Папки-передвижки

Проект «Вот оно, какое наше лето»

Юлия Емельянова
Проект «Вот оно, какое наше лето»

Краткосрочный проект «Вот оно, какое наше лето».

Тип проекта : творческий

Участники проекта :

1. Воспитатель группы.

2. Дети группы «Колобок» (вторая младшая группа, дети 3–4 лет).

3. Родители группы «Колобок».

Цель проекта :

Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение каждого ребёнка возможностью радостно и содержательно прожить летний период, создание условий для полноценного физического и психического развития детей.

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Вот оно, какое наше лето“» размещена в разделах

1. Развивать двигательную самостоятельность, двигательное творчество, инициативу и сообразительность детей.

2. Расширять представление детей об окружающем мире (неживая природа, растительный и животный мир, профессии людей).

3. Развивать эмоциональный отклик на литературные произведения, стимулировать детей повторять за специалистом слова и фразы из знакомых стихотворений.

4. Развивать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

5. Воспитывать у детей чувства помощи, поддержки, сопереживания к друг другу и к взрослым, развивать сотрудничество друг с другом.

Задачи для педагога:

1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

2. Дифференцированно использовать разнообразные формы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).

Задачи для родителей:

1. Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка.

Срок реализации проекта : 1 месяц.

Ожидаемый результат:

Дети: разовьют игровые умения и навыки, обретут новые знания об окружающем мире.

Родители: активно участвуют в занимательной развивающей работе группы.

План реализации проекта :

Этапы:

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Мастерская опытов»;

«Дары лета»;

«Я и лето»;

«Прощание с летом»;

Первая неделя «Мастерская опытов» включает в себя:

1. Беседы:

«Песок в природе»;

«Где используют песок».

2. Наблюдение «Песочница после дождя и в сухую погоду».

3. Моделирование из песка: «Дорога для машин», «Гараж для машин», «Домик для друзей».

4. Опыт: - «Куда исчезла вода»;

- «Солнце и песок»;

- «Раскрасим воду в разный цвет».

5. Чтение: К. И. Чуковский «Путаница», «Краденое солнце»; В. Берестов «Лето, лето к нам пришло, «Весёлое лето». Потешка «Дождик, дождик». Небылицы.

6. Разучивание стихотворения «Солнышко».

7. Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик», «Медведь и пчёлки».

Народные игры: «Бычок пёстренький», «Карусели». Хороводные игры: «Матрёшки», «Зайчик шёл».

8. Рисование на песке. Рисование ладошками «Разноцветное лето».

9. Пальчиковые игры «У жирафа», «Радуга».

10. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Дары лета» включает в себя:

1. Беседы: «Труд овощеводов и садоводов»;

«Что мы знаем об овощах и фруктах»;

«Чем полезны фрукты, овощи».

2. Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах и фруктах, цветах, о труде.

3. Лепка «Весёлый огород».

4. Рисование «Фруктовый салат».

5. Подвижные игры: «Кто быстрее соберёт», «У медведя во бору»,

«Фрукты». Подвижные игры-эстафеты: «Собери урожай», «Перенеси картошку».

6. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин «Овощи и фрукты», «Семья».

7. Дидактические игры: «Что в корзину наберём?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Что где растёт?».

8. Прослушивание песенок: «Ягодки», «Весёлый дождик», «Лесная песенка».

9. Чтение: С. Михалков «Овощи», В. Данько «Добрый мышонок».

10. Закаливающие процедуры

Третья неделя «Я и лето» включает в себя:

1. Беседы о труде людей «Дворник», «Косильщик».

Беседы о правилах поведения на улице, дома, во дворе, правила личной гигиены.

2. Игры с мячом: «Догони мяч», «Брось – поймай», «Попади в мяч», «Кто дальше бросит», «Прокати мяч по дорожке», «Сбей кеглю», «Мяч на лопатке».

3. Рисование разноцветных мячей.

4. Лепка «Яблоня».

5. Тетрализация сказки «Колобок».

6. Пословицы и поговорки о здоровье.

7. Чтение: А. Барто «Девочка – чумазая», «Девочка – рёвушка», «Помощница», К. И. Чуковский «Мойдодыр», Е. Серова «Одуванчик».

8. Подвижные игры: «Делай как я», «Пузырь», «Мышки и кот», «Солнышко и дождик».

9. Пальчиковая игра «Шарики».

10. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Прощание с летом» включает в себя:

1. Беседы о птицах, животных нашего края.

2. Коллективная аппликация «Лето на лесной опушке».

3. Сюжетно – ролевые игры «Поликлиника», «Аптека».

4. Подвижные игры: «Земля, воздух, огонь», «Букет», «Как живёте?».

5. Оформление стенда совместно с родителями «Как мы провели лето».

6. Просмотр мультфильмов: «Мешок яблок», «Земляничный

дождик», «Лесные путешественники».

7. Пальчиковая игра «Ёжик».

8. Групповой досуг «До свидания, лето.

9. Закаливающие процедуры.

Составила: Емельянова Юлия Викторовна,

воспитатель МБДОУ «д/с «Березка».

Публикации по теме:

Фотоотчёт по выставке букетов «Вот и лето прошло…»Фотоотчёт по выставке букетов «Вот и лето прошло…» Ежегодно, в сентябре мы проводим выставку букетов цветов, выращенных, у детей дома! Букет Побежала Таня за цветами, Свой букет она подарит.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Какое оно — электричество?» Цель: расширение представлений детей о физических явлениях окружающего мира через организацию опытно-экспериментальной деятельности Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот ты, солнышко, какое!». Цель: формирование элементарных представлений о Солнце, его значении в жизни человека, животных, растений. Задачи Образовательные: - дать.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Вот оно какое море!»Мастер-класс по изготовлению открытки «Вот оно какое море!» .

НОД в группе раннего развития. Знакомство с тестом «Вот оно какое!»НОД в группе раннего развития. Знакомство с тестом «Вот оно какое!» Цель занятия: Познакомить с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе с тестом;.

Презентация «Ах, эти солнечные дни — вот как мы лето провели!» Презентация на тему "Как мы лето провели" Подготовила Иванцова Татьяна Ах, эти солнечные дни – вот как мы лето провели! [/b] Прекрасная.

Проект по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Вот оно какое наше лето»Проект по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Вот оно какое наше лето» Тип проекта: речевой, творческий. Сроки проекта: краткосрочный, первая неделя октября. Участники проекта: дети подготовительной группы,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое, наше лето» Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое- наше лето» Дата проведения: 8 июня 2018г. Ответственные: муз. рук Шуванова.

Стенгазета «Ах, какое было лето!»Стенгазета «Ах, какое было лето!» Спелое лето В ягоды одето, В яблоки и сливы. Стали дни красивы. Сколько цвета! Сколько света! Солнце на макушке лета! Вот и наступила золотая.

Стенгазета «Наше лето»Стенгазета «Наше лето» Стенгазета "Наше лето" в средней группе "Пчелка". Хочу показать вам еще одну стенгазету,выполненную из фотографий детей (из тематики "Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вот оно, какое наше лето»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 16:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД