Лика Ускова
Проект «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательный.
Участники проекта : инструктор по физической культуре Безрукова Г. В., дети подготовительной группы «Айболит».
Продолжительность проекта : средней продолжительности.
Образовательная область: «Здоровье».
Тема проекта : «В здоровом теле — здоровый дух».
Проблема:
Здоровье населения России находится в опасности. Как помочь ребёнку реализовать своё право на здоровье, на счастливую жизнь?
Цель:
Публикация «Проект „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме, воспитание ценностного отношения к себе и другим.
Задачи:
- формирование у дошкольников элементарных представлений о человеческом организме;
- обучение уходу за своим телом;
- формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма;
- воспитание любви к себе, своему телу;
воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Ресурсы:
-Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева,Р. Б. Стёркина «Безопасность»
-И. М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»
-Интернет-ресурсы.
Предполагаемый результат:
-Повышение у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о некоторых внутренних органах и их основных функциях, умения различать понятия «Часть тела», «Орган».
-Формирование представлений о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (Соблюдения режима дня, чистота тела,правильное питание).
Подготовительный этап:
-постановка проблемы,
-изучение литературы по данной теме,
-изготовление наглядных пособий.
Реализация проекта :
Чтение художественной литературы:
-Г. Юдин «Главное чудо света».
- К. И. Чуковский «Мойдодыр».
Интегрированное занятие: «Моё тело»
Дидактические игры: «Полезно-вредно», «Чудесный мешочек», «Что было бы, если бы.»
Беседы: «Чистота-залог здоровья», «Здоровые зубы- здоровью любы», «Здоровье и болезнь»
Рассматривание иллюстраций с различными видами спорта.
Рассматривание плакатов «Дыхательная система человека», «Пищеварительная система человека»
Заучивание поговорок: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».
Конструирование «Анатомический фартук».
Физкультурное развлечение: «Путешествие к дереву здоровья»
Итоговый этап:
-обобщение результатов работы,
-оформление выставки рисунков «Быстрого и ловкого болезнь не догонит».
Выводы и результативность работы над проектом :
У дошкольников сформировалось ценностное отношение к своему здоровью и жизни.
Форма отчё тности:
Выставка рисунков «Быстрого и ловкого болезнь не догонит».