Приложение МААМ

Проект «Витамины разные, зелёные и красные»

Светлана Пархоменко
Проект «Витамины разные, зелёные и красные»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 4 станицы Крыловской

муниципального образования Крыловский район

Социально - значимый проект

«Витамины — разные, зеленые и красные»

Автор проекта :

Пархоменко С. Н., воспитатель

МБДОУ № 4

станица Крыловская

2022год

Вид проекта : познавательно-творческий.

Сроки реализации: апрель- май

Актуальность:

Публикация «Проект „Витамины разные, зелёные и красные“» размещена в разделах

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: " Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Цель проекта :

Расширить знания о природных витаминах необходимых для здоровья. Формировать трудовые умения и навыки

необходимо постоянно заботится.

Расширить знания дошкольников о взаимосвязи здоровья и питания.

Дать детям знания о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.

Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.

Задачи:

Обогатить общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо заботиться;

развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;

создание благоприятных условий для саморазвития воспитанников;

обогащение детей знаниями о пользе витаминов для нашего организма.

Ожидаемый результат:

1. Дети узнают много нового о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. 2. Дети научатся классифицировать овощи и фрукты, выбирать наиболее полезные. Узнают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма.

3. Родители грамотно и творчески отнесутся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей.

Формы реализации:

1. Занятия по познавательной деятельности.

2. Беседы с детьми и родителями.

3. Игровая деятельность.

4. Трудовая деятельность.

5. Выставка детского творчества.

6. Театрализация

Этапы реализации проекта :

Подготовительный:

Деятельность педагога:

-Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о витаминах.

-Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовая ярмарка»; «Овощной магазин»; дидактических игр.

-Рекомендации для родителей «Витамины для детей»;

-Памятка «Когда необходим витамин группы «Б»».

Совместная деятельность педагога с детьми:

-Просмотр презентации «Все о витаминах»

-Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин»; «Фруктовая ярмарка».

Показ сценки «Спор овощей»

Трудовая деятельность в теплице

Совместная деятельность родителей и детей:

-Экскурсия на рынок, просмотр мультфильмов по теме

Основной этап:

Совместная деятельность детей и воспитателя:

ООД:

-«Где живут витамины»;

-«Дает силы нам всегда витаминная еда».

Беседы:

Как витамины вирус победили

Как Вася закалялся от болезней

Витамины, которые мы вырастили в теплице

Роль витаминов в жизни человека

Чтение художественной литературы:

Ирис Ревю «Про витамины и здоровье

Стихи и загадки об овощах и фруктах

К. Паустовский «Теплый хлеб»

Л. Скребцова

«Цитрусовое Королевство»

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Дидактические игры и упражнения:

-«Вершки – корешки»;

-«Угадай чей листок»;

-«Угадай на вкус»;

Подвижные игры:

-«Собери урожай» (эстафета) ;

Пальчиковая гимнастика:

-«Апельсин»;

-«Салат»;

-«Хозяйка с базара пришла».

Сюжетно-ролевые игры :

-«Магазин «Овощи-фрукты»;

-«Фруктовая ярмарка».

Совместная деятельность детей и родителей.

-Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

-Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

Заключительный:

1. Анализ проделанной работы.

2. Совместное изготовление пособий для игр.

3. Оформление фотоальбома, мини - книжек об овощах.

4. Пополнение игротеки играми по данной теме.

5. Оформление консультация для родителей.

6. Разработка циклов игр-занятий на основе приобретенного опыта.

7. Презентация проекта

Результаты проекта :

1. Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов и ягод для укрепления своего здоровья.

2. Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах.

3. Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания.

4. Дети умеют красиво сервировать стол и у них сформированы основы культуры поведения за столом.

Вывод:

Совместная проектная деятельность объединила воспитателей, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско-взрослый коллектив.

В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания. Установилась взаимосвязь по созданию совместных с родителями проектов, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ.

Литература:

1. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой2

2. Ушакова О. С. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. - М. : Творческий центр, 2010.

3 Русланова Н. С. Дидактический материал для развития лексико-грамматический категорий у детей 5-7 лет; Овощи. Фрукты. Ягоды. - М. : АРКТИ, 2005

4. Молодова Л. П. Экологические праздники для детей. - Минск: Асар, 1999

5. Шорыгина Т. А. Фрукты. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М. : Изд. Гном и Д., 2006

6. Шорыгина Т. А. Овощи. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М. : Изд. Гном и Д., 2008

7. Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М. : Изд. Гном и Д., 2004

8. Русские пословицы и поговорки/ Под ред. В,П. Аникина.

ООД «Где живут витамины»

Образовательная область: здоровье

Интеграция с образовательными областями: познание, коммуникация, художественная литература.

Задачи:

-закрепить знания детей о пользе и лечебных свойствах витаминов и витаминных продуктов.

-воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор.

-развивать интерес к полезной пище.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, чтение художественной литературы, двигательная.

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Предшествующая работа: заучивание стихов, пословиц, чтение художественной литературы.

Вос-ль: Ребята, в наш детский сад пришло письмо от доктора Айболита.

Прочтем его.

Айболит: «Дорогие ребята, кушайте овощи и фрукты, потому что в них содержатся такие вещества волшебные, которые помогут вам стать здоровыми, крепкими, румяными и бодрыми.

Вос-ль: Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?

Дети: О витаминах.

Вос-ль: Ребята, давайте рассмотрим картинки и узнаем, как полезны для здоровья эти витамины.

Дети: витамин А, важен для зрения и роста,

находится в моркови, помидорах, петрушке.

- витамин В, помогает работать нашему сердцу,

встречается в молоке, в мясе, хлебе.

- витамин С- укрепляет весь организм,

защищает от простуды,находится в апельсинах. лимонах, ягодах, капусте, луке.

Вос-ль: И какой же здесь напрашивается вывод?

Дети: Все витамины важны для здоровья.

Дети: Нужно много кушать овощей и фруктов, чтобы не болеть.

Проводится пальчиковая гимнастика «Салат»

Мы морковку чистим- чистим,

Мы морковку трем- трем.

Сахарком ее посыпим

И сметанкою польем.

Вот какой у нас салат,

Витаминами богат!

Игры:

-«Собери овощи и фрукты»

-«Отгадай фрукт на вкус»

Вос-ль: Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я…

(Свекла)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Сто одежек — Все без застежек.

(Капуста)

На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(Слива)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

(Перец)

Кругла да гладка,

Откусишь- сладка.

Засела крепко

На грядке…

(Репка)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи…

(Чеснок)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

(Картошка)

Вос-ль: Ребята, о каких витаминах мы сегодня узнали?

Дети: А, В, С.

Вос-ль: Для чего нужны витамины?

Дети: Чтобы не болеть, быть здоровым.

Вос – ль: Где встречаются витамины?

Дети: В овощах, фруктах, ягодах, молоке, мясе.

Рефлексия: О чем мы сегодня говорили?

Какой совет дал нам доктор Айболит?

О какой полезной еде вы расскажете дома?

Конспект ООД «Дает силы нам всегда витаминная еда»

Цель: формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни и представления детей о вредных и полезных продуктах.

Задачи:

Образовательные

— познакомить с понятием «полезные продукты», «вредные продукты»; учить классифицировать продукты по этим признакам;

Развивающие

— развивать логическое мышление, умение делать выводы;

— развивать связную речь детей;

— развивать познавательную активность детей.

Воспитательные

-формировать представления о здоровом образе жизни (о здоровом питании) питании.

Методы и приемы:

— беседа;

— создание проблемной ситуации;

— исследовательский;

— игровой метод;

— совместная деятельность с детьми.

Предварительная работа:

— беседы о здоровом питании;

— сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов»;

— рисование и лепка овощей и фруктов.

Словарная работа:

расширить словарный запас детей: “полезные и вредные продукты, «красители», «витамины», «жиры».

Материалы и оборудование:

-аудио запись письма Вини-Пуха.

— продукты (чипсы, газированные напитки, сухарики);

— стаканы, тарелки, кантейнеры, салфетки для опытов;

— фрукты, овощи, продукты — натуральные.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», “Познавательное развитие”.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ход ООД

Вос – ль: Сегодня я получила странное голосовое сообщение от Вини – Пуха и его друзей. Давайте послушаем вместе.

«Привет, ребята. Это я Вини-пух. У нас в лесу стали происходить странные вещи. У всех зверей болят животы и зубы, они больше не могут играть и танцевать, сидят дома и грустят. И стало это все происходить после того, как в их лесу странный человек открыл магазинчик, где продаются чипсы, газированные напитки, пирожки, конфеты, гамбургеры и пицца. Я отправил вам посылку с продуктами из нащег магазина».

Вос – ль: Как же это все связанно? А как вы думаете, почему с ними приключилась такая беда? (предположение детей).

Вос - ль: А теперь давайте посмотрим, что прислал нам Вини Пух.

Воспитатель вместе с детьми открывают посылку.

В посылке: морковь 2 шт, свекла 2 шт, яблоко 2 шт, огурец 2 шт, чипсы 2 шт, газировка, сухарики 2 шт.

Вос - ль: ребята, тут разная еда. Как вы думаете вся она полезная? Или есть вредная пища? А что такое полезная еда? (предположение детей)

Вос - ль: Давайте разберемся, разделим эти продукты на вредную и полезную пищу.

Дидактическая игра: «Что вредно? Что полезно?»

Вос – ль: Молодцы, вы справились с заданием. Сейчас мы с помощью опытов убедимся в этом наверняка. Докажем. Но сначала вспомним, когда делает опыты, слушаем внимательно, сами не берем ничего без разрешения. Мы будем делать опыты с продуктами, возможно вредными, поэтому есть их сейчас нельзя!

Дети и воспитатель подходят к столу.

Опыт со сладкой газированной водой. На столе стоят две пластиковые тарелочки, ватные диски (на каждого ребенка, Воспитатель наливает немного газированной воды в тарелочки, предлагает детям намочить ватный диск в воде, далее отжать и посмотреть на цвет, что мы видим? Какого цвета, стал ватный диск?

Дети: Оранжевый.

Вос – ль: Да правильно, в воде много красителя, поэтому он окрасился. А если мы выпьем, в желудок попадет краситель. Из-за этого может быть у человека аллергия, боль в желудке.

Итак, чем вреден цветная газированная вода?

Дети: В ней много красителя, это вредно для человека.

Вос – ль: Мы перейдет к опыту с чипсами.

Опыт с “Чипсами”

Воспитатель открывает чипсы, которые прислал нам Вини-пух.

- Перед вами лежат салфетки, возьмите по одной салфетке, раскройте ее, положите по одному кусочку чипсов на салфетку, и накройте с верху и слегка прижмите, раскройте салфетку и посмотрите какое пятно образовалось. Значит чипсы какие?

Дети: Жирные.

Вос – ль: Какой вывод можно сделать?

Дети: Что чипсы, сухарики вредные продукты, газировка вредный напиток.

Вос – ль: А для того, чтобы хорошо себя чувствовать какие надо есть продукты?

Дети: Полезные: овощи, фрукты молоко, мясо, рыбу.

Вос - ль: Я предлагаю написать письмо Вини-Пуху о том, что нам удалось выяснить про вредные продукты. А для вас, ребята, я приготовила полезные продукты: яблоки.

«Как витамины вирус победили»

Цель: формирование знаний у детей о вирусах.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о способах защиты от вируса в доступной форме;

Развивающие:

- формировать ответственное отношение к собственному здоровью;

-формировать навыки использования полученных знаний в повседневной жизни.

Воспитательные:

- воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням, соблюдать правила гигиены.

Ход занятия:

Восп – ль: Скажите ребята, что такое вирус (ответы детей)

Как утверждают учёные - вирусы намного древнее человека, они уже существовали, чуть ли не с первых дней зарождения Земли, и являются полноправными хозяевами планеты. Размер вируса очень маленький, его невозможно увидеть невооружённым глазом, рассмотреть их можно только с помощью удивительного прибора - микроскоп.

Происходит это потому, что вирусы путешествуют от человека к человеку и попадают в наш организм через нос, рот или глаза.

Вос – ль: Ребята, вы можете назвать мне, что происходит с человеком, который заразился вирусом?

Дети: Поднимается температура, начинается головная боль, насморк, першение в горле.

-Вос – ль: Ребята, предлагаю вам изготовить макет- вируса, нам потребуется следующие материалы: пластилин и ватные палочки. Основу мы вылепим из пластилина. Возьмём кусочек и покатаем его между ладонями. Далее берём ватные палочки и равномерно втыкаем их по окружности. Отлично справились с заданием. Теперь у нас есть макет вируса.

Вос - ль: - Чтоб здоровыми оставаться, всем нужно правильно питаться! Предлагаю поиграть, если я буду говорить про полезную еду, вы это подтверждаете и отвечаете на вопрос «Да». А если про вредную –

отвечаете «Нет».

* Каша - вкусная еда. Это нам полезно? - (Да)

* Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? - (Да)

* В луже грязная вода. Пить ее полезно? - (Нет)

* Щи-отличная еда. Щи полезны детям? - (Да)

* Фрукты – просто красота! Это нам полезно? - (Да)

* Грязных ягод иногда съесть полезно, дети, да? - (Нет)

* Овощей растет гряда. Овощи полезны? - (Да)

* Сок, компоты на обед пить полезно детям? - (Да)

* Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? - (Да)

* Лишь полезная еда на столе у нас всегда! - (Да)

* А раз полезная еда, будем мы здоровы? - (Да)

Вос – ль: Конечно же, правильное и рациональное питание - очень важны для нашего здоровья, чтобы быть здоровым, надо заниматься физкультурой, много гулять и закаливать свой организм.

Рефлексия:

-о чем мы сегодня с вами говорили?

-что происходит с человеком, который заразился вирусом?

-с помощью, какого прибора можно рассмотреть вирус?

-вам понравилось занятие?

Консультация для родителей «Витамины для детей"

Подготовила Пархоменко С. Н.

Иногда даже очень крепкие дети болеют так называемыми простудными заболеваниями. В остром периоде, при высокой температуре, ребенок нередко отказывается от еды. Даже выпить немного сока или ягодного морса его приходится уговаривать. Но вот, наконец, болезнь отступает. Маме хочется немедленно вложить в него все калории, которые он недополучил во время болезни. Желание понятное, но как же после вынужденного ограничения в питании помочь детскому организму восстановить силы и здоровье?

За время болезни, да еще с повышением температуры, детский организм как бы «переокисляется», а это неблагоприятно сказывается на состоянии клеток и тканей, задерживает выздоровление и ухудшает самочувствие. С этой задачей успешно справятся фрукты, ягоды, овощи, разнообразные молочные продукты. Признанные борцы с «переокислением» (антиоксиданты) -витамины А, С, Е.

Витамин А

Витамин А повышает сопротивляемость инфекциям органов дыхания, восстанавливает нарушенный иммунитет, предупреждает такие осложнения, как затянувшийся ларингит, бронхит, воспаление легких. Сокращает длительность заболевания. Витамин А содержится в таких продуктах, как печень, яйца, сливочное масло, морковь, помидоры, сладкий перец, красные и желтые ягоды.

Витамин С (аскорбиновая кислота)

Витамин С способствует заживлению слизистых оболочек дыхательных путей и десен, помогает организму противостоять вирусным и бактериальным инфекциям. Помогает в лечении и профилактике простудных заболеваний. Летом проблем с витамином С не существует, достаточно выпить половину стакана черной смородины, весной прекрасный источник витамина С – черемша. Поставщик витамина С в любой сезон – это всем известный шиповник. Также много витамина С содержится в капусте, и в плодах киви. Ягоды облепихи и клюквы, даже замороженные, хорошо сохраняют под своей плотной кожицей этот витамин.

Витамин Е

Витамин Е восстанавливает функции клеток организма, нарушенные окислением. Действуя совместно с витамином А защищают легкие от вредных примесей в воздухе, а также от пыли. Увеличивает снабжение организма кислородом, способствует восстановлению сил и повышению выносливости после болезни. Его содержат соевые бобы, растительное масло, брокколи, брюссельская капуста, листовая зелень, шпинат, цельные крупы, яйца.

Организм, который победил простуду, особенно нуждается в очищении, то есть в выведении токсинов, оставшихся после борьбы с вражескими микробами. В этом помогают клетчатка и много жидкости. Чем больше воды, чая, сока или компота ваш ребенок будет выпивать ежедневно, тем быстрее очиститься организм. Если обеспечить малыша всеми вышеперечисленными продуктами, то восстановление после простуды произойдет намного быстрее.

Сегодня существует множество специальных препаратов – хорошо сбалансированных витаминно-минеральных комплексов, которые подбираются в зависимости от возраста ребенка. Но современная витаминология установила, что многие искусственные витамины даже по строению отличаются от тех, что содержатся в пищевых продуктах.

Стремитесь, чтобы в рационе ребенка было много витаминов натурального происхождения в любое время года. Не забывайте про мед, лук и чеснок – эти дары природы должны обязательно присутствовать на детском столе. Приучите ребенка их любить и многие вирусы обойдут его. Вообще, качественное, сбалансированное, разнообразное питание – залог формирования хорошего иммунитета.

Анкета для родителей

1. Что вы вкладываете в понятие «здоровое питание»?

___

2. Принято ли в вашей семье завтракать?

А) Да, конечно.

В) Мы завтракаем только по выходным, когда не надо никуда спешить.

С) Нет, не принято.

3. Как часто на вашем столе присутствуют первые блюда?

А) Ежедневно

В) 2-3 раза в неделю

С) Раз в 10-14 дней.

Д) Мы не употребляем первые блюда.

4. По вашему мнению, родители ответственны за то, что есть их ребёнок?

А) Да

В) Только пока ребёнок не достигнет школьного возраста.

С) Нет.

5. Укажите источник белка.

А) Молоко

В) Хлеб

С) Фрукты

6. По вашему мнению, рацион ребёнка должен

чем-то отличаться от рациона взрослых членов семьи?

А) Должен

В) Не должен

С) Затрудняюсь ответить.

7. Как часто вы даёте ребенку сладости?

А) После каждого приёма пищи.

В) Ежедневно.

С) В конце учебной недели. Только в качестве поощрения.

Д) Не даю, т. к. считаю, что это вредно.

8. Рыбные блюда на вашем столе бывают

А) Каждую неделю.

В) Раз в месяц

С) В нашей семье не едят рыбу.

9. Как часто вы и ваши дети посещаете рестораны быстрого питания?

А) Еженедельно

В) Каждый месяц

С) В порядке исключения:1-2 раза в год.

Д) Мы не посещаем рестораны быстрого питания.

10. По вашему мнению, почему сейчас люди активно используют в пищу полуфабрикаты?

А) Не хватает времени, чтобы готовить полноценный обед.

В) Не хватает средств на покупку качественных и свежих продуктов.

С) Люди не считают нужным тратить время на готовку.

Д) Затрудняюсь ответить.

11. Какие напитки чаще всего пьёт ваш ребёнок?

А) Сок, компот

В) Чай, кофе

С) Молоко, кефир

Д) Газированные напитки

Е) Воду.

12. Укажите утверждения, с которыми вы согласны.

А) Полезная пища не может быть вкусной.

В) Фрукты – прекрасная альтернатива готовым витаминным препаратам.

С) Сейчас большая часть овощей и фруктов завезена из - за границы. Я убеждена (убеждён, что от них нет никакой пользы. Поэтому покупаю только местные сезонные фрукты и овощи. В остальное время воздерживаюсь от покупок.

Д) У вашего ребёнка есть лишний вес.

Е) Каждый день на столе должна быть горячая еда.

Ё) Рацион вашей семьи разнообразный.

Ж) На долю завтрака приходится половина всего дневного рациона.

З) Питание не влияет на здоровье. Главное – это хорошая генетика.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Витамины для питомца» для детей младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Витамины для питомца» для детей младшего дошкольного возраста Актуальность : В настоящее время возросла необходимость в здоровом образе жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию - одна из.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке»Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.

Проект в группе раннего возраста «Витамины на грядке»Проект в группе раннего возраста «Витамины на грядке» Тема проекта «Витамины на грядке». Тип проекта – познавательно - игровой. Сроки реализации: сентябрь – октябрь. Участники проекта: воспитанники,.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Проект «Витамины я люблю» для старшей и подготовительной группПроект «Витамины я люблю» для старшей и подготовительной групп «Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться,.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Среднесрочный проект в средней группе «Витамины в овощах и фруктах»Среднесрочный проект в средней группе «Витамины в овощах и фруктах» Среднесрочный проект в средней группе «Витамины в овощах и фруктах». Воспитатель: Бочкова А. А. Тип проекта: Познавательно – исследовательский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Витамины разные, зелёные и красные»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 13:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Витамины разные, зелёные и красные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пархоменко (УИ 180612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД