Получи документы

Проект «Знакомство с профессией врача» (7 фото)

Елена Мартынова
Проект «Знакомство с профессией врача»

Тема проекта : «Знакомство с профессией Врача и Медсестры».

Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна

Участники проекта : воспитатели, педагог изобразительной деятельности, медицинский работник д/с № 57, дети и родители второй младшей группы № 7.

Срок: две недели.

Тип проекта : краткосрочный; познавательно-исследовательский, творческий проект.

Проблема:

Публикация «Проект „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах

Каждая профессия своеобразна, на основе которой развивается значимые качества. Но у детей дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях не которых профессий : не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе.

Актуальность:

Богат и разнообразен окружающий мир. В процессе ознакомления с окружающим миром, позволяет детям максимально обогатить знания и представления о труде взрослых через знакомство с профессией Врача и медсестры.

* Цель проекта : Формирование целостного представления дошкольников о профессии врача.

Задачи проекта : для воспитателей:

1. Продолжать обогащать представления детей о профессии врача и медсестры;

2. Дать представления детям о необходимости профессии врача и медсестры;

3. Развивать познавательный интерес;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

* Задачи проекта : для детей:

1. Продолжать накапливать и расширять словарь (предметы необходимые в работе врача);

2. Формировать умение наблюдения за трудом взрослых;

3. Учить испытывать радость от совместной деятельности со взрослым и сверстником.

* Задачи проекта : для родителей:

1. Поддерживать активный интерес детей к окружающему миру профессий.

I этап: организационно-подготовительный:

Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта;

Изучение теоретических основ и опыта педагогов;

Пополнение развивающей среды;

Подборка художественной литературы (рассказов, стихов, загадок)

Оформление альбома «Хорошо быть врачом

II этап: Организация деятельности.

* Познавательно-исследовательская деятельность:

1. Рассматривание детей внешнего вида врача и медсестры;

2. Наблюдение за работой врача и медсестры;

3. Рассматривание и сравнение медицинских инструментов;

4. Решение проблемных ситуаций;

5. Экскурсия в медицинский кабинет.

Чтение художественно-литературных произведений.

К. Чуковский «Айболит» Я. Райнис «Кукла заболела» В. Маяковский «Кем быть?» В. Берестов «Больная кукла» А. Барто «Мы с Тамарой» П. Образцов «Лечу куклу» А. Кардашова «Наш доктор»

Загадывание загадок.

Коммуникативная деятельность

1. Рассматривание альбома «Хорошо быть врачом

2. Беседа: «Кто нас лечит», «Как нужно вести себя в кабинете у врача «Спор фонендоскопа и градусника, кто из них самый главный у врача»,

Трудовая деятельность

1. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры;

2. Создание стенгазеты (коллективная работа)

Игровая деятельность

* Дидактические игры:

«Чудесный мешочек», «Кому что нужно для работы», «Если малыш поранился», «Валеология», «Сберегу здоровье сам», «Если хочешь быть здоров!», «Помоги Айболиту», «Угадай профессию»

* Сюжетно-ролевая игра:

«Поликлиника», «Больница», «Путешествие с Доктором Айболитом», «Игрушки у врача», «Катя заболела»

Продуктивная деятельность

* Рисование: «Я хочу быть здоровым»(рисование фруктов, в которых содержаться витамины).

* Лепка: «Напечём печенья для заболевшей куклы»

* Конструирование: «Кровать для больной куклы»

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»

2. Подбор стихотворений, загадок, иллюстраций для создания альбома.

3. Создание массажных дорожек.

4. Консультации, папки-передвижки: «Ценности здорового образа жизни», «Опасные предметы в быту», «Профилактика плоскостопия и сколиоза».

III этап: Заключительный.

* Выставка творческих работ детей.

* Сборники стихотворений и загадок.

* Книжки, альбом о профессии «Врач».

* Уголок сюжетно-ролевой игры «Больница».

* План работы по теме проекта.

* Создание стенгазеты.

* Презентация проекта.

* Фотографии.

IV этап: Ожидаемые результаты.

* Для педагога:

1. Сформированность познавательного интереса к миру профессий.

2. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности.

* Для детей:

1. Сформированность знаний о профессии врача и медсестры.

2. Формирование коммуникативных навыков.

3. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

* Для родителей:

1. Проявление интереса к проектной деятельности совместно с детьми.

Проект «Знакомство с профессией врача»
Фото «Знакомство с профессией врача»
Проект - фото
Тема проекта Знакомство с профессией Знакомство с профессией медицинских работников Врача и Медсестры Автор воспитатель категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта воспитатели педагог изобразительной деятельности медицинский работник д с дети и родители второй младшей группы Срок две недели
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с профессией врача»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 11:44
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД