МААМ-картинки

Проектная карта «Бабушка рядышком с дедушкой» к Дню пожилого человека на начало октября

Тюкпиекова Вера
Проектная карта «Бабушка рядышком с дедушкой» к Дню пожилого человека на начало октября

(2.10.23–6.10.23)

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе показа концерта для бабушек и дедушек

Программа воспитания: направление «Трудовое воспитание» Модуль «Праздники»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Основные виды деятельности

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП) Коммуникативная деятельность

(хакасский язык) Художественно – эстетическое развитие»

Старший дошкольный возраст

Тема: «Моя семья»

Публикация «Проектная карта „Бабушка рядышком с дедушкой“ к Дню пожилого человека на начало октября» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности

Задачи:

Создавать условия для:

-развития представлений о семье, как о людях, которые живут вместе;

-умения строить элементарные родственные связи;

-развития любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью

Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем дедушке и бабушке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой активности детей

Задачи:

Создавать условия для:

приобретения опыта:

- развития умения высказываться на тему из личного опыта;

- развития умения правильно произносить звук «щ» в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове;

- развитие умения произносить фразы с разной силой голоса;

-воспитания чувства любви и уважения к дедушке и бабушке

Тема: «В гости к бабушке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: Создать условия для:

- умения самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в приделах 10

- закрепления умения узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник.

- развития памяти, внимания, речи, мышления, воображения.

- воспитания эмоциональной отзывчивости, умения ждать, умения радоваться достигнутому результату, радостного сопереживания. Бережного отношенияк своему здоровью.

-воспитания заботливого отношения к бабушке и

дедушке Тема :«УУчамнын сундугы»

Цель:

Задачи: создать условии для:

-знакомства с новыми хакасскими словами;

- развития навыков правильного произношения слов на хакасском языке;

развития желания изучать хакасский язык;

-развития речевой активности детей Тема: «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи:

-уточнения знаний детей об искусстве портретной живописи;

-формирования у детей обобщенного представления о портрете;

-совершенствования умения внимательно слушать, отвечать на вопросы.

-формирования логического мышления дошкольника;

-развития познавательного интереса детей, внимание, память, наблюдательность.

-воспитания у детей бережного отношение к старшему поколению, -формирования доброго и заботливого отношения к бабушкам и дедушкам

Младший возраст

Тема:»Моя семья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

 -закрепления представления детей о семье, как о людях, живущих вместе; продолжать учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных,

-упражнять в умении определять наименования родственных отношений между членами семьи.

- развития чувства гордости за свою семью, умения отгадывать загадки о членах семьи.

-воспитания привязанности ребенка к семье, желание заботиться о близких, радовать их;

-умения слушать высказывания товарищей.

Тема:Бабушка и дедушка

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности детей

Задачи:

Создать условия для:

-формирования у детей представления о том, что дедушка и бабушка самые старшие в семье;

-формирования

-уменияподбирать ласковые слова для членов семьи.

развития умения отгадывать загадки;

-развития устной речи детей, умения отвечать на вопросы;

-развития мышления и внимания;

-способствования развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощия

-Воспитания у детей доброго, внимательного, уважительного отношение к старшим, стремление помогать им.

Тема:«Поможем дедушке и бабушке»

Цель:создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: Создать условия для:

- развития умственных способностей детей.

-знакомства детей с частями суток «день» и «ночь»;

- закрепления понятия «один – много, ни одного»«большой и маленький»;

- закрепления представлений детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

- развития познавательного интереса посредством создания проблемной ситуации;

-способствования развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления;

-развития диалогической формы речи.

-воспитания отзывчивости;

- воспитания умения работать в коллективе.

Тема:«УУчамнын сундугы»

Цель:

Задачи: создать условии для:

-знакомства с новыми хакасскими словами;

- развития навыков правильного произношения слов приветствия о прощания;

развития желания изучать хакасский язык; Тема: «На помощь бабушке и дедушке».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования

Задачи:

Создать условия для:

-умения детей рисовать круглые предметы кистью.

-развития умения создавать простые изображения.  

-умения детей рисовать  красками круглых  предметов  и аккуратному  закрашиванию их.

-побуждения эмоционально откликаться на сказку, включаться в её рассказывание.

Совместная образовательная деятельность

«Художественно-творческая деятельность»

Лепка «Восприятие художественной литературы»

«Художественно-творческая деятельность»

Аппликация «Конструктивная деятельность» Итоговое событие

Старший дошкольный возраст

Тема: «Бабушка и дедушка»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития

Задачи:

Создавать условия для

- развития умения лепить предметы по представлению;

-умения использовать знакомые приемы лепки в работе;

-умение украшать поделку мелкими деталями

- развития мелкой моторики пальцев, глазомера;

-создания выразительного образа человека, передавая характерные особенности.

-закрепления умения пользоваться нетрадиционным материалом- тестом при лепке образа человека;

-закрепления умения передавать мимику в зависимости от характера героя;

-умения детей выделять и создавать характерные особенности изображения (бабка- сарафан, платок, дедка- борода, одежда) ;

-закрепления умения делить целый кусок на части в зависимости от пропорций изображаемого;

- развития самостоятельности;

-воспитания эстетического вкуса, аккуратности.

-воспитания желания порадовать бабушку подарком сделанным своими руками Тема: «Сказка о глупом мышонке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей

Задачи: создать условия для -развития умения познакомить детей со сказкой С. Маршака; побуждать их осознавать и запоминать сюжет, персонажей;

- умения интонационно воспроизводить голоса героев;

-умения отвечать на вопросы.

- развития умения внимательно слушать художественное произведение;

-воспитания любви и уважения к маме

Тема: «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи:

Создавать условия для:

приобретения опыта:

-формирования навыков создания аппликации из бумаги, правильная  работа с ножницами;

-развития мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления;

-развития способности следовать устным инструкциям;

-развития творческого интереса к работе, логического мышления;

-воспитания терпения, усидчивости, трудолюбия,  аккуратности, вкуса.

Тема: «Дом, в котором дружно мы живем»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей

Задачи: создавать условия для развития умения строить постройки с несколькими перекрытиями; обыгрывать постройку;

создание социальной ситуации развития в процессе показа концерта для бабушек и дедушек

Младший возраст

Тема: "Угощение для бабушки".

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки

Задачи: Создать условия для:

- умения применять разнообразные приемы лепки в самостоятельной работе;

-закрепления умения передавать в лепке образы знакомых предметов.

- развития наблюдательности, мелкой моторики, воображения.

- воспитания уважения к бабушкам, интерес к лепке.

Тема:«В гостях у бабушки Варвары».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы

Задачи: создать условия для:

-Знакомства детей со сказкой «У страха глаза велики».

-развития речи детей, умения отвечать на вопросы по тексту.

-формирования познавательной и речевой активности.

-воспитания интереса у детей к родному слову.

Тема «Открытка для бабушки с дедушкой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с праздником «День пожилых людей»;

- умения подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек;

- умения детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение;

- умения выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

- воспитания уважения к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Тема: «Дом, в котором дружно мы живем»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей

Задачи: создавать условия для развития умения строить постройки с несколькими перекрытиями; обыгрывать постройку;

Познавательно-исследовательская деятельность

I Наблюдение за птицами (развитие умения узнавать птиц, описывать их)

Рассматривание дидактических картинок по теме проекта

Д/ и: «Посчитай цветы для бабушки» (развитие порядкового счета)

I Наблюдение за снегопадом

(развитие умения делать выводы)

Опыты с нитками (развитие умения проводить опыты)

Д/ и: «Распредели подарки)» (развитие зрительного восприятия, формы)

I Наблюдение за снегом (развитие умения выделять свойства снега)

Решение проблемной ситуации «Можно ли зимой выходить на улицу без шапки и варежек?»

Д/ и: «Сколько» (развитие умения считать по порядку, определять количество)

I Наблюдение за погодными явлениями

Исследовательская деятельность "Из чего шьют форменную одежду?" (знакомство с разными видами и текстурой ткани)

Опыт: «Определи след птицы» (развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать)

Д/ у: «Что изменилось?» (развитие восприятия) Наблюдение за проезжающими машинами (развитие наблюдательности)

Д /и «Четвертый лишний» (развитие восприятия, мышления)

Опыт: «Какие предметы притягиваются?»

(развитие умения объяснять причину)

II Наблюдение за погодой вечером (развитие наблюдательности)

Эксперимент: «Из чего можно сделать подарок своими руками?»

(развитие интереса к экспериментированию)

II Наблюдение за воробьями, голубями (развитие умения называть отличия в передвижении, повадках)

Разрезные картинки : «Поздравительные открытки с цветами»

Д/и «Кем работает бабушка (развитие умения обобщать, распределять по группам)

Д/ у: «Раздели пополам, правильно» (развитие внимания)

II Наблюдение за прохожими

Во что одеты люди? (названия одежды по сезону)

Игра-экспериментирование: «Определи на ощупь» (текстура ткани)

Д/И «Угадай по описанию и расскажи»

Д/ и: «Найди отличия»

(развитие умения находить отличия, соотносить)

II Наблюдение за солнцем

Д/и «Четвертый лишний»

Исследование «Как образуется снег?» (рассматривание круговорота воды в природе) – энциклопедии

Наблюдение за трудом дворника (развитие умения делать вывод о труде дворника)

Д/ и: «Кому, что нужно?» (развитие умения делать выводы, мышления)

II Наблюдение за трудом дворника (активизация речи)

Д / и: «Четвертый лишний» (развитие восприятия, мышления

Д/и «Сравни одежду женщин на картинке»

(развитие умения находить отличия в одежде)

Коммуникативная деятельность

I Д / и: «Закончи предложение» (развитие умения заканчивать предложение по смыслу)

Д/ у: «Длиннее короче» (развитие умения определять длину)

Д/ у: «Расскажи о дедушке» (развитие связной речи)

Д/ и: «Исправь ошибку» (развитие пространственного представления)

Пальчиковая игра: «Бабушка»

(развитие умения согласовывать речь и движения)

Д/и «Что оденем на прогулку»

Д/и «Что, где» ( развитие умения ориентироваться в пространстве: справа, слева, спереди, сзади, сбоку)

Д /и «Подбери признак» (развития умения образовывать прилагательные)

Д/и «4 лишний»

Д / и: «Красивые слова» (развитие умения употреблять прилагательные в речи)

Заучивание пословиц, чистоговорок и поговорок по теме проекта

Д / и: «Закончи предложение» (развитие умения заканчивать предложение по смыслу)

«Одеваюсь на прогулку»

Д/и «Распредели спецодежду"

Д/ у: «Один-много» (развитие умения образовывать слова во множеств. числе)

Д/и «Угадай по описанию и расскажи»

Д/и «Что сначала, что потом?»

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как поздравляют женщин в женский день?» (развитие умения составлять небольшой рассказ по сюжетным картинкам)

Д/и «Составь слово» (развитие умения составлять сложные слова)

Д/и «Назови ласково»

Д/И «Что сначала, что потом» (времена года, части суток)

Заучивание пословиц, чистоговорок и поговорок по теме проекта

Д/и «Распредели по сезонам"

Пальчиковая игра: «Хозяйка»

(развитие умения согласовывать речь и движения)

Д / и: «Запомни и повтори» (развитие умения запоминать и повторять слова) Составление описательных рассказов по иллюстрациям (развитие умения составлять небольшой описательный рассказ)

 Д/ у: «Подбери слова действия»

(развитие умения подбирать правильно слова- действия-глаголы

Д /и «Д/ и: «Одежда для Смешариков» (развитие умения определять и называть цвет, форму, величину)»

Д/и «Слово можно прошагать» (деление на слоги)

Пальчиковая игра: «Помощники»

(развитие мелкой моторики)

Д/и «Назови ласково»

I Рассматривание и обсуждение картинок «Помощники» (активизация речи)

Д/И «Что сначала, что потом» (времена года, части суток)

Коммуникативная деятельность (хакасский язык)

Изеннер- здравствуйте

Анымчохтар- досвидания

Алгыс- спасибо «Улу пабам- дедушка, улуг i ем- бабушка, улу лир а- уважать, хынар а- любить, с бiре- семья

Хынчам- люблю, алгыстапчам- поздравляю,полысчам- помогаю.

Ойын «Орта ада»

М. Илья, Г. Сабина, К. Дима Ойын «Саасхан саасхан чоохтап пир …»

К. Кристина, Ф. Илья, Г. Саша

«Улу пабам- дедушка, улуг i ем- бабушка, улу лир а- уважать, хынар а- любить, с бiре- семья Ойын «Тасхар тонанчабыс»

К. Яна, С. Дима, З. Максим

Восприятие художественной литературы

I Чтение перед сном стихотворений: Н. Саконская  «Разговор о маме»

В. Берестов  «Праздник мам»

I Чтение перед сном р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» I Чтение перед сном стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»

  I Чтение перед сном стихотворения Т. Прокопьева «Моя мама самая красивая» Чтение перед сном стихотворения Я. Квитко «Бабушкины руки»

II Чтение стихотворения

Э. Мошковская  «Я маму мою обидел…» (развитие умения вести диалог по прочитанному) II Разучивание стихотворения: А. Барто «Помощница» (развитие памяти)

В гостях у Бабушки-Загадушки (загадки)

II Чтение стихотворения В. Руссу «Моя мама»

(активизация речи)

II Чтение стихотворений: А. Барто  «Разлука», «Мама поёт» (развитие умения отвечать на вопросы по содержанию стихотворения) "

Конструктивная деятельность

"Платье для Мамы" пско конструирование из геометрических фигур ( работа в парах: согласование своих действий с действиями товарища) «Шкаф для бабушкиной одежды»

(конструирование из плоскостного конструктора)

«Платье для Тарины» (конструирование из различных видов конструктора) «Цветы в вазе» (конструирование из счетных палочек) «Украшение-подарок для любимых женщин» (из бросового материала)

Конструирование из бумаги «Цветок» (оригами)   Конструирование из различных видов конструктора по желанию детей «Ателье» (из различных видов конструктора) «Украшение для любимых женщин» (плоскостное конструирование из геометрических форм) Д/и "Разная одежда" (плоскостной конструктор)

Игровая деятельность

   СР/И «Стирка» (знакомство с новыми игровыми действиями)

Ср/ и: «Дочки-матери» (развитие умения придумывать сюжеты и Соц/ и: «Мой подарок для тебя» (развитие эмоциональной сферы, передача тепла птицам)

Ср/ и: «В магазине» (развивать навыки сотрудничества) Игровая ситуация: «Как вести себя в гостях?» (развитие вежливости, развитие умения культурно вести себя в гостях)

  Ср/ и: «Семья» (развитие умения самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли)

  «Катя промочила, испачкала одежду» Проблемная ситуация (побуждать к речевой активности)»

Игровая ситуация: «Какие у нас девочки» (развитие навыков общения)

Соц/ и: «Пожелания»

Этюд: «Какая бывает мама» (развитие мимики, умения передавать эмоциональное состояние)

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» (русские народные костюмы) Настольная игра «Магазин одежды» (классификация предметов)

Ср/ и: «В салоне красоты» (развитие умения придумывать сюжеты, подбирать атрибуты)

Ср/и «Салон красоты» (развитие умения принимать на себя роли и развивать сюжетную линию игры)

II Пазлы "Одежда"

Игровая ситуация: «Сегодня мамин праздник»

(развитие умения передавать отношение эмоциями Театрализованная игра «Путешествие страну одежды» (развитие воображения, умения перевоплощаться)

Трудовая деятельность

Порядок в шкафу для одежды (умение складывать одежду после прогулки)

К. Матвей, Б. Дима, З. Максим

Рассматривание иллюстраций (изготовление одежды - последовательность)

Приводим в порядок свой внешний вид после сна (последовательность, взаимопомощь)

Чистка дорожек на участке от снега (развитие желания трудиться сообща)

Г. Саша, Ф. Илья, М. Илья

Одевание на прогулку (развитие самостоятельности, умения завязывать шарф)

Поведение за столом во время еды ( развитие этикета: поза, пользование столовыми приборами, салфеткой, при жевании пищи не открывать рот и т. п.)

З. Максим, К. Марьяна, М. Рома

Одеваемся на прогулку (последовательность, умение оказывать помощь друг другу)

Беседа "Как ухаживать за одеждой"

Уборка игрушек,

культурно-гигиенические навыки после сна Полив, рыхление комнатных растений (развитие умения ухаживать за комнатными растениями)

К. Демид, В. Никита, С. Дима Уборка в группе игрушек, мебели (развитие трудолюбия)

Двигательная деятельность

П /и «Кот и мыши», (развитие умения соблюдать правила игры)

Скакалки

Упражнение «Кто быстрее соберет одежду» (развитие быстроты, ловкости)

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

П/ и: «Веселые ножки бегут по дорожке» (развитие быстроты реакции,

Упражнение: «Перепрыгни» (развитие умения прыгать в высоту)

П /и «1,2,3 к дереву беги» (развитии умения быстро бегать, «Пых» (развитие умения играть по правилам)

Упражнение: «Пройди не урони» (развитие прямой осанки)

Босохождение: «Массажные коврики, коса, ребристая доска»

П /и «Догони» (развитие умения действовать по сигналу,

П /и «Найди пару для перчатки» (развитие умения составлять пары перчаткам по одному признаку, указанному взрослым)

Обручи

Упражнение «Пройди по дорожке»

П/и «1, 2, 3 к дереву беги» (развитие быстрой реакции,

П/и У медведя во бору«»

(развитие меткости)

Вертушки

Упражнение: «Передай вертушку» (развитие быстрой реакции)

П/ и: «Веселые ножки бегут по дорожке» (развитие быстроты реакции,

Упражнение: «Перепрыгни» (развитие умения прыгать в высоту)

П/ и: «Цветные клубки» (развитие умения быстро скручивать клубки из ниток)

Массажные мячи

Упражнение: «Попади в кольцо» (развитие меткости)

П/ и: «Зайцы в лесу» (развитие умения играть по правилам,

Мячи (перебрасывание друг другу)

Упражнение: «Попади в цель» (развитие меткости, ловкости)Нар/и «Золотые ворота» (развитие внимания, умения играть по правилам)

М. Илья, В. Никита, К. Сергей

П/и «Горячо-холодно» (развитие умения ориентироваться в пространстве)

П/и «Собирайся народ»

Упражнение: «Попади в корзинку» (развитие глазомера, внимания)

П/и «Догони свою пару» (развитие внимания, умения быстро бегать,

Упражнение: «Выбей шайбу» (развитие глазомера)

Г. Саша, К. Кристина, М. Илья П/и «Весёлые ножки бегут по дорожке»,

П/ и: «Обувь и шапки» (развитие быстроты реакции)

Мячи

Упражнение: «Лесенка» (развитие умения быстро залазить на лестницу)П/и «Снежинки и ветер»

К. Яна, Ц. Василиса, Г. Сабина

(развитие быстроты,

П/и «Тишина» (развитие умения действовать по сигналу, сохранять позу)

Взаимодействие с родителями

Помощь в подготовки к празднику «День пожилых людей» (атрибуты, украшение зала, участие)

Консультация: «Как и из чего можно сделать подарок своими руками» Домашнее задание: выучить с детьми: стихотворение о маме или бабушке Памятки : «Профилактика ОРВИ, ОРЗ заболеваний верхних дыхательных путей»

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению праздничной открытки ко Дню пожилых людей «Бабушка рядышком с дедушкой»Мастер-класс по изготовлению праздничной открытки ко Дню пожилых людей «Бабушка рядышком с дедушкой» Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я представляю вам мастер - класс по изготовлению праздничной открытки.

«Бабушка с дедушкой рядышком». Моё незатейливое творчество«Бабушка с дедушкой рядышком». Моё незатейливое творчество У каждого из нас есть свои увлечения, интересы, хобби. Кому-то нравится вязать, кто-то увлекается цветами, а кто-то любит готовить и подходит.

Детский мастер-класс по аппликации «Бабушка рядышком с дедушкой» ко Дню пожилого человекаДетский мастер-класс по аппликации «Бабушка рядышком с дедушкой» ко Дню пожилого человека Ко Дню пожилого человека, мы с моими воспитанниками решили сделать портреты бабушки и дедушки. Портреты делали в форме аппликации из.

Фотоотчет «Бабушка рядышком с дедушкой»Фотоотчет «Бабушка рядышком с дедушкой» Вечер развлечений "Бабушка рядышком с дедушкой" " Я с бабушкой своею дружу давным-давно. " 28 октября - День бабушек и дедушек! ЦЕЛЬ.

Фотоотчет о развлечении к Дню пожилого человека «Бабушка с дедушкой рядышком»Фотоотчет о развлечении к Дню пожилого человека «Бабушка с дедушкой рядышком» Попова Валентина Фотоотчет о развлечении к Дню пожилого человека «Бабушка с дедушкой рядышком» Совсем недавно вся наша страна отмечала.

Фотоотчет о продуктивной деятельности старших дошкольников «Бабушка рядышком с дедушкой» в технике «пластилинография»Фотоотчет о продуктивной деятельности старших дошкольников «Бабушка рядышком с дедушкой» в технике «пластилинография» 1 октября во всем мире отмечают очень добрый и теплый праздник, который называется «День пожилого человека», день наших бабушек и дедушек.

Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой» с детьми старшей группыМастер-класс по изготовлению открытки ко Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой» с детьми старшей группы 1 октября по всему миру празднуется прекрасный праздник, посвященный самым добрым и заботливым людям на всей планете, нашим бабушкам и дедушкам.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой»Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой» Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Жаль, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Бабушка рядышком с дедушкой» к Дню пожилого человека на начало октября
Опубликовано: 18 октября 2023 в 02:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД