Приложение МААМ

Проектная деятельность с детьми 2–3 лет «Дружные ребята» (2 фото)

Инна Рязанцева
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет «Дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта «Дружные ребята»

Тип проекта: Познавательный.

Проблема: Формирования положительных взаимоотношений между детьми

Актуальность:

Необходимость искать эффективные пути и средства формирования взаимоотношений между детьми.

Задачи:

-выработать систему занятий и мероприятий с учётом новых требований ФГОС;

-способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками;

-формировать представления об элементарных нормах общения между сверстниками.

Публикация «Проектная деятельность с детьми 2–3 лет „Дружные ребята“» размещена в разделах

Предполагаемые результаты:

-развивать представления о дружеских взаимоотношениях между сверстниками;

- приобрести навыки взаимопомощи;

-закрепить навыки совместной игровой деятельности;

-развить творческий потенциал родителей;

-создание презентация «Мирись, мирись и больше не дерись».

Участники проекта:

Дети, воспитатели, родители воспитанников.

Сроки реализации: 2 недели;

Проект включает в себя 3 этапа:

1 этап -подготовительный этап:

-составление плана работы по реализации проекта;

-выбрать участников проекта (дети, родители) и тех, к кому обратиться за помощью;

-подбор литературы по теме;

-консультация для родителей «Учимся дружить», «Животные наши друзья».

2 этап-основной:

-Проведение НОД и мероприятий по образовательным областям: художественное творчество, физическая культура, чтение художественной литературы, коммуникация, безопасность, познание;

-оформление альбома «Мой друг»;

-развитие мелкой моторики – разучивание пальчиковых игр;

-подборка и просмотр мультфильмов о дружбе;

-обогащение предметно-развивающей среды по теме;

-пластический этюд «Солнышко» -разучить.

3 этап-заключительный:

-выставка (альбом) «Мой друг»;

-спортивное развлечение «Эстафета дружбы»

-дискотека «Вместе весело!»

План мероприятий:

1 день

-дидактические упражнения «Угадай мое настроение», «Передай свое настроение»;

- беседа-инсцинировка «Как играть и не ссориться»;

- моделирование ситуаций «Дружба начинается с улыбки».

-чтение сказки «Как лисичка бычка обидела».

2 день

-рассматривание фото «Мои друзья»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость;

-инсценировка и показ детям сказки «Заюшкина избушка»(воспитатель)

3 день

-инсценировка стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

-беседа с детьми: «Какие мы»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. Учить детей видеть признаки сходства и различия.

-чтение сказки «Два жадных медвеженка».

4 день

-чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зёрнышко»;

-дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей.

-беседа-показ «Как можно пожалеть»

-спортивное развлечение «Эстафета дружбы»(с родителями)

5 день

-дидактическое упражнение «Наши добрые слова»;

-чтение сказки «Упрямые козы»;

-моделирование ситуаций «К нам гости пришли».

-чтение сказки «Мышь и воробей».

-п/и "Солнышко и дождик"

Проектная деятельность с детьми 2–3 лет «Дружные ребята»

6 день

-продуктивная деятельность (ручной труд) «Подарки моим друзьям»;

-дидактическая игра: «Позови ласково»;

-рисование «Солнышко улыбается!»

Цель: закреплять умение рисовать округлую форму. Познакомиться с понятием «лучик».Закрепить название «желтый цвет».Воспитывать аккуратность.

-дидактическое упражнение «Передай свое настроение»;

7 день

-дидактическая игра: «Чья фотография» - развивать зрительное и слуховое восприятие.

-разучивание «Стишки- мирилки»

-упражнение «Как меня зовут?»

- дидактические упражнения «Угадай мое настроение».

8 день

-конструирование «Строим теремок».

Цель: учись детей совместной игре-постройке, рассматриванию сюжетных картинок по теме;

-пальчиковая игра "Дружные пальчики";

-игра «Клубочек»;

-физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья».

9 день

-беседа с детьми: «Здравствуйте!»

Цель: учить детей здороваться друг с другом,называть сверстников по имени. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома использовать в своей речи «вежливые слова». Воспитывать культуру поведения.

-этюды: «Маме улыбнемся», «Ой, ой, живот болит»;

-чтение художественной литературы: К. Ушинскийй «Петушок с семьей».

10 день

-дискотека «Вместе весело!» (с родителями) - развивать чувство ритма, пластику, умение двигаться под музыку, взаимодействовать с родителями.

-просмотр мультфильма и прослушивание песни «Улыбка» из мультфильма "Крошка Енот";

Фото «Дружные ребята»

-рассматривание иллюстраций по теме;

Публикации по теме:

Проект «Я, ты, мы» Актуальность: С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми. Формировать у детей навыки.

Проектная деятельность с детьми 3–4 лет. Тема «Дружба крепкая» длительность 2 недели Проект «Дружба крепкая» Для детей 3-4 лет МДОУ детский сад «Сказка» Длительность проекта:2 недели Воспитатель: Зельман Н. Е. Макрушина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет «Дружные ребята»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 23:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность с детьми 2–3 лет «Дружные ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Рязанцева (УИ 190334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД