МААМ-картинки

Видео и проект «Юные инженеры»

Мария Гуревичева
Видео и проект «Юные инженеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс Выготского 2018

https://youtu.be/QJL7ePnQ7IY

Современный мир быстро меняется и дошкольникам нужно осваивать новые навыки, которые пригодятся в будущем. Воспитание юных инженеров с раннего детства, поможет детям лучше усваивать информацию и научить их, постоянно продолжать образование. И в этом нам помогает робототехника, она расширяет кругозор ребенка и увлекает детей. А еще это очень весело!

Публикация «Видео и проект „Юные инженеры“» размещена в разделах

Я Старший воспитатель и педагог дополнительного образования, Гуревичева Мария Александровна, приветствую вас уважаемые коллеги!

В нашем детском саду «Радуга», мы стараемся решать проблему обновления содержания образования. Вот уже второй год в рамках кружка «Робототехника для дошкольников», реализуем проект «Юные инженеры». В этом нам помогают образовательные конструкторы LEGO-Wedo 2.0.

Цель данного проекта – формирование у старших дошкольников интереса к техническим видам творчества и развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Конструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат.

Занимаясь с детьми программированием, используя образовательные решения LEGO-Wedo 2.0, мы готовим их к жизни в цифровом мире будущего. Занятия с Wedo помогают ребятам получить начальные представления о таких концепциях как, последовательности и циклы, учатся определять проблемы, умение сотрудничать, совместно решать задачи и каждое занятие совершать новые открытия.

В увлекательном мире робототехники, в процессе игры и обучения, дети собирают своими руками игрушки, представляющие собой модели и предметы, механизмы из окружающего мира. Мы с ребятами, конструируем модели военной техники, роботов-помощников, грузовые и гоночные машины, луноходы и космические механизмы. Начиная с изучения простых механизмов (валы, оси, рычаги, ременные передачи, постепенно переходим к боле сложным понятиям, таким как, тяговое усилие, привод, рулевой механизм. Юные конструкторы исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят испытания, оценивают ее возможности, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты и задействуют в них свои модели. Вся работа направлена на то, чтобы положить начало формированию у воспитанников целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного курса позволяет расширить и углубить технические знания и навыки дошкольников, стимулировать интерес и любознательность к техническому творчеству. На этом этапе работы организуем совместную проектную деятельность с родителями и с начальными школами района.

Инженерная направленность обучения, которая базируется на новых информационных технологиях, способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром научно-технического творчества.

Ожидаемый результат.

Популяризация научно-технического творчества среди дошкольников, расширение сетевого взаимодействия с социумом, оказание новых образовательных услуг населению, создание условий для появления новых видов деятельности участников образовательного процесса, активное участие в массовых образовательных мероприятиях, конкурсах, выставках различного уровня.

В будущем юные инженеры мечтают собрать самолет, а пока тренируются на конструкторах LEGO-Wedo.

Конструирование. На этом этапе начинается собственно деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».

Рефлексия. На данном этапе работы дети проводили научные исследования с помощью созданных ими моделей. В процессе исследований они получали «пищу для ума» – учились делать выводы и сопоставлять результаты опытов, а также знакомиться с такими понятиями, как измерение, скорость, равновесие, механическое движение, конструкции, сила и энергия.

Публикации по теме:

Конструкт НОД по конструированию и робототехнике для детей подготовительной к школе группы «Инженеры-конструкторы» Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности по конструированию и робототехнике для детей подготовительной.

Городской конкурс «Юные инженеры Урала»Городской конкурс «Юные инженеры Урала» 8 декабря в "Центре дополнительного образования" прошел городской конкурс "Юные инженеры Урала". Целью конкурса являлось создание условий.

Исследовательский проект «Юные филокартисты» .

Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проектаМастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Самойлова Ольга Александровна Образовательная область: Познавательное развитие Цель:.

Проект «Юные инженеры» Видео МБДОУ «КЕМЛЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРОЕКТ РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.

Проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи» 1. Актуальность проекта. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы.

Проект «Юные волонтеры» В современном мире волонтёрство занимает особенное и значимое место, т. к. помогает людям вспомнить о милосердии. Волонтёрские движения бывают.

Познавательно-исследовательский проект «Юные экологи»Познавательно-исследовательский проект «Юные экологи» Проект «Юные экологи" Тип проекта: Познавательно - исследовательский; групповой. Продолжительность проекта:.

Проект «Юные защитники природы» .

Творческий проект «Юные художники» …Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и проект «Юные инженеры»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео и проект «Юные инженеры»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гуревичева (УИ 547314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД