Получи документы

Проект во второй младшей группе «Дары осени» (12 фото)

Светлана Сомкова
Проект во второй младшей группе «Дары осени»

Проект «Дары осени».

2 младшая группа

Вид проекта : познавательно-изобразительный.

Участники: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Актуальность:

Дети второй младшей группы имеют недостаточное представление об овощах, о том где они растут, как за ними ухаживать, и их роль в сохранении и укреплении здоровья.

Проблема:

В моей группе имеются дети, которые не распознают характерные особенности овощей.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Дары осени“» размещена в разделах

Ожидаемый результат:

участие детей в проекте «Дары осени» позволит максимально обогатить знания и представления об овощах, их характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь детей.

Цель проекта :

Расширить представление детей об овощах; научить различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода через исследовательскую деятельность.

Задачи проекта :

1. Учить распознавать характерные особенности овощей, расширять представления детей об овощных культурах значении их в жизни человека.

2. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

3. Активизировать внимание и память, развивать логическое мышление.

4. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения.

5. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе, дать детям почувствовать красоту и щедрость родного края.

6. Знакомство с малыми фольклорными формами (поговорками, пословицами, стихами, песнями, загадками об овощах) ; активизация и обогащение словаря.

7. Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, к труду на огороде (уборка урожая, обработка земли).

8. Активизировать родителей на взаимодействие с детским садом, привлечь внимание к принятию участия в конкурсе поделок из природного материала «Чудеса своими руками».

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный:

Подбор методической литературы по данной теме.

Подбор детской художественной литературы.

Формулировка цели, задач, ожидаемого результата проекта.

Ожидаемые результаты:

Воспитание у детей бережного отношения к природе, расширение у детей знания о грибах, овощах, фруктах (внешний вид, цвет, форма) и их ценности для здоровья человека, обогатить словарный запас детей через художественную литературу.

2 этап – основная часть.

Познавательное развитие.

Познание.

Ситуативный разговор:

«И осень не кончается «По грибы», «Щедра осень на подарки»,

«Съедобное – несъедобное», «Осенью одна ягода, да и то горькая» (рябина)

«Труд взрослых осенью».

Беседы:

«Овощи и фрукты – полезные продукты», «Витамины в корзинке», «Как выращивают хлеб», «Где живут витаминки?».

опыты: «Тяжелые и легкие овощи» .

рассматривание картин: «Времена года» (на огороде; в поле осенью,

рассматривание плакатов «Овощи», рассматривание иллюстраций в книгах.

Д. И «Четвёртый лишний», «Что растёт на грядке», «Чудесный мешочек».

Лото «Здоровый малыш».

Познание ФЭМП.

Д,И. «Много - мало», «Найди такой же», «Собери целое», «Большое – маленькое».

«Найди одинаковые по цвету», Найди такого цвета». Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Угадай, что съел», «Опиши, а мы отгадаем», «Найди, о чем расскажу», «Загадай, мы отгадаем», «Подайте то, что назову», «Что нужно для огорода», «Вершки-корешки», «Что с начало, что потом», «Собери урожай», «Посади огород», «Где растёт», «Игры с листьями»,

«Чего не стало»,

Социально -коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевые игры: «Уборка урожая», «Прогулка по осеннему лесу», «По грибы», «Осенняя ярмарка», «Овощной магазин», «Дача».

Игры-драматизации: «Репка», «Пых»,

Трудовая деятельность:

Уборка опавшей листвы.

Сбор семян ясеня.

Изготовление бус из ягод рябины.

ОБЖ.

Беседа «Правила пользования орудиями труда на грядке».

Физическое развитие.

Подвижные игры:

«К названному дереву беги», «Капли дождя», «Подбери действие», «Найди листок, как на дереве», «У медведя во бору», «Мыши в кладовой», «По ровненькой дорожке».

Игры – эстафеты «Кто быстрее перенесёт», «Найди и съешь фрукт», «Собери грибы в лукошко», «Найди где спрятано».

игра с мячом «Да – нет».

Пальчиковая гимнастика:

«Компот», «Капуста», «Винегрет», «Апельсин», «Есть у зайца огород», «Варим суп».

«Здоровье».

Решение проблемной ситуации с Буратино «Что полезно кушать для здоровых зубов».

Речевое развитие.

Беседы «Что растёт на грядке», «Фрукты», «Чем полезны овощи и фрукты».

Отгадывание загадок по теме.

Разговор с детьми об осенних явлениях.

Рассказывание на тему «Золотая осень», по сюжетным картинкам «Работа в поле, в саду, в огороде».

Составление рассказа «Дары осени», «Собираем урожай».

Заучивание стихотворений об осени.

Рассматривание иллюстраций на тему «Труд людей по выращиванию овощей и фруктов»

Речевые игры: «Подбери признак», «Назови цветок», «Съедобное-несъедобное», «Послушай, запомни, повтори», «Назови ласково», «Назови наоборот», «

Чтение художественной литературы:

Потешки, скороговорки, загадки, сказки Э. Мошковская «Чужая морковка»

Стихи Ю. Тувим «Овощи», Н. Егоров Редиска. Тыква. Морковка. Горох. Лук. Огурцы.

И. Беляков «Морковь», Э. Островская «Картошка», В. Шапунова «Подсолнух»,

В. Коркина «Что растёт на нашей грядке», В Сутеев «Мешок яблок».

р. н. сказка «Пых», «Репка», «Мужик и медведь».

Художественно –эстетическое развитие.

Рисование «Заготовка овощей», Фрукты на тарелке».

Лепка «Овощи для магазина», «Грибное лукошко», «Осенняя фантазия»

Аппликация «Овощной магазин», «На лесной полянке» (сухие пистья).

Конструирование из бумаги «Тыква», «Наш огород», «Корзинка для фруктов».

Ручной труд - изготовление книжек - самоделок.

Музыкально – художественная деятельность:

Музыкальная игра «Осень спросим».

Исполнение песен: «Осень милая шурши», «Осенние подарки», «Весёлый огород».

Инсценировка на утреннике «Огород».

Прослушивание записи П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

Пальчиковый театр «Вершки и корешки».

Создание развивающей среды:

Поиск информации о дарах осени;

Подбор художественной литературы;

Проект во второй младшей группе «Дары осени»

Оформление альбома «Даря осени»;

Работа с родителями.

Выставка работ "Дары осени".

итоговое мероприятие - праздник "Что у осени в корзинке?"

Фото «Дары осени»
Проект во второй младшей группе - фото
Дары осени урожай Проекты Дары осени младшая группа Вид проекта познавательно изобразительный Участники дети воспитатели родители музыкальный руководитель Актуальность Дети второй младшей группы имеют недостаточное представление об овощах о том где они растут как за ними ухаживать и их роль в сохранении и укреплении здоровья Проблема В моей группе имеются дети которые не распознают характерные особенности овощей Публикация Проект во второй младшей группе Дары осени размещена в разделах Дары осени урожай Материалы для воспитателей Осень Проекты Проекты
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Дары осени» Программа: «От рождения до школы» Возраст: вторая младшая группа Направление: познавательно-художественное Основная образовательная область:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада» Тема: «Дары сада». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах. Задачи: Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному.

Конспект НОД по формированию элементарных экологических представлений для детей второй младшей группы «Дары осени» ТЕМА «ДАРЫ ОСЕНИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Автор: Красноперская Елена Петровна Воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Конспект НОД «Развитие речи» для второй младшей группы «Вкусные дары осени-грибы» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Дары Осени» .

Краткосрочный проект «Дары осени» в средней группеКраткосрочный проект «Дары осени» в средней группе Добрый вечер, уважаемые маамовцы! В самом разгаре осенняя пора. Хочется творить и созидать вместе со своими воспитанниками и, конечно,их.

Образовательный проект «Дары осени» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Проект «Дары Осени» Проект «Дары Осени» Актуальность: с давних пор человек интересовался природой и даже боготворил её. Порой он не мог объяснить необычайные.

Проект «Дары осени» во второй младшей группе Цель: Создание условий для приобщения детей к природе, способствовать развитию эмоционального восприятия красоты родной природы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Дары осени»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 22:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД