МААМ-картинки

Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»

Мария Конюхова
Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»

Тип проекта : познавательный.

Участники проекта : дети младшей группы «Лунтик», воспитатель.

Продолжительность проектной деятельности : средней продолжительности.

Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Тема проекта : «Солнечный лучик»

Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе „Солнечный лучик“» размещена в разделах

Проблема: обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу.

Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, чтение, музыкально-художественной, продуктивной.

Исходя из этого, были сформированы следующие задачи:

• Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влияния на окружающий мир;

• Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений;

• Обогатить словарный запас детей по данной теме;

• Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Ресурсы:

• А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

• Интернет-ресурсы

Предполагаемый результат:

• Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет»;

• Познавательный интерес к экспериментам;

• Развитие у детей наблюдательность.

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап:

• Беседы с детьми, для выявления занятий детей о солнце;

• Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр с использованием «солнца», иллюстративный материал;

• Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Реализация проекта :

• Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик»;

• Подвижная игра «Солнечный зайчик»;

• Д/и «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям);

• Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем;

• НОД по рисованию «Весенняя капель»;

• НОД по лепке «Лучистое солнышко»;

• Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);

• Эксперимент «Холодно-тепло».

Итоговый этап:

• Подведение итогов проекта;

• Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта.

Вывод и результативность работы над проектом :

У детей младшего дошкольного возраста сформировались элементарные представления о природном объекте – солнце, его влияния на окружающий мир.

Форма отчетности:

Стенгазета «Солнечный лучик».

Публикации по теме:

Формирование основ национально-территориальной гражданской идентичности дошкольников в процессе проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад комбинированного вида № 25 План работы экспериментальной.

Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады Ленинграда Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады ЛЕНИНГРАДА с использованием презентации. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 11:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД