Лучший педагог года

Проект в старшей группе «Здоровье в молоке»

Лилия Медведева
Проект в старшей группе «Здоровье в молоке»

Проект "Здоровье в молоке"

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта: «Здоровье в молоке».

2. Автор проекта: Медведева Лилия Наильевна

3. Руководитель проекта: Медведева Лилия Наильевна

4. Кадры: воспитатели, родители.

5. Район, город, представивший проект: г. Тольятти

6. Вид, тип проекта: познавательно-исследовательский, краткосрочный

7. Краткое содержание проекта:

- Беседа: «Как молоко на стол пришло?»;

- Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»;

Публикация «Проект в старшей группе „Здоровье в молоке“» размещена в разделах

- ОД «Познавательное развитие»:

• «Молоко и молочные продукты» (с использованием презентации)

- ОД «Художественно – эстетическое развитие»:

• Поделки из различных коробок из-под молока, молочных продуктов;

- ОД «Развитие речи»:

• «Чтение художественной литературы: «Сказка о молочной реке с кисельными берегами»;

- дидактические игры: «Путешествие молока», «Четвертый лишний»;

- сюжетно-ролевые игры: «Молочный магазин».

11. Место проведения: группа, дом.

12. Сроки проведения: 1 неделя

13. Количество участников проекта: 18 – детей, родители, воспитатели.

14. Возраст детей: 5 – 6 лет.

Проблема педагогическая:

Дети не любят пить молоко. При опросе детей «Любишь ли ты пить молоко?», Какие молочные продукты ты знаешь, Что можно приготовить из молока?» большинство детей ответили, что не любят молоко и из него нельзя ничего приготовить вкусного.

Поэтому перед нами возникла проблема – как помочь детям раскрыть ценные качества молока и молочных продуктов, их значение для развития детского организма. Для решения этой проблемы возник проект «Пейте дети молоко – будите здоровы!»

Проблема детская:

«Зачем я должен пить молоко?»

Задачи педагогические:

• Образовательные:

1. Расширять представления детей о молоке и молочных продуктах;

2. Формировать у детей исследовательский навык (поиск информации в различных источниках);

3. Формировать представления детей о том, какие молочные продукты делают из молока;

4. Формировать у детей положительное отношение к здоровому питанию;

5. Раскрыть ценные качества молока и молочной продукции для развития детского организма;

6. Привлечь родителей к участию в проекте.

• Развивающие:

1. Развивать вкусовое восприятие;

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое;

3. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности;

4. Развивать память, внимание.

• Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию;

2. Воспитывать дружелюбное взаимоотношение;

3. Воспитывать уважение к людям труда, к труду людей, которые трудятся на молочных комбинатах.

Задачи детские:

1. Узнать, полезно ли молоко для здоровья детей.

2. Какое бывает молоко.

3. Выяснить, почему нужно пить молоко.

Форма презентации: Социальная акция: «Здоровье в молоке» (изготовление фотогазет)

Этапы проекта:

Этап, Формы работы (с наименованием)

1 этап

Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

Беседа «Как молоко на стол пришло?»

Совместное изготовление с родителями брошюр, книжек «Что мы знаем про молочные продукты»

Чтение художественной литературы: В. Орлова «Цветное молоко»

Вызвать интерес детей к теме проекта.

Мотивация детей на поиск информации о путешествии молока.

Формирование первичных представлений о разнообразие молочных продуктов.

Поддерживать познавательный интерес детей

2 Этап

ОД «Познавательное развитие»:

«Молоко и молочные продукты»

(с использованием презентации)

Дидактическая игра: «Путешествие молока»

Конкурс сказок о молоке составленных дома совместно с родителями

ОД «Художественно –

эстетическое развитие»:

Поделки из различных коробок из-под молока, молочных продуктов.

Эксперимент с молоком: «Сравнение молока и воды»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Сюжетно – ролевая игра: «Молочный магазин»

Библиотека семейного чтения : «В каких произведениях встречается молоко?»

ОД «Развитие речи»:

«Чтение художественной литературы: «Сказка о молочной реке с кисельными берегами».

Рисование с использованием нетрадиционной техники:

«Узоры на молоке»

Викторина: «В каких литературных произведениях встречается молоко»

Составление книги рецептов: «Блюда из молока»

Брошюры для родителей: "Молоко на столе - здоровье в семье"

Формирование представлений о пользе молока и молочных продуктов для организма детей.

Формировать представления детей о последовательности появления молочных продуктов.

Формировать умение изготавливать поделку из бросового материала

Формировать исследовательские навыки

Закрепить знания детей о молочных продуктах

Расширять «читательский опыт» (опыт слушания литературных произведений)

Развивать коммуникативные навыки детей, активизировать и обогащать словарь.

Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения.

Формирование интереса к литературным произведениям.

Формировать знания о блюдах, в которых используют молоко.

Поддержание в семье традиции употреблять молочные продукты

3 Этап

Презентация проекта.

Социальная акция: «Здоровье в молоке»

(изготовление фотогазет)

Представить итоги работы над проектом.

Получение удовлетворения от совместной деятельности.

Публикации по теме:

«Еще немного о молоке». Занятие по исследовательской деятельности в средней группе Цели:1. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. 2. Расширять знания детей о молоке.

Фотоотчет к конспекту «Еще немного о молоке»Фотоотчет к конспекту «Еще немного о молоке» Сегодня к нам пришли гости. Мы говорили о молоке. Пришло письмо не видимое от веселого молочника, выяснилось, что написано оно было молоком,а.

Конспект занятия «Узоры на окне» (рисование на молоке) (старший дошкольный возраст) Конспект занятия "Узоры на окне" (рисование на молоке). Старший дошкольный возраст[/b] Задачи: познакомить с признаками зимы; активизация.

Мастер класс «Рисование на молоке»Мастер класс «Рисование на молоке» Мастер класс «РИСОВАНИЕ НА МОЛОКЕ» Шрейдер Ю. В. Мастер класс – это помощь родителям в развитие ребенка. На моей практике он третий. И предыдущие.

Мини-музей о молокеМини-музей о молоке В нашей группе прошёл проект «Молоко и молочные продукты». Итогом проекта стало создание мини-музея о молоке. Цель: обогащение предметно.

Проект по формированию культуры здоровья в младшей группе «Здоровье — главная ценность человека» Гарусина Екатерина Проект в младшей группе «Солнышко» по формированию культуры здоровья «Здоровье-главная ценность человека». Тип проекта:.

Проект в старшей группе дошкольного возраста по оздоровлению по теме «Здоровье и витамины» Проект «Витамины и здоровье» в старшей группе Тема: «Витамины и здоровье». Воспитатель: Чагиева А. С Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Проект валеологические знания и умения детям дошкольного возраста: «Я и мое здоровье» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.

Проектная неделя «Это-здоровье» в старшей группе Проектная неделя «Спорт это - Здоровье» в старшей группе Тип материала: Описание проекта ФИО автора: Поленова Анна Александровна Место работы:.

Сказ о корове, молоке, сметане и твороге Текст для видео-ролика «Путешествие в деревню к бабушке»1) Мы в деревне проживаем, Молока не покупаем, Потому, что круглый год Его корова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Здоровье в молоке»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 08:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД