Папки-передвижки

Проектная карта «Игрушки»

Елена Евлампиева
Проектная карта «Игрушки»

Обобщающая тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: акция «Подарим игрушки малышам»

С 30.09. по 04.10.19г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник 1. 1. НОД Познание окружающего мира

Тема: «Игрушки»

Публикация «Проектная карта „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

-знакомства детей с разнообразием игрушек;

-обратить внимание на материалы, из которых она были изготовлены;

-развития умение сравнивать предметы между собой ;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверсниками;

-обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

2.

3. 2. НОД Физкультура в зале (По плану физ. инструктора)

4.

5. 3. Художественно-эстетическое (лепка)

Тема: «Игрушка для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития творческих способностей;

- формирования умения создавать при помощи пластилина задуманную фигуру, передавать характер;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над подделкой;

- развития детской инициативности. Утро

Труд в природном уголке

Беседа «Что мы знаем об игрушках»

Дидактические игры «К нам приехали игрушки», «Угадай что делали»,

Рассматривание картинок «Игрушки»

Прогулка

Наблюдение № 5

П/и «Мяч водящему» «Мой весёлый звонкий мяч»

Инд. работа «Прыжки через скакалку» Ксюша П., Вика Я.

Чтение перед сном: О. Крас «Мои игрушки»

2 половина дня

Отгадывание загадок об игрушках.

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Цепи кованные», «Конь вороной»

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев»

Выставка картинок на тему «Игрушки»

Д/и по теме

Внести:

новую игрушку – матрёшку

Предложить родителям найти и просмотреть с ребенком всю информацию об игрушках.

Вторник 1. НОД Познание (РЭМП)

Тема: «Игрушки надо посчитать

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- взаимодействия детей в процессе закрепления умения соотносить количество предметов с цифрой;

- закрепления представления о независимости числа предметов и расположения их в пространстве;

- закрепления понятий «>», «<» на 1;

- упражнять детей в количественном и порядковом счёте до 10;

- развития мыслительных процессов, зрительного внимания, пространственного мышления;

- развития умения действовать согласно инструкции

2. НОД Художественно-эстетическое (музыка)

3. Кружковая деятельность Утро

Урок вежливости в Школе игрушек (формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать своё отношение к позитивным с негативным поступкам сверстников; развивать связную, интонационную выразительную речь).

Рассматривание картинок «Играем с игрушками» (формировать умение рассматривать картинки и называть предметы, обобщать по гендерному признаку)

Дидактическая игра «Один- много»

Прогулка № 10

Индивидуальная работа (упражнять в беге с мешочками змейкой) с Женей П., Димой П.

Чтение перед сном : Т. Крюкова «Непослушная кукла»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа с Машей (закреплять навыки обведения фигур по точкам).

Беседа по правилам поведения в магазине.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Кто скорее добежит до дерева?»

Социальная игра «Телефон»

Индивидуальная работа с Аней Ж. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный).

Выставка картинок на тему «Посуда»

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Среда 1. 1. НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательного рассказа

Задачи: создать условия для:

- развития умения составлять описательный рассказ, описывая характерные признаки любимой игрушки;

- развития умения детей работать в подгруппах (договариваться при составлении рассказа, слушать друг друга и т. д.);

- развития умения использовать в речи предлог «у» и составление предложений с предлогом;

- развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков;

- овладения связной монологической речью

2.

2. НОД Художественно-эстетическое (рисование)

Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Народная игрушка» (матрешка)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-продолжения знакомства детей с народным творчеством, гжель;

-побуждение у детей к самостоятельной передаче образа, используя доступные им средства выразительности (цвет, форму)

- продолжать знакомство с росписью, ГЖЕЛЬ;

- развития представлений о народных художниках;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, развития его воображения, образного и ассоциативного мышления.

3. Кружковая деятельность

Утро

Беседа «Из чего делают игрушки

• Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».

• Словесная игра «Игра ассоциаций» (упражнять в словообразовании, активизировать речь).

• Книжки – раскраски.

Прогулка № 6

Инд. Работа «Сбей кеглю» с Викой Я., Ангелиной Д.

Словесная игра «Наоборот»

Чтение перед сном: сказки «Волшебник Изумрудного города»»

2 половина дня

• Д/и «Подбери такую же»

• Экспериментирование «Магнит»

• Д/и «Найди и назови»

• Беседа по безопасности «Один на улице»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Вышибалы» «Цепи кованные».

Индивидуальная работа с Димой П., Костей Д. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный).

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Трафареты «Игрушки» Консультация для родителей «Выбор игрушки»

Четверг 1. НОД Познание (исследовательская и конструктивная деятельность)

Конструктивная деятельность из бросового материала «Эти разные игрушки»»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-конструктивной деятельности;

-для развития познавательной активности;

-свободы выбора;

--развитию навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

-речевой активности.

2. НОД Физкультура в зале (По плану физ. инструктора)

3.

1.

4. 3. Художественно-эстетическое (музыка) Утро

Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков).

Беседа «Делимся игрушками».

Прогулка № 7

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах до кегли и обратно (совершенствовать прыжки с продвижением вперёд). Викой Л., Кирилл У.

2 половина дня

Дидактическая игра «Отвечай быстро» (воспитывать быстроту и гибкость мышления; упражнять в клас-сификации предметов).

Сюжетно-ролевая игра «Купание кукол»

Прогулка № 2

Дидактическое упражнение «Кто больше увидит и назовёт» (учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида посуды).

Подвижные игры «Мышеловка», «Жмурки»

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Инд. консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница 5. 1. Чтение художественной литературы

Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»

6. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений

Задачи: создать условия для:

- развития способностей детей вслушиваться в текст;

-способствовать осмыслению литературных образов через включение в игровую ситуацию

7.

8. 2. НОД Физкультура на воздухе

Тема: «Неваляшки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

- «Перебрось мяч через шнур» (шнур на высоте вытянутой руки ребенка)

П/ И: «Выжигало»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом.

Итоговое событие: акция «Подарим игрушки малышам»

Утро

• Труд в природном уголке

• Д/и «Подбери такую же»

Прогулка № 8

Инд. Работа «Пройти по линии» Аня Ж., Алиса Г.

Словесная игра «Скажи ласково»

Чтение перед сном : чтение РН сказки «Заюшкина избушка»

2 половина дня Самостоятельная творческая деятельность детей.

• Игра «Этикет» (пригласим гостей)

Прогулка № 2

Индивидуальная работа с Робертом, Мироном (развивать двигательную активность; улучшать технику бега (естественность, лёгкость, энергичные отталкивания).

Подвижные игры «Найди себе пару».

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Знакомство с новым проектом

Публикации по теме:

Фотоотчет «Карта желаний»Фотоотчет «Карта желаний» [ Ребята пробовали самостоятельно делать карту желаний! Главная задача для них была выбрать то, что он сами хотят из предложенных.

Информационная карта проекта «Наши любимые игрушки» МАДОУ детский сад № 161 «Ёлочка» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель группы Анциферова Е. Г. Музыкальный.

Интеллект-карта «Транспорт»Интеллект-карта «Транспорт» Побывав на семинаре, мне понравились новые идеи с интеллект-картой и лэп-буком. Со своими детьми средней группы мы тоже решили сделать свою.

Карта урока «Праздничные дни» Цель: формирование бережного отношения к традициям праздников посредством общения в разных формах деятельности. Задачи: - образовательные:.

Развлечение «Старинная карта» Подготовка: на интерактивной доске слайд с изображением старинной карты; сундук, ключик, мягкие модули для постройки корбля, муляжи овощей,.

Речевая карта для детей с ОНР .

Речевая карта ОНР, 3 уровень Подготовила учитель – логопед высшей категории МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент» Омарова Гурият Зугумовна Речевая карта ОНР,3 уровень Фамилия,.

Речевая карта воспитанника ДОУ Утверждено Департаментом образования г. Москвы Образовательное учреждение ___ РЕЧЕВАЯ КАРТА.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для младших дошкольников «Игрушки — наши друзья» Цели и задачи: Создать веселую положительную атмосферу, радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем детей, воспитывать бережное отношение.

Технологическая карта «Мы — актёры» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы - актёры». (возрастная категория детей – 6-7 лет) Автор – воспитатель МБДОУ Д/c №1 Конькова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Игрушки»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 17:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД