Лучший педагог года

Проектная деятельность «Мой мир»

Любовь Михайлова
Проектная деятельность «Мой мир»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БОУ УР «УДМУРТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ КУЗЕБАЯ ГЕРДА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ УР «УГНГ

им. Кузебая Герда»

___Михеева А. С.

«___» ___2014 г. «___»___2014 г.

Проект «Мой мир»

Автор проекта : Михайлова Л. Г.

Ижевск, 2014

Информационная карта проекта

1. Наименование проекта «Мой мир»

2. Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе проекта.

3. Задачи

Публикация «Проектная деятельность „Мой мир“» размещена в разделах

1) познакомить детей с географической картой мира;

2) формировать познавательный интерес, мышление, творчество;

3) развивать речь детей, активизировать словарный запас;

4) воспитывать любознательность, интерес к континентам и странам мира, желание узнать новую информацию.

4. Направление деятельности, специфика содержания программы Исследовательский

Творческий

5. Краткое содержание проекта Исследовательско-творческая деятельность детей включает :

1) рассматривание глобуса и карты мира;

2) поиск новой информации детьми о континентах и странах мира;

3) вовлечение родителей в процесс подготовки буклетов и презентаций;

4) презентация детьми и родителями готового материала.

6. Руководитель проекта Михайлова Любовь Георгиевна, автор проекта

7. Название проводящей организации БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда»

8. Адрес организации,

тел. /факс УР, г. Ижевск, ул. Коммунаров 289а,

тел. (3412) 73-14-89

9. Место проведения БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда»

10. Количество участников 19 человек

11. Сроки проведения 01.09.14г. – 31.05.15г.

Пояснительная записка

Познание стран мира – украшение

и пища человеческих умов.

Леонардо да Винчи

Самым увлекательным и завораживающим способом познания мира являются путешествия. Путешествие может быть самым разным по своему содержанию. Дети чаще отправляются путешествовать в сказочные или же личные вымышленные миры. Но сильнее всего людей привлекают путешествия реальные – по родному краю, по родной стране, по разным странам мира.

Познание дальних экзотических стран следует начинать со своей улицы, города или же Республики. Когда ребенок свободно владеет информацией о своем родном крае, лично знаком с культурой и традициями своего народа, тогда ему легче дается осмысливание культуры и обычаев других народов. Ребенок невольно и самостоятельно начинает проводить параллели и сравнивать местность, достопримечательности, животный мир, природу. А это значит, ребенок начинает думать, размышлять и обогащать свои знания и словарный запас.

Исходя из вышесказанного, мы решили изучить карту мира и отправиться в путешествие по разным странам. Кроме географического расположения стран, мы (совместно с детьми) будем знакомиться с животным миром, культурой и традициями каждого континента.

Актуальность этого проекта заключается в том, чтобы применять более эффективные средства воспитания и обучения, которые служат развитию познавательных и творческих способностей детей.

Данный проект научит детей ценить разнообразие и красоту окружающего мира и, конечно же, позовёт в дорогу – к новым чудесным впечатлениям!

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе проекта.

Задачи:

1) познакомить детей с географической картой мира;

2) формировать познавательный интерес, мышление, творчество;

3) развивать речь детей, активизировать словарный запас;

4) воспитывать любознательность, интерес к континентам и странам мира, желание узнать новую информацию.

Методы и приёмы

- словесный метод (беседы, чтение познавательной литературы и погружение в художественную литературу)

- наглядный метод ( применение наглядных пособий: глобус и карта мира, показ иллюстраций, самостоятельные наблюдения)

- практический метод (исследовательская деятельность, моделирование, экскурсии по городу)

Работа с родителями

Организация совместных экскурсий, презентаций, круглых столов.

Адресаты проекта

Проект адресован воспитанникам подготовительной группы детского сада. Принимают участие дети в возрасте 6-7 лет.

Этапы реализации продукта

I. Подготовительный этап

1) сбор и накопление материала;

2) подобрать материал для развития творчества детей;

3) составление план-схемы проекта.

II. Основной этап

1) применение исследовательской деятельности;

2) презентация (рассказывание) детьми новых сведений;

3) задания для выполнения совместно с родителями;

4) рефлексия новой темы с воспитанниками.

III. Заключительный этап

1) коллективная работа «Карта мира»;

2) выпуск буклетов с проектно-исследовательской деятельностью детей;

3) участие в научной конференции «На крыльях науки».

Ожидаемый результат

1) Исследовательская деятельность научила воспитанников находить новые сведения об окружающем мире.

2) Ребята обогатили и расширили знания о географической карте мира.

3) Дети выработали самостоятельность в исследовательской и творческой деятельности.

4) Проектная работа помогла детям планировать свою работу, доводить её до положительного результата.

5) Воспитанники проявляли инициативу в творчестве и в исследовательской работе.

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Витамины»Проектная деятельность «Витамины» Наша группа в течении трех лет работает над проектной деятельностью совместно с родителями. Разрабатываются семейные проекты. Дети вместе.

Проектная деятельность «День мам»Проектная деятельность «День мам» Цель работы: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: - воспитание у ребенка любви.

Проектная деятельность ДОУ «Мир профессий»Проектная деятельность ДОУ «Мир профессий» Проектная деятельность ДОУ " Мир профессий "Вид проекта: познавательный, творческо-информационный. Направленность: социально-коммуникативное.

Проектная деятельность «Мы вместе» Актуальность проекта: Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им.

Проектная деятельность «Мир театра» Проектная деятельность Тема «Мир театра» Алейникова Н. М. МБДОУ№19 Сроки реализации проекта: Участники: дети старшего возраста, воспитатель,.

Проектная деятельность «Мой питомец»Проектная деятельность «Мой питомец» Хочу рассказать вам про таксу, которую зовут Чарли. Говорит девочка: Меня зовут Валерия Черная, мне 6 лет, у меня есть две сестры Кристина.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении) предполагает спланированное исследование воспитанниками и педагогами.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Паспорт проекта Цель проекта: разработка новых форм взаимодействия педагога музея с детьми, родителями, младшими школьниками с музейной.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Проектная деятельность «Зимушка-зима»Проектная деятельность «Зимушка-зима» Продолжительность проекта: Краткосрочный - (с 01.12 по 31.12 2015г.) Участники: Дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель,.

Автор публикации:
Проектная деятельность «Мой мир»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 20:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД