Надежда Чистякова
Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров
▼ Скачать + Заказать документы
Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эффективности организации воспитательно-образовательного процесса.
Способность осуществлять личностно-ориентированную профессиональную деятельность требует высокого уровня профессиональной компетентности педагогов.
Публикация «Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Проекты
- Темочки
Актуальность данного исследования определяется социальной значимостью проблемы воспитания активной творческой личности. Решение этой важной задачи начинается уже в дошкольном детстве – периоде наиболее сензитивном для усвоения способов творческой деятельности.
Основные направления стратегии модернизации российского образования
Реализация приоритетного национального проекта «Образование»
Подготовка педагогических кадров нового поколения, обладающих высокой и необходимой информационной культурой, умеющих применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием
Повышение внимания к вопросу использования ИКТ в рамках повышения профессиональной педагогической компетенции
Выделение ИКТ-компетентности как подсистемы профессиональной педагогической компетентности
ЦЕЛЬ:
Наличие объективного противоречия между возрастающими требованиями к педагогу, признанием объективной необходимости использования ИКТ как средства формирования педагогической профессиональной компетентности и традиционной системой повышения профессиональной компетентности
Цель: Оптимизация процесса формирования профессиональной педагогической компетентности посредством использования ИКТ.
ЗАДАЧИ:
Осуществить теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы по выявленной проблеме.
Определить сущность, содержание и структуру ИКТ-компетентности как неотъемлемой части профессиональной педагогической компетентности.
Разработать технологию повышения профессиональной компетентности педагогов через использование ИКТ.
Опытно-экспериментальным путем апробировать разработанную технологию.