Получи документы

Краткосрочный проект «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе (9 фото)

Люция Аглямзянова
Краткосрочный проект «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе

МБДОУ детский сад «Умка» общеразвивающей направленности

Первая младшая группа №17 «Ладушки»

Воспитатель: Аглямзянова Л. М.

Продолжительность проекта : 1 неделя.

Тип проекта : познавательно - творческий

1этап. Целеполагание.

Участники проекта :

1. Педагоги: воспитатели группы, родители;

2. Дети первой младшей группы

Публикация «Краткосрочный проект „Зайка в гости к нам пришел“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект : обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

Задачи:

расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;

побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;

развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; поддерживать ребенка положительного отношения продуктивной деятельности. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива в группе.

Задачи для педагога:

составить план проекта реализовать в разных видах детской деятельности;

оказывать детям помощь и решать проблемы, в поиске ее решения.

Задачи для родителей: для развития личности ребенка создавать доброжелательные условия в совместной подготовке мини-музея «Зайчик»;

приобщение детей к чтению художественной литературы.

Предложить родителям с детьми подготовить поделку на тему: «Зайчик»

2этап. план проекта.

Продукт проекта :

Для детей: рисунки, поделки.

Для педагогов: выставки детских творчески работ, конспекты занятий и мероприятий, образец планирования.

Для родителей: консультации, работы родителей для мини-музея.

Ожидаемый результат:

Дети: постепенно овладевают о необходимых условиях для жизни зайчика в лесу.

Педагог: овладение техникой проектной деятельности, высокий уровень социально-коммуникативного развития детей, их речевая активность.

Родители: активно участвуют в образовательном процессе.

3этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическое развитие Хороводные и подвижные игры: «Зайка беленький сидит…»;

С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей. Игровое занятие: «Витаминная азбука, хочу быть здоровым».

Социально-коммуникативное развитие. «Зайчик в домике».

Игра ситуация «Зайку бросила хозяйка, за окном остался Зайка».

Рассматривание цветных картинок на тему «Кролик – домашнее животное, как за ним ухаживать».

Познавательное развитие. Конструирование: Литвинова "Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ".

Речевое развитие. Чтение потешки «Заинька-походи…». Гербова В. В.

Чтение стихотворения «Солнечный зайчик». Гербова В. В. "Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. "

Чтение стихов про зайчика.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Угощение для зайчика».

Рисование: «Игрушки для зайки».

Беседа - игра

«Зайку бросила хозяйка, за окном остался зайка».

Задачи:

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область: «Физическая культура».

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Методические приемы. Игровая ситуация, беседа-диалог, физминутка, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Краткосрочный проект «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Угощение для зайки»

Задачи:

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

- продолжать формировать навыки лепки из пластилина, воспитывать желание лепить;

- воспитывать аккуратность.

Образовательная область: «Физическая культура».

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Цель:

- учить детей раскатывать из пластилина колбаски;

- соединять пластилиновые детали путём придавливания. Развивать мелкую моторику.

Материал:

- игрушка-зайка, свежая морковка, пластилин, дощечка, салфетки на каждого ребенка.

Фото «Зайка в гости к нам пришел»
Краткосрочный проект  в первой младшей группе - фото

Конспект занятия

по рисованию в первой младшей группе

«Игрушки для зайчика»

Цели:

1. закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий и зеленый);

2. воспитывать интерес к рисованию;

3. воспитывать отзывчивость, желание помочь;

4. продолжать учить рисовать красками способом примакивания губкой к листу бумаги;

5. обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Материал: игрушка зайчонка; трафареты с силуэтами игрушек; листочки формата А5, губки, тарелочки с краской, по количеству детей (красная, желтая, зеленая, синяя на выбор ребенка); влажные салфетки.

Фото №1 МБДОУ детский сад Умка общеразвивающей направленности Первая младшая группа Ладушки Воспитатель Аглямзянова Л

Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать прилагательные, согласовывая их с существительными в роде, числе, падеже и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом, учить детей находить парные предметы.

Наглядный материал: овощи помидор, картофель, капуста, морковь, огурец) для определение предметов на ощупь пособия «чудесный мешочек»

Игровая самостоятельная деятельность детей "Построим зайке комнату" Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели, посуды, одежды учить внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания.

Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ

1. Расширять знания о мебели.

2. Закреплять представление о функциональном назначении каждого предмета мебели.

3. Познакомить детей с предметами мебели: кровать, стол, стул, шкаф, буфет, с чайной посудой, одеждой.

4. Учить чётко произносить слова.

5. Совершенствовать в обогащении глаголов

6. Формировать представление детей о мебели, посуде, одежде активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов мебели и рассказывающие их назначение.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1. Воспитывать интерес к игре с куклой, доброжелательные отношения друг к другу в совместной деятельности.

2. Приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

3. Воспитывать черты характера.

РАЗВИВАЮЩИЕ

1. Развивать речь в игровой деятельности.

2. Совершенствовать развитию игровой деятельности.

3. Формировать познавательных интересов любознательности.

4. Воспитывать интерес к игре с зайкой, доброжелательные отношения друг к другу в совместной деятельности.

Предметная среда:

1. Групповая комната.

2. Предметы игрушечной мебели для занятия: кровать, стол, два стула, шкаф, буфет, чайная посуда, одежда.

3. Игрушки для занятия: заяц.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, картинок с предметами игрушечной мебели, чайной посуды.

Фото №2 Продолжительность проекта неделя Фото №3 Тип проекта познавательно творческий этап

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель. Теперь проверим, сможете ли вы узнать овощи, не глядя на них. Я принесла «чудесный мешочек», сложим все овощи в него. Вы будете по очереди проходить, опускать руку в мешочек, ощупывая, называть овощ, которые возьмете, не доставая его наружу.

Фото №4 Участники проекта

Игра «Чего не стало?»

Воспитатель: Посмотрите, какие карточки с овощами я вам приготовила. Это какой овощ?

Показывает поочередно овощи, дети должны их назвать.

Фото №5 Педагоги воспитатели группы родители

Создание Музея «Зайчики»

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных, игровых навыков.

Цели:

Дать представления об игрушке и животном Зайке.

Дать элементарное представление об истории возникновения игрушки.

Знакомить детей с материалами из которых могут быть изготовлены игрушки. Знакомство с животным.

Воспитывать интерес к игрушке, развивать любознательность.

Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

принцип опоры на интересы ребенка;

принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

принцип наглядности;

принцип последовательности;

принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Мини- музей

Выставка работ родителей вместе с детьми на тему: «Зайчики»

Фото №6 Дети первой младшей группы Публикация Краткосрочный проект Зайка в гости к нам пришел в первой младшей группе размещена в разделах Заяц зайчики

Консультация для родителей:

(рекомендуем для чтения с детьми дома)

1. Стихи: А. Барто из цикла "Игрушки",

Ф. Н. Берг "Зайка",

И. Токмачева "Заюшка",

Н и потешки про зайчика.

2. Русские народные сказки: "Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка" .

Братья Гримм "Заяц и ёж".

Публикации по теме:

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел». Цель: развитие- речевой активности детей, посредством.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Знакомимся с профессиями»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Знакомимся с профессиями» Краткосрочный проект в I младшей группе «Знакомимся с профессиями» Вид проекта: краткосрочный Сроки проведения: 1 неделя февраля Проблема:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 01:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД