Проект «За здоровьем в детский сад»

Светлана Александровна Панова
Проект «За здоровьем в детский сад»

МОРДВЕССКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ В. Ф. РОМАНОВА.

ПРОЕКТ «За здоровьем в детский сад»

Зам.директора по УВР:

Панова Светлана Александровна

Вид проекта: групповой, творческий, информационный, длительный, развивающий.

Продолжительность проекта: сентябрь – ноябрь 2015 года.

Цель проекта: Создание единого образовательного пространства в воспитании здорового ребенка. Реализация целей проекта направлена на формирование у ребёнка позиции созидателя по отношению к своему здоровому образу жизни.

Ожидаемые результаты: Снижение заболеваемости в группе и укрепление физического и психического здоровья детей.

Формы реализации проекта: Игровые сеансы «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу», Оздоровительные мероприятия: Утренняя гимнастика, Пальчиковая гимнастика, Дыхательная гимнастика, Гимнастика пробуждения, Физкультминутки,Игры: дидактические развивающие, сюжетно-ролевые, театральные, игры-эксперименты, подвижные.

Роль каждого:

Зам.директора по УВР:

создание условий для реализации проекта,

пополнение материальной базы,

создание единой системы взаимосвязи всех специалистов детского сада,

создание положительного микроклимата,

определение системы мотивации коллектива,

помощь педагогам в реализации проекта,

стимулирование участников проекта (материальное, моральное).

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

Этапы проекта Деятельность родителей Деятельность ребёнка

1 этап - Подготовительный 1. Выявления уровня знаний родителей и их готовности для работы над проектом.

2. Создание творческой группы (мама, папа, сын, дочь).

3. Определение критериев, этапов продолжительности.

4. Подбор материалов, литературы по данной теме.

5. Составления планов работы Вхождения в проблему.

2 этап - практический 1.Формы и методы работы родителей: - Пополнение наглядного материала по ЗОЖ, - Приобретение необходимых для реализации предметов оборудования.

2. Формы и методы работы с ребёнком: - Чтение научной литературы по данной теме, беседы,чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», С. Михалков «Прививка». – Занятие по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе. Участия ребёнка в подготовке, формирование предпосылок в его самостоятельной поисковой деятельности, формирование устойчивого интереса к занятиям физкультурой.

3 этап - итоговый 1. Отслеживание результатов работы.

2. Организация фотогалереи. 1. Приобретение новых знаний, умений, навыков.

2. Разрешение проблемы.

(МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ).

ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМИ. ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ С СОТРУДНИКАМИ ДЕТСКОГО САДА. ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ.

- Соблюдать правила личной гигиены;

- Соблюдать правила безопасности;

- Соблюдать правила поведения;

- Делать зарядку. - Закаливающие мероприятия;

- Витаминизация;

- Соблюдать режим дня;

- Следить за ростом (антропометрия)

- Образовательная деятельность по валиалогии;

- Посещать спортивные мероприятия;

- Проходить медосмотры;

- Следить за правильным питанием;

- Посещать спортивные кружки в детском саду. - Закаливающие мероприятия;

- Витаминизация;

- Соблюдать режим дня;

- Следить за правильным питанием;

- Следить за чистотой тела;

- ЛФК

- Следить за одеждой, чтобы она была по сезону.

- Посещать спортивные мероприятия и кружки.

Содержание организованной деятельности детей № 3

Конспект занятий:

Зам.директора по УВР: Панова Светлана Александровна.

Аппликация «Букет в вазе».

Игра «Что нам осень принесла?»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество (аппликация)», «Физическая культура», «Познание (конструктивная деятельность)», «Социализация».

Вид детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Материалы и оборудование: листы бумаги; вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации «Букет в вазе»; венок из осенних листьев; бусы из ягод.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Комплекс упражнений для кистей рук:

а) сжимать, разжимать кисти рук;

б)вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны;

в) размахивать руками вперед – назад;

г) потрясти кистями;

д) руки в стороны, потрясти кистями;

е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

2. Аппликация.

Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза,в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

3. Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки,и говорят:

Дети (хором). Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень. Принесла я вам муки!

Дети (хором). Значит, будут пирожки!

Осень. Принесла вам гречки!

Дети (хором). Каша будет в печке!

Осень. Принесла вам овощей!

Дети (хором). И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором). Мы их впрок насушим!

Осень. А уж яблоки что мед!

Дети (хором). На варенье, на компот!

Осень. Принесла и меду!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик»догоняет детей:

Дождик. Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», сам становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

4. Итог занятия.

Выставка работ.

Публикации по теме:

«Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». Проект «За здоровьем в детский сад» «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» «За здоровьем в детский сад» Инструктор по физической культуре: Чеботарёва Юлия Алексеевна В.

План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад» СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ Цели: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры; Формирование.

Мини-проект «За здоровьем в детский сад» Составила: Лисюнина Т. П. МДБОУ «Детский сад № 58» Красноармейского района Цель: Формирование у детей мотивации к занятиям физической культурой.

Проект «За здоровьем с рюкзаком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Проект «За здоровьем.

Проект «За здоровьем в детский сад» Педагогический проект: «За здоровьем в детский сад» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой, семейный. Участники.

Проект «За здоровьем в детский сад!» во второй младшей группе Реализация проекта: Вид проекта: практико - проектированный Продолжительность проекта: краткосрочный (7 – 12 сентября 2015 года) Участники.

Родительское собрание во второй младшей группе «За здоровьем в детский сад»Родительское собрание во второй младшей группе «За здоровьем в детский сад» Составили: Мельникова Д. Ю., Санькова О. М. Цель: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению.

Сценарий спортивного праздника «За здоровьем-в детский сад!»Сценарий спортивного праздника «За здоровьем-в детский сад!» Возрастная группа — старшая группа компенсирующей направленности. Цель — пропагандировать значение физической культуры как средства достижения.

Выступление на педсовете «За здоровьем в детский сад». Проект по ЗОЖ с детьми второй младшей группы (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми.) Актуальность.

За здоровьем в детский сад (фотоотчёт)За здоровьем в детский сад (фотоотчёт) Забота о здоровье малышей - главный вопрос в нашем детском саду. Все педагоги поставили перед собой цель- снизить заболеваемость детей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект «За здоровьем в детский сад»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 15:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием...
Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить своих...
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»
Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику: украшать ёлочку на...
Конспект НОД по пластилинографии «Еловая веточка с шишкой» в подготовительной группе ДОУ
Цели : 1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость. Задачи: 1....