Папки-передвижки

Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?»

Надежда Шрагер
Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в средней группе

«Что вредно есть, а что полезно

Подготовила и провела: Шрагер Н. В.

Вид проекта : краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель.

Публикация «Проект в средней группе „Что вредно, а что полезно?“» размещена в разделах

Цель проекта : познакомить детей средней группы со значением правильного питания для здоровья человека и повторить с детьми о витаминах.

Задачи:

1. Познакомить детей средней группы с основными продуктами питания.

2. Формировать у детей представления о правильном питании и витаминах.

3. Расширить знания и представления у воспитанников о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

4. Просветить и приобщить родителей к проблеме организации здорового питания дошкольников.

Актуальность

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют очень низкий уровень культуры здоровья, под которой понимается общая способность и готовность личности к деятельности по его охране и укреплению.

Важные факторы, влияющие на улучшение здоровья детей, туда входит правильное питание, на котором базируется здоровье человека. Умение организовать своё питание помогает решить большую часть проблем, связанных с ним. Дети дошкольного возраста не могут самостоятельно оценить полезность «здоровой» пищи, а их вкусовые часто не совпадают с их требованиями полноценного, правильного питания.

Сейчас, в наше время, перенасыщения рынка чипсами, чёко паем, сникерсами, неконтролируемого потока рекламы данных продуктов, смотря все на это, у детей формируются искажённые взгляды на питание. Родители, родственники зачастую также не способствуют формированию правильных стереотипов. Именно в дошкольном возрасте важно целенаправленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни.

Предполагаемый результат:

- Сформировать у детей знания о правильном питании, о вредных и полезных для здоровья продуктах.

- Повысить интерес родителей к соблюдению детского питания и здоровому образу жизни своего ребенка.

План проекта в виде таблицы :

Образовательная область Формы организации деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Что изменилось?», «Найди такой же», «Назови и сосчитай», «Назови одним словом», «Полезно – вредно», «Наоборот».

Игра «Какие бывают продукты»

С/р. Игра «Семья покупает полезные продукты»

Познавательное развитие Беседы: «Могут ли овощи принести вред нашему организму, «Что такое витамины». Презентация «Витаминная семья».

Решение проблемной ситуации «Почему заболел Незнайка?»

Речевое развитие Отгадывание загадок в виде презентации. Чтение стишков о витаминах.

Чтение и обсуждение стихотворений.

Ю. Тувим «Овощи»,

Стихотворение «Сладкоежка»

Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество (рисование) «Овощи и фрукты».

Художественное творчество (лепка) «корзина витаминов».

Раскрашивание раскрасок на тему.

Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Под. Игра «Овощи на грядке»;

П/и «Поход в супермаркет».

Досуг «Полезные и вредные продукты» .

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно» Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно - полезно» Автор - Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра «Полезно — вредно»Дидактическая игра «Полезно — вредно» Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья» Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.

Лэпбук «Полезно и вкусно»Лэпбук «Полезно и вкусно» посещая сайт MAAM,я всегда открываю для себя много нового и интересного. не перестаю восхищаться работами многих педагогов, их творческой.

Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!» Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 08:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шрагер (УИ 93904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД