Проект «За здоровьем в детский сад»

Светлана Александровна Панова
Проект «За здоровьем в детский сад»

МОРДВЕССКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ В. Ф. РОМАНОВА.

ПРОЕКТ «За здоровьем в детский сад»

Зам. директора по УВР:

Панова Светлана Александровна

Вид проекта: групповой, творческий, информационный, длительный, развивающий.

Продолжительность проекта: сентябрь – ноябрь 2015 года.

Цель проекта: Создание единого образовательного пространства в воспитании здорового ребенка. Реализация целей проекта направлена на формирование у ребёнка позиции созидателя по отношению к своему здоровому образу жизни.

Ожидаемые результаты: Снижение заболеваемости в группе и укрепление физического и психического здоровья детей.

Формы реализации проекта: Игровые сеансы «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу», Оздоровительные мероприятия: Утренняя гимнастика, Пальчиковая гимнастика, Дыхательная гимнастика, Гимнастика пробуждения, Физкультминутки, Игры: дидактические развивающие, сюжетно-ролевые, театральные, игры-эксперименты, подвижные.

Роль каждого:

Зам. директора по УВР:

создание условий для реализации проекта,

пополнение материальной базы,

создание единой системы взаимосвязи всех специалистов детского сада,

создание положительного микроклимата,

определение системы мотивации коллектива,

помощь педагогам в реализации проекта,

стимулирование участников проекта (материальное, моральное).

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

Этапы проекта Деятельность родителей Деятельность ребёнка

1 этап - Подготовительный 1. Выявления уровня знаний родителей и их готовности для работы над проектом.

2. Создание творческой группы (мама, папа, сын, дочь).

3. Определение критериев, этапов продолжительности.

4. Подбор материалов, литературы по данной теме.

5. Составления планов работы Вхождения в проблему.

2 этап - практический 1. Формы и методы работы родителей: - Пополнение наглядного материала по ЗОЖ, - Приобретение необходимых для реализации предметов оборудования.

2. Формы и методы работы с ребёнком: - Чтение научной литературы по данной теме, беседы, чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», С. Михалков «Прививка». – Занятие по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе. Участия ребёнка в подготовке, формирование предпосылок в его самостоятельной поисковой деятельности, формирование устойчивого интереса к занятиям физкультурой.

3 этап - итоговый 1. Отслеживание результатов работы.

2. Организация фотогалереи. 1. Приобретение новых знаний, умений, навыков.

2. Разрешение проблемы.

(МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ).

ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМИ. ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ С СОТРУДНИКАМИ ДЕТСКОГО САДА. ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ.

- Соблюдать правила личной гигиены;

- Соблюдать правила безопасности;

- Соблюдать правила поведения;

- Делать зарядку. - Закаливающие мероприятия;

- Витаминизация;

- Соблюдать режим дня;

- Следить за ростом (антропометрия)

- Образовательная деятельность по валиалогии;

- Посещать спортивные мероприятия;

- Проходить медосмотры;

- Следить за правильным питанием;

- Посещать спортивные кружки в детском саду. - Закаливающие мероприятия;

- Витаминизация;

- Соблюдать режим дня;

- Следить за правильным питанием;

- Следить за чистотой тела;

- ЛФК

- Следить за одеждой, чтобы она была по сезону.

- Посещать спортивные мероприятия и кружки.

Содержание организованной деятельности детей № 3

Конспект занятий:

Зам. директора по УВР: Панова Светлана Александровна.

Аппликация «Букет в вазе».

Игра «Что нам осень принесла?»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество (аппликация)», «Физическая культура», «Познание (конструктивная деятельность)», «Социализация».

Вид детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Материалы и оборудование: листы бумаги; вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации «Букет в вазе»; венок из осенних листьев; бусы из ягод.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Комплекс упражнений для кистей рук:

а) сжимать, разжимать кисти рук;

б) вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны;

в) размахивать руками вперед – назад;

г) потрясти кистями;

д) руки в стороны, потрясти кистями;

е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

2. Аппликация.

Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

3. Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Дети (хором). Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень. Принесла я вам муки!

Дети (хором). Значит, будут пирожки!

Осень. Принесла вам гречки!

Дети (хором). Каша будет в печке!

Осень. Принесла вам овощей!

Дети (хором). И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором). Мы их впрок насушим!

Осень. А уж яблоки что мед!

Дети (хором). На варенье, на компот!

Осень. Принесла и меду!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Дождик. Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», сам становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

4. Итог занятия.

Выставка работ.

Публикации по теме:

«Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». Проект «За здоровьем в детский сад» «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» «За здоровьем в детский сад» Инструктор по физической культуре: Чеботарёва Юлия Алексеевна В.

План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад» СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ Цели: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры; Формирование.

Мини-проект «За здоровьем в детский сад» Составила: Лисюнина Т. П. МДБОУ «Детский сад № 58» Красноармейского района Цель: Формирование у детей мотивации к занятиям физической культурой.

Проект «За здоровьем с рюкзаком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Проект «За здоровьем.

Проект «За здоровьем в детский сад» Педагогический проект: «За здоровьем в детский сад» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой, семейный. Участники.

Проект «За здоровьем в детский сад!» во второй младшей группе Реализация проекта: Вид проекта: практико - проектированный Продолжительность проекта: краткосрочный (7 – 12 сентября 2015 года) Участники.

Родительское собрание во второй младшей группе «За здоровьем в детский сад»Родительское собрание во второй младшей группе «За здоровьем в детский сад» Составили: Мельникова Д. Ю., Санькова О. М. Цель: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению.

Сценарий спортивного праздника «За здоровьем-в детский сад!»Сценарий спортивного праздника «За здоровьем-в детский сад!» Возрастная группа — старшая группа компенсирующей направленности. Цель — пропагандировать значение физической культуры как средства достижения.

Выступление на педсовете «За здоровьем в детский сад». Проект по ЗОЖ с детьми второй младшей группы (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми.) Актуальность.

За здоровьем в детский сад (фотоотчёт)За здоровьем в детский сад (фотоотчёт) Забота о здоровье малышей - главный вопрос в нашем детском саду. Все педагоги поставили перед собой цель- снизить заболеваемость детей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
Автор публикации:
Проект «За здоровьем в детский сад»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 15:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное...
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный лист ,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Подарки от осени»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Подарки от осени" Программное содержание: • закрепить и уточнить знания детей о характерных...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Проект образовательной деятельности «Прощание с летом»
«Общение» 01. 08-10. 08. 2018 Утреннее приветствие «С добрым утром! С новым днём! ». Беседы «Как вести себя в группе», «Безопасная улица», «Огонь друг или...