Лучший педагог года

Проектная деятельность «Игрушки» (7 фото)

Анна Раева
Проектная деятельность «Игрушки»

Руководитель проекта : воспитатель 2-ой младшей группы Раева Анна Васильевна

Базисный компонент: Работа по проекту проводится в рамках разделов программы «Детство» (познавательное, социальное, физическое развитие).

Возраст участников проекта : дети от 3 до 4 лет.

Состав проектной группы : Воспитатель и воспитанники группы.

Тип проекта : Среднесрочный, групповой, литературно - творческий, межпредметный.

Задачи проекта :

Публикация «Проектная деятельность „Игрушки“» размещена в разделах

1. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение;

2. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

Занятие 1

Цель: Знакомить детей с поэтическим творчеством, помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Учить различать и называть строительные детали (кубики, кирпичики). Воспитывать бережное отношение ко всем предметам.

Материалы: Грузовой автомобиль, по 3-4 кирпичика каждому ребенку и одному кубику.

Методика: Чтение стихотворений А. Барто

Чтение стихотворения «Грузовик» (фото грузовика)

Демонстрация картинки:

-посмотрите, к нам приехал грузовик (называю части грузовика, спрашиваю у детей, знают ли они)

-что привез автомобиль, что в кузове лежит

-кубики, кирпичики (уточнить понятия «один-много»)

-давайте из кубиков и кирпичиков построим автомобиль

Проектная деятельность «Игрушки»

В конце занятия игра «Воробушки и автомобиль».

Занятие 2

Цель: учить рассматривать игрушку, и рассказывать о ней, знакомить детей с поэтическим творчеством. Учить выкладывать на бумаге и учить наклеивать готовые формы.

Материалы: «чудесный мешочек» с мячом и кубиком (определить нужно мяч, а под столом корзина с мячами накрытая простыней.

Проведение занятия.

-ребята, угадайте, что в мешке (показываю мешочек) (дети стараются угадать, восп-ль помогает)

Дети рассматривают мяч и описывают его

Восп-ль читает стих-е А. Барто «Наша Таня громко плачет», заучивает наизусть с детьми. (чтение, беседа по тексту, молча повторяют за воспитателем одними губами, а потом шепотом, затем громко вместе с воспитателем)

-Сколько у нас мячей? (воспит-ль)

-Один (дети)

-А сколько детей (В)

Раздаю листочки бумаги и готовые формы мячей, дети наклеивают, воспитатель собирает работы и складывает в стол. Из под стола достает мячи и спрашивает

-Сколько теперь мячей

Дети еще раз вспоминают стих-е, и начинают играть с мячами (сидя на полу катают друг другу, ловля мяча, догони мяч)

Фото «Игрушки»
Проектная деятельность - фото

Занятие окончено.

Занятие 3.

Цель: помочь детям запомнить стих-е, понять его содержание, закреплять знание желтого цвета. Учить правильно держать карандаш, проводить прямые короткие линии, воспитывать доброту.

Материалы: Бычок, пол-листа бумаги и цветные карандаши.

Методика: за дверью слышно: му-у, му-у

-Кто это пришел (воспит-ль?

-в гости к нам пришел бычок (дети)

-бычок принес стих-е А. Барто (В)

Заучивание стих-я. (спрашиваю детей)

-а что любит есть бычок? (какого цвета трава сейчас)

-травка осенью пожелтела.

-давайте для бычка нарисуем желтую травку (прямыми палочками, волнистой линией)

Фото №1 Возраст участников проекта дети от до лет

Бычок говорит спасибо и уходит.

Занятие 4.

Цель: знакомить с поэтическим творчеством, развивать память, учить сооружать простейшие постройки, воспитывать вежливость

Материалы: строительные наборы, лошадка.

-Кто пришел? (восп-ль)

-в гости к нам пришла лошадка, она хочет послушать, как дети читают стихи.

Заучивание стихотворения и повторение ранее изученных.

-стало холодно и для лошадки нужно построить домик (всех детей похвалить)

-спасибо, ребята, за теплый домик.

Фото №2 Проектная деятельность проектной группы Воспитатель и воспитанники группы

Игра «лошадка» (со скакалкой).

Занятие 5.

Цель: закрепить знание формы и цвета, учить описывать комнатное растение, развивать логическое мышление, развивать память детей, помочь понять содержание стихотворения.

Материалы: мишка и «фиалка»

Проведение

В гости к детям пришел мишка и принес цветок «фиалку», беседа о комнатных растениях. ( какие условия нужны цветам: поливать, вытирать пыль; описание цветка: форма листьев и цвет)

-для мишки еще раз расскажем о цветке и мишке понравились рассказы детей, он хочет, чтоб вы выучили стихотворение про него.

Заучивание стих-я А. Барто «Мишка»

-Мишка хочет с вами поиграть

П/и «У медведя во бору».

Цель: развивать память, помочь понять содержание стих-я, развивать логическое мышление, приучит детей соблюдать правила личной гигиены, вызывать желание помогать окружающим, воспитывать доброту, сравнивать предметы по величине.

Занятие 6.

Материалы: зайчик

-ребята к нам в гости пришел зайчик (восп-ль)

Заучивание стих-я А. Барто «Зайка»

-зайчик хочет рассказать, где он живет

-зайчик живет на полянке под деревом

-летом в лесу растет земляника, растет травка, а зимой лежит снег. Под пеньком живет змея. Перед завтраком звери выходят погулять, здороваются, чистят зубы в озере. А озеро блестит, как зеркало. После завтрака звери загадывают друг другу загадки. Зайчик тоже загадывает загадки детям (неуклюжий, косолапый, он сосет в берлоге лапу, он любит ночью зареветь. Зверь по имени…; ворону обмануть сумела, и колобок хитрюга съела, ох, горе зайчику в лесу, коль встретит рыжую…; длинноухий, косоглазый, всюду бегал, прыгал, лазал, хвастунишка и зазнайка, всем известно – это…; за него рукой не взяться, звери все его боятся, ведь опаснее ножа, иглы острые)

-молодцы ребята, все отгадали

Воспит-ль спрашивает зайку: «А если идет дождик, звери все равно умываются и чистят зубки?» (задаю вопросы детям)

Раздаю готовые формы зонтиков. Разной величины. С разной длиной ручек. Наклеиваем зонтики (описываем зонтики).

Фото №3 Тип проекта Среднесрочный групповой литературно творческий межпредметный

Зайчик прощается и уходит.

Фото №4 Задачи проекта Публикация Проектная деятельность Игрушки размещена в разделах Игрушки

Заключительное занятие.

Выставляю игрушки и спрашиваю. Что дети видят, обобщить одним словом (игрушки). Вопрос кто написал все эти стихи об игрушках. Дети рассказывают стихи. Загадывание загадок (бьют его, а он не плачет, только веселее скачет (мячик).

-к нам пришел медвежонок и принес картинки

Викторина по картинкам (по стихам А. Барто (рисуем мяч, или раскрашиваем картинку, собираем картинку типа пазлов)

Д/и «Что изменилось?», «Чего не стало?»

Нарисовать понравившуюся игрушку (можно дать трафареты).

Публикации по теме:

Доклад на родительское собрание «Проектная деятельность по теме «Космос» Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражили воображение всегда, с раннего.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна.

Проектная деятельность по ПДД Проект «Дорожные правила знать прекрасно Все должны малыши». Авторы проекта: Жданова Л. Б. Продолжительность проекта: краткосрочный (3.

Проектная деятельность по теме недели «Мебель» в старшей группе с детьми ЗПРПроектная деятельность по теме недели «Мебель» в старшей группе с детьми ЗПР Предлагаю проектную деятельность по теме "Мебель" в старшей группе с детьми ЗПР. Сначала пригласили родителей и попросили помочь подготовить.

Проектная деятельность по теме «Птицы» Проектная деятельность в дошкольном образовании направлена на то, чтобы вызывать у детей интерес к исследовательской работе. Наша задача.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Психологическая карта проекта Тип : информационно-творческий Участники : дети, родители, педагоги Продолжительность: в течении учебного.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ В современной жизни перемены в социуме приводят к осознанию того, чтo современные дети должны знать больше,.

Проектная деятельность в ДОУ Уважаемые коллеги. Вы прослушали теорию по проектной деятельности, и я предлагаю вам закрепить знания по данной теме. Давайте вместе с вами.

Проектная деятельность в старшей группе «Капитошка» по теме «Новый год у ворот» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель,.

Проектная деятельность в ДОУ Статья "Проектная деятельность в ДОУ" На протяжении семи лет у меня вызывает интерес проектная деятельность, в рамках которой реализуются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Игрушки»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 16:46
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД