ладони раскрыты, прижаты друг к другу ребром, пальцы согнуты.)

Ледяными ставнями. (Руки поворачивают к себе ладонями, затем тыльной стороной.)

На шесте, на ледяном (Указательный палец правой руки прикрывает ладонью левой.)

Ходит ворон ходуном. (Указательными пальцами правой руки пересчитывают пальцы левой.)

Пальчиковая гимнастика «Мы на елке веселились»

Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши)

Мы плясали и резвились. (Ритмичные удары кулачками)

После добрый Дед Мороз («Шагают» средним и указательным)

Нам подарки принес. (пальцами по столу)

Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг)

В них же – вкусные предметы: (Ритмичные хлопки)

Конфеты в бумажках синих, (Загибают на обеих руках по одному

Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого)

Груша, яблоко, один Золотистый мандарин

Приложение 2

Дидактическое пособие «Поезд Неделя»

Пособие «Поезд Неделя» представляет собой семь листов формата А3 с нарисованными на них вагончиками. На вагончике расположена табличка с названием дня недели, изображение персонажей из сказок (понедельник-заяц, вторник- соловей, среда—лиса, четверг-волк, пятница-колобок, суббота- медведь) таблички, сообщающие о характере заданий, которые запланированы для детей. Таблички крепятся на ленту велкро. Каждый вагончик раскрашен в два цвета: верхняя половина желтая и нижняя половина синяя. На желтом фоне расположены занятия, запланированные на утро, на синем — на вечер. Таким образом, дети могут видеть движение времени в рамках дня и в рамках недели.

Стихотворение «ДНИ недели»

Подскажите-ка нам звери, Как запомнить дни недели!

Первый – понедельник, зайка-рукодельник А за ним – вторник, соловей-задорник

А за вторником – среда, лисичкина-еда За средой – четверг, волк-глазами сверк

За четвергом – пятница, колобком прокатится

А за пятницей –суббота, медведь не ходит на работу. За субботой – воскресенье, и два дня у нас веселье!

ЧУДО-АППАРАТ «СНЕЖКОМАТ»

Ведущий: Ну что же ты, дедушка!

Дед Мороз: Сейчас, сейчас… мне нужно позвонить.

(ищет в мешке телефон) Где-то тут мой мобильничек! .

ЗВОНОК

А вот он. (звонит) Алё! Эй, мой Чудо-аппарат! Поспеши-ка в детский сад!

Принеси подарки для ребят!

(голос из –за двери) ДА ИДУ Я…ИДУ (топот)

Дед Мороз: Из моей резиденции, из самого Великого Устюга, доставили вам чудо аппарат с подарками. Встречайте их бурными аплодисментами.

(Выходит «Чудо-аппарат») Дед Мороз Как же быстро ты явился!

Быстро в зале очутился!

ЧУДО-Аппарат: Забыл подарки ты в мешок сложить

Пришлось мне самому к тебе спешить! Какой забывчивый ты Дед!

Дед Мороз:

Что ты, милый, хочешь от меня! Мне столько лет!

Ну ладно, время не будем терять зря, Ждёт подарков ребятня.

Дайте-ка мне снежок…будем подарки добывать. Смотрите ребята… снежок СЮДА бросайте.

И подарок получайте! (бросает в окошко снежок) Из аппарата вылетает маленький ВАЛЕНОК

Дед Мороз: Это что? Наверное это вам! (отдаёт Ведущей) Снегурочка: Нет. Это не мой размерчик

Дед Мороз:(смотрит на свои ноги) И не мой… наверно сломался. (стучит по аппарату)

Чудо –аппарат- Ой! ХИ-ХИ-ХИ-ХИ.

Дед Мороз: Ты со мной так не шути!

Чудо-аппарат: Так замёрз я по пути! Или села батарейка!.

Ты меня настрой… согрей-ка!

Дед Мороз: Ладно, ладно. не серчай. Сейчас согрею (нажимает на кнопку) Подключаем….заряжаем…и подарок получаем.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА АППАРАТА.

Дед мороз: Ну-ка иди(.имя ребёнка… кидай свой снежок…получай подарок! Смотрите. работает

Воспитатель раздает детям снежки. Дети получают подарки, (каждый кидает снежок в аппарат)

(звучит музыка, раздача подарков)

Приложение 4

Драматизация стихотворения «Дни недели»

Проект «В ожидании Новогоднего чуда»

Письмо Дедушке Морозу» (рисунок)

Фото «В ожидании Новогоднего чуда»
Проект - фото

Изготовление новогодних поделок совместно с родителями

Фото №1 Содержание проекта Аннотация Аннотация Тип проекта Вид проекта Участники проекта Актуальность Цель Задачи Формы работы с детьми Принципы Ведущая педагогическая идея

Продуктивная деятельность «Укрась елочку»

Фото №2 Ожидаемый результат Научно методическое обоснование проекта теоретическая база Результативность

Украшение окон в групповой комнате

Фото №3 Содержание проекта Дальнейшее развитие проекта Литература Приложение Аннотация Публикация Проект В ожидании Новогоднего чуда размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год

Итоговое мероприятие «Здравствуй, здравствуй Новый год»

Фото №4 ВСЕ сценарии новогодних праздников Новый год Фото №5 Проекты Проекты
Публикации по теме:

«В ожидании чуда»«В ожидании чуда» Вот и осень прошла. Наступила зима И настойчиво рвётся к нам в двери. Новый год у ворот! Что он нам принесёт? Каждый в сказку волшебную.

Фотоотчет о подготовке к празднику в детском саду «В ожидании Новогоднего чуда!»Фотоотчет о подготовке к празднику в детском саду «В ожидании Новогоднего чуда!» Зима! Какое прекрасное время года! Наверно не найдёшь на земле человека, который бы не любил зимушку-зиму. Потому что именно зимой к нам.

Фотоотчет «В ожидании новогоднего чуда»Фотоотчет «В ожидании новогоднего чуда» Самое сказочное, самое чудесное из всех доступных человеку переживаний - предвкушение чуда. Борис Акунин Новый год - это радостное и волшебное.

В ожидании чуда (фоторепортаж)В ожидании чуда (фоторепортаж) Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения.

Фотоотчет «В ожидании чуда»Фотоотчет «В ожидании чуда» Совсем скоро закончится первый зимний месяц и нас ждет самый волшебный, сказочный праздник — Новый год. Когда наступает Новый год, в глубине.

Фотоотчет новогоднего развлечения в первой младшей группе «В ожидании чуда»Фотоотчет новогоднего развлечения в первой младшей группе «В ожидании чуда» Цель:создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности; Зaдaчи: - привлечь детей к участию в празднике; - рaзвивать музыкальные,.

Фотоотчёт «Новый год. В ожидании чуда»Фотоотчёт «Новый год. В ожидании чуда» Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Новый год - замечательный праздник, который с нетерпением ждут все жители планеты.

Проект «В ожидании Новогоднего чуда». Средняя группа дошкольного возрастаПроект «В ожидании Новогоднего чуда». Средняя группа дошкольного возраста 2018 год Проект подготовили: Кучина Т. В. ,Савина С. Л. - воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Актуальность. Всем известно,.

Сценарий новогоднего утренника «В ожидании чуда» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе (2019-2020г.) «В ожидании чуда» Цель: создание условий для развития творческих способностей.

В ожидании чуда!В ожидании чуда! Все мы ждем самый замечательный праздник, любимый и взрослыми, и детьми - Новый год! Ждем чуда и исполнения желаний, море подарков и длинных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В ожидании Новогоднего чуда»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 17:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В ожидании Новогоднего чуда»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА КОЗЛОВА (УИ 791641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД