Папки-передвижки

Проект «Животный мир Адыгеи»

Ирина Колотева
Проект «Животный мир Адыгеи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта. Формировать представления старших дошкольников о животном мире (дикие животные, птицы) Адыгеи, воспитание патриотических чувств к своей малой родине.

Задачи:

Образовательные:формировать представления детей о диких животных и птицах Адыгеи;

-закреплять знания о строении животных и птиц, образе жизни, как человек охраняет их;

- закреплять умение отличать хищных животных (птиц) от травоядных;

- закреплять знания в играх.

Публикация «Проект „Животный мир Адыгеи“» размещена в разделах

Развивающие:развивать связную речь, мышление, память;

-обогащать словарный запас детей по этой теме;

- развивать умение передавать свои чувства о животных и птицах в рисунках, аппликации, конструировании;

- способствовать развитию положительных эмоций при ознакомлении с животным миром.

Воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к животным и птицам;

- воспитывать экологическую культуру детей;

- воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность;

- воспитывать ребенка, как объект детской деятельности.

Актуальность темы: участие детей в проекте позволит сформировать и углубить знания о родной республике Адыгее, о разнообразии животного мира их образе жизни.

Участники проекта. Дети, педагоги, родители.

Тип проекта. Коллективный, познавательно- творческий, краткосрочный.

Интеграция областей. "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Коммуникативно- личностное развитие", "Физическое развитие".

Предполагаемые результаты. У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.

Планирование работы.

I. Организационный этап проекта. [/i]

Мероприятия.

1. Сбор информации.

2. Подбор методической и художественной литературы.

3. Работа с родителями в рамках проекта.

4. Определение тематик бесед.

5. Выбор объектов для экскурсии.

6. Подбор аудиозаписи голосов птиц и животных.

7. Разработка викторины.

Ответственные:педагоги группы, родители.

II. Реализация проекта (январь с 15-19)

ПН. 15.01. НОД.

Беседа: "Земля адыгов"

Взаимодействие с родителями.

Подбор литературы об Адыгее.

Изготовление мини- стенгазеты "Край любимый мой, нет тебя краше".

Совместная деятельность с детьми.

Рассматривание альбома "Природа Адыгеи", "Быт адыгов".

Чтение "Легенды Адыгеи"

Самостоятельная деятельность детей.

Игры: "Сложи целое" (герб и флаг республики, национальный костюм)

Раскрашивание герба республики и нац. костюма, флага.

ВТ. 16.01. НОД. Беседа: "Дикие животные Адыгеи"

Совместная д-ть с детьми. Конструирование из бумаги: "Волк", "Лиса", "Заяц"

"Узнай, кто подает голос?" (аудиозапись)

Загадки про диких животных.

Чтение: Д. Чуяко "Зайка", "Волк"

Подвижная игра (национальная) "Слепой медведь"

Самостоятельная деятельность детей.

Обведение трафаретов, шаблонов диких животных.

Игры: "Чьи следы?", "Кому что?", "Кто лишний?", "Узнай по силуэту"

СР. 17.01. НОД, Беседа "Птицы Адыгеи"

Работа с родителями. Сфотографировать птиц для фотовыставки. Изготовление кормушек для птиц.

Совместная д-ть с детьми. Конструирование: "Голубь", "Снегирь" (оригами)

Загадки про птиц.

Чтение: К. Жанэ "Ласточка", Д. Чуяко "Дятел"

"Узнай птицу по голосу" (аудиозапись)

Нац. подв. игра "Журавушки- журавли"

Самостоятельная д-ть детей: обведение шаблонов и трафаретов.

Игры: "Сложи целое", "4-й лишний", "Узнай по описанию"

Рассматривание альбома "Птицы"

ЧТ. 18.01. НОД Экскурсия в национальный музей"

Совместная д-ть с детьми. Рисование: "Животные и птицы Адыгеи"

Кроссворды: "Дикие животные", "Где живут эти животные?"

Нац. подв. игра " "Пастух", "Журавушки- журавли"

Самостоятельная д- ть детей. Настольные игры "Мама, папа, я", "Найди маме детеныша", "Сложи целое", "Зоолото"

ПТ. 19.01. НОД, Викторина "Животный мир Адыгеи"

Выставка стенгазет, фотовыставка, кормушек.

Совместная д- ть с детьми: Аппликация "Синица"

Чтение Д. Чуяко "Воронье гнездо"

Инсценировка адыг. нар. сказки "Глупый волк"

Нац. подв. игры "Лиса", "Пастух"

Самостоятельная д-ть детей Выкладывание по контуру "Волк", "Медведь", "Сорока"

Обведение шаблонов и вырезывание по контуру.

III. Обобщающий этап.

1. Подведение итогов.

2. Оформление выставки стенгазет "Край мой любимый, нет тебя краше", выставка детских работ.

3. Викторина "Животный мир Адыгеи".

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Животный мир Кубани» Дидактическое игровое пособие по познавательному развитию на тему «Животные Кубани» Пособие способствует активизации деятельности дошкольников,.

Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир»Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир» Уважаемые коллеги! Быстро пролетело лето. Подошёл к концу отпуск. Многие годы наш детский сад закрывался на два месяца (июль – август,.

КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир» КВН «Мир вокруг нас» Цель: актуализировать знания родителей и детей о животном и растительном мире Ведущая: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте,.

Лэпбук «Животный мир Африки»Лэпбук «Животный мир Африки» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вам для ознакомления свой новый лэпбук. Я использовала его в работе с детьми по теме "Животные.

Лэпбук «Животный мир моего края»Лэпбук «Животный мир моего края» Описание: пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Цель данного пособия - развитие познавательных способностей детей, систематизация.

Конспект НОД — виртуальное путешествие «Животный мир тундры» Виртуальное путешествие «Животный мир тундры».Задачи. Расширять представления детей о многообразии животного мира. Познакомить с животным.

План-проект для оформления стенда «Животный мир»План-проект для оформления стенда «Животный мир» ель: развивать интерес и воспитывать любовь к животным. Задачи: Познавательное развитие: расширить знания о животном мире (млекопитающих,.

Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир» Педагогический проект на тему: «Животный мир», (для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный.

Проект «Животный мир Башкортостана» Паспорт проекта Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: среднесрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатель,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Животный мир Хакасии» Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «В гости к редким животным леса» Задачи: - создать условия для приобретения опыта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животный мир Адыгеи»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 10:40
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Животный мир Адыгеи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Колотева (УИ 287820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД